Philips приносит атмосферу Токио в новый московский шопинг молл Vegas


В тематическом шопинг молле VEGAS на основе светодиодов Philips создана торговая улица Ginza, имитирующая одноименный квартал столицы Японии.

Сентябрь 25, 2010

Россия, Москва – Компания Royal Philips Electronics осуществила уникальный проект по подсветке торговой улицы Ginza для первого в России тематического шопинг молла VEGAS. Концептуальный VEGAS, общая площадь которого составляет 386 000 кв. м, а торговая площадь 130 000 кв. м, расположен на пересечении Каширского шоссе и МКАД. В рамках проекта команда специалистов Philips из Турции, Нидерландов и России совместно с турецкими партнерами Elemeği разработала одну из самых больших в мире постоянных световых инсталляций. в закрытом пространстве. Пульс и атмосфера наиболее оживленного квартала Токио воссозданы в VEGAS с помощью новейших светодиодных систем Philips.  

 

Участие Philips помогло осуществить один из самых ярких девелоперских проектов в России за последние годы. «VEGAS превратит процесс совершения покупок в захватывающее приключение», – говорит Эмин Агаларов, Crocus Group, девелопер.

 

Длина улицы Ginza составляет 130 метров, высота – 12.2 м, ширина, в среднем, 5 метров. На ней расположены 25 магазинов и 2 ресторана, а также зона отдыха, равномерно подсвеченная теплым белым светом и стилизованная под японский «сад камней». Ощущение ночного неба создает матрица сверкающих светодиодов на потолке, а общая атмосфера дополняется разноцветным динамическим освещением Philips.

 

«Перед нами стояла исключительно интересная задача – с помощью правильно подобранного освещения воссоздать атмосферу известной токийской улицы Гинза и вписать ее во внутреннее пространство шопинг молла, – рассказывает Владимир Габриелян, Вице-президент и Генеральный менеджер Philips «Световые решения» в России, Украине, Беларуси, Турции, Закавказье и Центральной Азии. – Также требовалось предусмотреть динамические эффекты, чтобы посетителям никогда не было скучно. За основу были взяты светодиоды – будущее световых технологий – которые дают за счет своего малого размера и энергоэффективности массу возможностей по воплощению самых смелых идей. В итоге, получился, пожалуй, один из самых ярких и красивых светотехнических проектов Philips в мире».

 

Чтобы добиться этого эффекта, команда Philips разработала 32 отдельных фасада, выполненных в различных стилях. Светодиоды встроены в разнообразные поверхности – перфорированные панели, акриловые балки, деревянные и металлические панели, стеклянные заслонки и другие фасадные материалы. Особенности каждого из фасадов подчеркиваются и выделяются, но при этом сохраняется ощущение ансамбля.  

 

Для того чтобы создать максимально реалистичную атмосферу на улице, Philips в сотрудничестве со стратегическим партнером Philips – Pharos Architectural Controls, установила  новейшие системы контроля освещения на основе модулей Pharos. На  64 дисплеях разного формата запускаются  разнообразные световые сценарии, которые могут охватывать как всю систему в целом, так и каждый дисплей по отдельности. Световые дисплеи не только постоянно меняют цвета,  на них также транслируются видео-ролики, поэтому изменяющийся облик улицы дополнительно привлекает внимание покупателей.

 

VEGAS – один из самых значимых проектов нового поколения на международном рынке торговой недвижи

 

мости. Впервые в России двухуровневый парк экстремальных аттракционов (5 000 кв м), в центр которого интегрированы 18-ти метровое колесо обозрения, башня падения (19 м) и ледовая арена, организован в закрытом пространстве торгового комплекса. 

 

За более подробной информацией обращайтесь к представителям Philips:

Руслан Ноздряков

Директор по корпоративным коммуникациям Philips в России

Тел.: +7 (495) 937-93-76

Факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: ruslan.nozdryakov@philips.com 

 

Ксения Шустова

Специалист по корпоративным коммуникациям Philips в России

Тел.: +7 (495) 937-93-00

Факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: ksenia.shustova@philips.com

.

О компании Royal Philips Electronics

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 116 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2009 году составил 23 млрд евро. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения. Мировой лидер на рынке потребительских товаров, Philips задает новые стандарты в сегментах плоских телевизоров, электробритв и  средств личной гигиены, портативных телевизоров и DVD, а также приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте www.newscenter.philips.com 

.