Philips приобретает компанию Discus Holdings, лидера на рынке средств по уходу за полостью рта и отбеливанию зубов

Октябрь 12, 2010

Приобретение компании Discus позволит Philips расширить ассортимент профессиональных средств по уходу за полостью рта, которые являются частью бизнес направления  Philips «Потребительские товары»  

 

 

Амстердам, Нидерланды и Лос-Анджелес, США, – Royal Philips Electronics (AEX: PHI, NYSE: PHG) объявила о приобретении компании Discus Holdings Inc., являющейся ведущим производителем средств по уходу за полостью рта и профессионального отбеливания зубов. Приобретение Discus Holdings позволит расширить ассортимент продукции Philips в области ухода за полостью рта и будет способствовать дальнейшему развитию товарной категории электрических зубных щеток под брендом Sonicare. После   завершения заключительного этапа сделки и получения разрешений регулирующих органов, которые ожидаются в четвертом квартале 2010 года, Discus станет частью бизнес – сектора  Philips «Потребительские товары».  Финансовые детали сделки не разглашаются.

 

«Продукты по уходу за полостью рта – это важная часть стратегии Philips по  улучшению здоровья и  благополучия потребителей, и важное направление для расширения продуктового ассортимента компании, – говорит Питер Нота, глава бизнес-сектора Philips «Потребительские товары». – Бизнес компании Discus в области профессиональных средства для отбеливания зубов – это  надежная основа для развития в сфере косметической стоматологии и возможность закрепить восприятие бренда Philips  среди стоматологов и потребителей как ведущего производителя продуктов по уходу за полостью рта. Кроме того, средства гигиены полости рта  Discus дополнят существующий ассортимент продуктов Sonicare, способствуя дальнейшему развитию нашего сотрудничества со стоматологами». 

 

Профессиональное отбеливание зубов предполагает использование специальных компонентов, разработанных для проникновения на поверхность зуба и удаления пятен, как с твердых тканей зуба (дентина), так и с эмали. Портфолио Discus включает такие продукты, как Zoom и BriteSmile, две светоактивируемые системы отбеливания, широко применяемые стоматологами во всем мире, а также средства для отбеливания зубов в домашних условиях, которые продаются под контролем стоматологов. Кроме того, Discus предлагает стоматологам и их пациентам большой выбор средств для чувствительных зубов, предотвращения кариеса и гингивита, лечения язв, обеспечения свежего дыхания и т.д.

 

«За два десятилетия работы компания Discus вышла на глобальный уровень, создав  одни из самых известных торговых марок в стоматологии. За это время благодаря нашим продуктам сверкающие белоснежные улыбки получили миллионы людей», – сказал Стив Семмельмаер, генеральный директор Discus Holdings, Inc. «Слияние с Philips открывает беспрецендентые возможности для дальнейшего развития и распространения наших продуктов.  Мы рады возможности стать частью этой всемирно известной компании», – сказал Доктор Вильям Дорфман, основатель компании Discus.

 

Discus была основана как частная компания в 1989 году со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, США. В компании работают около 400 человек, продажи ведутся в более чем 100 странах мира. Годовой объем продаж составляет в среднем 100 миллионов евро, примерно треть этих доходов Discus получает за пределами Северной Америки.

 

За более подробной информацией обращайтесь к представителям Philips:

 

Руслан Ноздряков

Директор по корпоративным коммуникациям Philips в России

Тел.: +7 (495) 937-93-76

Факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: ruslan.nozdryakov@philips.com 

 

Ксения Шустова

Специалист по корпоративным коммуникациям Philips в России

Тел.: +7 (495) 937-93-00

Факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: ksenia.shustova@philips.com

 

.

О компании Royal Philips Electronics

 

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 116 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2009 году составил 23 млрд евро. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения. Мировой лидер на рынке потребительских товаров, Philips задает новые стандарты в сегментах плоских телевизоров, электробритв и  средств личной гигиены, портативных телевизоров и DVD, а также приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте www.newscenter.philips.com

.

Информация прогнозного характера

 

Данный пресс-релиз может содержать информацию прогнозного характера в отношении финансовых условий, результатов операционной деятельности и бизнеса компании Philips в целом, а также заявления о планах и задачах Philips по данным направлениям. Все заявления прогнозного характера по своей сути неопределенны и подразумевают наличие рисков, так как они основаны на предположениях в отношении событий и обстоятельств в будущем и подвержены влиянию множества факторов, под воздействием которых фактические события или результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых, прямо или косвенно изложенных в данном пресс-релизе.

 

.