Анна Восходова 

Директор по бренд и корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ 

 

Анна Восходова занимает должность директора по бренд и корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ с октября 2016 года.

 

Анна присоединилась к компании Philips в 2010 году в качестве директора по маркетингу подразделения «Персональный уход». При ее непосредственном участии на российском рынке были запущены категории товаров «Уход за кожей», фотоэпиляторы и световые приборы для красоты и здоровья VitaLight. Анна выстроила долгосрочные партнерские отношения с брендами A La Russe и Toni&Guy, журналами Elle и Allure, а также сетью имидж-лабораторий «Персона Lab». Она разработала и внедрила стратегию «Маркетинг vs. продажи», благодаря которой за три года были удвоены обороты бизнеса Philips в категории «Уход за волосами». Новый подход также способствовал росту доли рынка Beauty-сегмента бренда c 13% до 20%.

 

Свою карьеру Анна Восходова начала в PBN Company, где занималась проектами для Ассоциации международных фармацевтических производителей и Всемирного Банка, а также PR-сопровождением компаний BP, Anheuser-Busch, Diageo, McDonald’s и Caspian Pipeline Consortium. Затем более 5 лет работала в компании Nestle, где прошла путь от младшего до главного бренд-менеджера и успешно реализовала ряд международных кампаний. До прихода в Philips Анна занимала позицию менеджера по маркетингу Campbell’s, отвечая за развитие бизнеса компании в России.

 

Окончила Факультет Международного бизнеса и делового администрирования Московского Государственного Института Международных Отношений (Университета) МИД России по специальности «Маркетинг и реклама». Владеет английским, немецким и французским языками. Увлекается живописью, виндсерфингом и катается на горных лыжах.

Дополнительная информация

 

Менеджмент Philips

Менеджмент Philips в России