Новая бритва Senso Touch 3D от Philips – инновации для безупречного бритья

Сентябрь 9, 2010

Россия, Москва – Специально для мужчин, которые заботятся о своем безупречном внешнем виде, идут в ногу со временем и интересуются последними техническими новинками, компания Philips представляет новую коллекцию самых современных и высокотехнологичных электробритв нового поколения ─ SensoTouch, которая придет на смену уже полюбившейся сильному полу линейке Arcitec.

 

Коллекция SensoTouch была разработана с учетом потребностей мужчин, которым небезразличны их ощущения не только во время, но и после бритья ─ максимально гладкая кожа, увлажнение и отсутствие раздражения. Идеально повторяя контуры лица, новые бритвы помогают своим обладателям выглядеть  безупречно  каждый день, а благодаря новым и улучшенным характеристикам они превосходно подходят как для сухого, так и для влажного бритья.

 

Премиальная линейка коллекции - SensoTouch 3D - представлена тремя моделями: RQ1290/1260/1250. Благодаря уникальным технологиям GyroFlex 3D, UltraTrack и Aquatec, которыми оснащены бритвы SensoTouch 3D, бритье переходит на качественно новый уровень.

 

GyroFlex 3D ─ уникальное сочетание трех независимо двигающихся элементов: головка бритвы, вращающаяся на 360 градусов, три движущиеся бреющие головки и подвижные бреющие элементы. Благодаря этому бритва идеально повторяет контуры лица. А это значит, что прилегание к коже обеспечивается без применения дополнительного давления и не вызывает раздражения.

 

Инновационная система бритвенных головок UltraTrack также обеспечивает максимальное прилегание к коже и сводит риск возникновения раздражения к минимуму. Каждая головка бритвы сочетает три вида дорожек, которые захватывают волоски разной длины за минимальное количество движений: прорези для обычных волосков, прорези для длинных волосков и отверстия для короткой щетины. Гладкая поверхность с закругленными краями обеспечивает превосходное скольжение и снижает трение, гарантируя безупречный результат.

 

Современные мужчины делятся на тех, кто предпочитает сухое бритье, и тех, кто отдает предпочтение влажному. Технология Aquatec позволяет не идти на компромисс и сделать выбор в пользу комфортного сухого или же освежающего влажного бритья с пеной или гелем.

 

Дизайн новой бритвы SensoTouch 3D, продуманный до мелочей, делает ее использование невероятно комфортным: эргономичная ручка позволяет полностью контролировать процесс бритья, а сенсорный дисплей с индикатором оставшегося времени для бритья проинформирует о необходимости подзарядки или очистки бритвы.

 

Система очистки Jet Clean эффективно чистит  бритву после каждого сеанса бритья, создавая ощущение, что Вы бреетесь новой бритвой каждый день.

 

Новая коллекция бритв SensoTouch появится на рынке в сентябре. Рекомендованная розничная  цена составит от 7 990 до 15 990 рублей.

 

Изображения моделей из коллекции SensoTouch можно скачать по ссылкам:

 

Модель SensoTouch 3D RQ1290

Модель SensoTouch 3D RQ1260
Модель SensoTouch 3D RQ1250

 

Более подробную информацию о продуктах можно получить по ссылке:

 

http://www.philips.ru/c/mens-shaving/35593/cat/ru/

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Марина Цуркова, PR-менеджер
Philips Consumer Lifestyle
Телефон: +7 495 937 93 00
E-mail: marina.tsurkova@philips.com
Web: www.philips.com, www.philips.ru

 

Екатерина Кларк, Мария Антошина
Агентство «Maslov PR»
Телефон: +7 495 981 06 09
E-mail: ekaterina.clarke@maslov-pr.com, maria.antoshina@maslov-pr.com

.

О компании Royal Philips Electronics

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это многопрофильная компания, работающая в области здравоохранения и благополучия, фокусирующаяся на повышении качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Будучи мировым лидером в области здравоохранения, стиля жизни и освещения, компания Philips объединяет технологии и дизайн для создания решений, ориентированных на удовлетворение потребностей человека. В основе этих решений лежат фундаментальные пользовательские исследования и принцип «разумно и просто».

 

Штаб-квартира компании расположена в Нидерландах; около 116 тыс. сотрудников Philips работает более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2009 г. составил 23 миллиарда евро. Компания лидирует на рынке медицинских кардиосистем, оборудования для экстренной помощи и домашнего здравоохранения, энергосберегающих систем освещения и новых форм применения светотехники, а также решений в области стиля жизни и персонального благополучия. Помимо этого, компания занимает сильные лидерские позиции на рынке плоских телевизоров, мужских товаров для бритья и ухода за собой, портативной развлекательной техники и товаров для ухода за полостью рта. Новости Philips можно найти по адресу www.newscenter.philips.com

 

.