Компания Philips раскрыла секрет чистого бритья в новом измерении

Сентябрь 16, 2010

Россия, Москва – 9 сентября 2010 года один из этажей закрытого частного клуба Progressive Daddy трансформировался в hi-tech пространство, в котором прошла презентация новой линейки высокотехнологичных электробритв Philips SensoTouch.  Название и концепция клуба полностью совпали с идеей мероприятия – инновации, высокие технологии и следование новым трендам, чтобы всегда быть на пике событий.

Концепция мероприятия отражалась не только в выборе места. Сенсорные экраны, на которых можно было во всех деталях изучить флагманскую модель SensoTouch 3D RQ1290,  огромная тумба ди-джея в виде бритвы SensoTouch 3D.  Специально для гостей вечера DJ Beck играл на трех вертушках в виде бритвенных головок. Кульминацией вечера стала 3D-проекция, еще раз подчеркнувшая высокотехнологичность новых бритв и инновационные разработки Philips в этой области. Музыка в стиле progressive house от DJ Beck также стала продолжением темы новизны, прогресса и высоких технологий.

 

На презентации собрались люди, которые идут в ногу со временем, интересуются последними техническими новинками и любят всевозможные современные гаджеты – именно такими по праву могут считаться новые бритвы Philips SensoTouch. Редакторы ведущих российских изданий, а также популярные блоггеры смогли по достоинству оценить новинки и лично убедиться в том, что после использования бритв SensoTouch кожа идеально выглядит как после сухого бритья, так и с использованием пены. 

 

Дмитрий Доброневский, директор по маркетингу категории «Средства персонального ухода» отметил: «Новые бритвы SensoTouch – настоящий прорыв в области бритья, –  объединяют  высокие технологии, стильный дизайн и многолетний опыт Philips в области производства электробритв. Линейка SensoTouch создана специально для тех, кто ведет активный образ жизни и должен всегда выглядеть идеально, всегда в курсе последних трендов и новинок, кому важно быть всегда «на гребне волны».


В специально оборудованной демонстрационной зоне гости могли протестировать любую из новых бритв или понаблюдать за тем, как бреются модели – с использованием пены для бритья и без неё. Даниэль Корвальо (Daniel Corvalho), глава направлении Shaving&Grooming в Восточной Европе, также принял участие в тестировании, лично продемонстрировав гостям все преимущества бритья в новом измерении.

 

 

 

Фотографии с мероприятия можно скачать по ссылке

Видео с 3D-проекцией с мероприятия можно посмотреть по ссылке

Более подробную информацию о продукции можно посмотреть по ссылке:
http://www.philips.ru/c/mens-shaving/35593/cat/ru/

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Марина Цуркова, PR-менеджер
Philips Consumer Lifestyle
Телефон: +7 495 937 93 00
E-mail: marina.tsurkova@philips.com
Web: www.philips.com, www.philips.ru

 

Екатерина Кларк, Мария Антошина
Агентство «Maslov PR»
Телефон: +7 495 981 06 09
E-mail: ekaterina.clarke@maslov-pr.com, maria.antoshina@maslov-pr.com

.

О компании Royal Philips Electronics

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это многопрофильная компания, работающая в области здравоохранения и благополучия, фокусирующаяся на повышении качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Будучи мировым лидером в области здравоохранения, стиля жизни и освещения, компания Philips объединяет технологии и дизайн для создания решений, ориентированных на удовлетворение потребностей человека. В основе этих решений лежат фундаментальные пользовательские исследования и принцип «разумно и просто».

 

Штаб-квартира компании расположена в Нидерландах; около 116 тыс. сотрудников Philips работает более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2009 г. составил 23 миллиарда евро. Компания лидирует на рынке медицинских кардиосистем, оборудования для экстренной помощи и домашнего здравоохранения, энергосберегающих систем освещения и новых форм применения светотехники, а также решений в области стиля жизни и персонального благополучия. Помимо этого, компания занимает сильные лидерские позиции на рынке плоских телевизоров, мужских товаров для бритья и ухода за собой, портативной развлекательной техники и товаров для ухода за полостью рта. Новости Philips можно найти по адресу www.newscenter.philips.com 

.