Philips в России

Создаем значимые инновации для людей

 

История Philips в России началась в 1898 году, когда Антон Филипс, один из братьев основателей компании, заключил первый контракт на поставку угольных ламп-свечей для Зимнего Дворца в Санкт-Петербурге. Чуть позже в 1914 году компания Philips открыла свой первый российский офис на Невском проспекте, 16.

 

С момента основания компании инновационные технологии стали для нас инструментом, который помогает сделать повседневную жизнь лучше и комфортнее. Инновации являются ДНК нашего бренда и составляют основу более чем 59 000 патентов, 35 000 зарегистрированных торговых марок и 81 000 дизайнерских разработок Philips.

 

Используя долголетний опыт и научные разработки Philips производит продукты и решения, которые отвечают потребностям людей в той стране, где мы работаем. Например, в России мы запустили в продажу блендер, который режет кубиками, чтобы наши потребители могли быстро и легко приготовить оливье и винегрет. В 2011 году мы выпустили мультиварку, с помощью которой можно готовить любимые блюда русской кухни – борщ, холодец, рагу, каши. Этот продукт настолько полюбился потребителям, что его продажи росли в геометрической прогрессии. Сегодня Philips занимает лидирующие позиции на рынке кухонных товаров в России.

 

В сфере здравоохранения на сегодняшний день мы установили долгосрочные партнерские отношения с ведущими медицинскими учреждениями в Москве и регионах. Лучшие образцы современного клинического и диагностического оборудования компании помогают специалистам в Научном Центре сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева РАМН, Кардиологическом центре РКНПК и сотне других лечебно-профилактических учреждений по всей стране. Крупнейшая частная клиника России, госпиталь «Лапино», также сделала выбор в пользу оборудования Philips. А в начале 2013 года в Иркутском областном клиническом консультативно-диагностическом центре состоялся торжественный запуск первого в России полностью цифрового магнитно-резонансного томографа Philips Ingenia 3,0 Tл. Широкая география продаж и налаженные каналы обслуживания, стабильно высокое качество оборудования и современное программное обеспечение, образовательная и тренинговая поддержка позволяют компании выступать надежным партнером, заинтересованным в стратегическом сотрудничестве.

 

В России компания Philips разработала систему декоративной подсветки Колокольни Ивана Великого и Успенской Звонницы Московского Кремля, реализовала эффектное наружное освещение домов-книжек на Новом Арбате, зданий Газпрома, Сената и Синода в Санкт-Петербурге. Наши эксперты провели масштабную модернизацию освещения Государственного Эрмитажа, Александровской колонны и Арки на Дворцовой площади. Светодиодная подсветка медиа тоннеля в Башне Федерации привлекает множество посетителей и становится достопримечательностью самой по себе. Но для нас значимы не только проекты, имеющие выраженный эстетический эффект – мы гордимся работой по комплексному переоснащению систем освещения в сети магазинов М.Видео, на производственных площадях Кыштымского медеэлектролитного завода, в сети отелей «Ренессанс». Особое место в нашей работе занимают социальные проекты, реализуемые компанией за свой счет, в том числе, инициатива по модернизации освещения в российских школах.