Новые продукты Philips: забота о здоровье и благополучии потребителей

Сентябрь 2, 2010

Берлин, Германия – В этом году на международной выставке Internationale Funk Ausstellung (IFA), которая пройдет в Берлине со 2 по 8 сентября, Philips представит свои новые продукты, способствующие здоровому образу жизни и благополучию потребителей. Разумные и простые решения от Philips способны значительно улучшить качество жизни, вне зависимости от того, о чем идет речь – о новой технике для приготовления пищи, позволяющей добиться превосходного вкуса блюд без использования масла , новых наушниках, созданных специально для поклонников активного образа жизни, или самом экологичном телевизоре Европы.

 

«Инновационные решения Philips позволяют вести здоровый образ жизни и чувствовать себя превосходно без особых усилий, - отметил глава подразделения Philips Consumer Lifestyle Питер Нота (Pieter Nota). - Продукция, которую мы сегодня представили в Берлине, полностью соответствует концепции  компании – помогать людям вести более здоровую и активную жизнь и увеличивать ее продолжительность».

 

Революционная фритюрница позволяет готовить пищу, используя минимальное количество масла или не используя его вовсе. В ней используется запатентованная технология Rapid Air, позволяющая готовить любимые блюда с помощью горячего воздуха, благодаря чему в них содержится на 80% меньше жира. Великолепная картошка фри, хрустящие куриные наггетсы, слегка поджаренное мясо или тесто с золотистой корочкой – любое из этих аппетитных блюд можно приготовить всего за 12 минут.

 

Кроме того, сегодня было объявлено о сотрудничестве Philips и O'Neill. Компании, которым принадлежат многочисленные инновации, решили объединить усилия и выпустить новую линию наушников, созданных специально для поклонников активного образа жизни: новые наушники премиум-класса от Philips | O’Neill отличаются высокой прочностью, долгим сроком службы и исключительно удобны в использовании. Они были протестированы строгими специалистами O’Neill, в результате чего было создано четыре вида наушников – The Specked, The Covert, The Snug и The Stretch – они полностью соответствуют требованиям тех, кто хочет жить полной жизнью.

Одной из первых кофемашин нового поколения Philips Saeco является Exprelia, соединяющая в себе все новейшие технологии. Полностью автоматизированная система приготовления кофе из цельных зерен, с легкостью делает любой напиток – эспрессо, ристретто или каппучино с ароматной пенкой. А благодаря уникальной системе приготовления кофе по заказу, Exprelia запоминает вкусы каждого, что позволяет приготовить любимый напиток по заранее заданному рецепту одним нажатием кнопки.

 

Philips также продолжает демонстрировать свою приверженность экотехнологиям, выпуская самый экологичный LED-телевизор Европы, Econova, который обладает самым низким энергопотреблением в своей категории, и на 60% состоит из переработанных материалов.

 

Дополнительную информацию об участии Philips в выставке IFA, а также о других продуктах компании, в числе которых телевизор Cinema 21:9 Platinum Series, первый в мире Full HD 3D LED-телевизор с «киноформатным» экраном, самая продвинутая на сегодняшний день бритва SensoTouch 3D, созданная на основе 70-летнего исторического наследия компании Philips, автора многочисленных инноваций в области бритья, и SENSEO® Viva Café, последняя новинка продуктового ряда кофемашин SENSEO®, можно получить на сайте www.ifa.philips.com. Стенд Philips с зоной для прессы расположен в Зале 22. Пресс конференция Philips пройдет в Зале 22 2 сентября с 14:00 до 15:00.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Philips Consumer Lifestyle
Марина Цуркова, PR-менеджер
Телефон: +7 495 937 93 00
E-mail: marina.tsurkova@philips.com
www.philips.ru

 

Агентство Maslov PR
Елизавета Палажченко, Елена Быкова
Телефон: +7 495 981 06 09
E-mail: elizaveta.palazhchenko@maslov-pr.com; elena.bykova@maslov-pr.com 

.

О компании Royal Philips Electronics

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это многопрофильная компания, работающая в области здравоохранения и благополучия, фокусирующаяся на повышении качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Будучи мировым лидером в области здравоохранения, стиля жизни и освещения, компания Philips объединяет технологии и дизайн для создания решений, ориентированных на удовлетворение потребностей человека. В основе этих решений лежат фундаментальные пользовательские исследования и принцип «разумно и просто».

 

Штаб-квартира компании расположена в Нидерландах; около 116 тыс. сотрудников Philips работает более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2009 г. составил 23 миллиардов евро. Компания лидирует на рынке медицинских кардиосистем, оборудования для экстренной помощи и домашнего здравоохранения, энергосберегающих систем освещения и новых форм применения светотехники, а также решений в области стиля жизни и персонального благополучия. Помимо этого, компания занимает сильные лидерские позиции на рынке плоских телевизоров, мужских товаров для бритья и ухода за собой, портативной развлекательной техники и товаров для ухода за полостью рта. Новости Philips можно найти по адресу www.newscenter.philips.com

.