Philips объявила о первой установке системы Ambient Experience в рентген-кабинетах

Ноябрь 17, 2010

Эндовер, Массачусетс, США – Компания Philips впервые интегрировала систему Ambient Experience в рентген-кабинете в детской клинике Немурс города Джексонвил (штат Флорида, США), одной из самых больших педиатрических клиник страны, где ежегодно проходят лечение более 250 000 маленьких пациентов. Ранее система устанавливалась только с  магнитно-резонансными и компьютерными томографами.

 

Ambient Experience представляет симбиоз инновационных медицинских технологий и передовых решений в области адаптации окружающего пространства. Она позволяет пациентам отвлечься от предстоящей процедуры сканирования и не беспокоиться, выбрав приятную для себя визуальную тему, которая проецируется на стены комнаты. Визуальный фон дополняется звуковым сопровождением и мягким освещением, которое пациент также выбирает на свое усмотрение. Таким образом, Ambient Experience перемещает пациента из больничной обстановки в увлекательный анимационный мир, что делает его пребывание в отделении более приятным. А возможность выбора визуальных и аудио эффектов с помощью сенсорной системы управления дает пациенту ощущение контроля над ситуацией и снимает напряжение.

 

По мнению врачей, после установки Ambient Experience возникавшие ранее у маленьких пациентов неприятные ощущения, дискомфорт, а иногда и испуг  в ходе диагностических исследований, исчезли. Теперь они полностью забывают о пугающих процедурах и с интересом и удовольствием наблюдают за разнообразными визуальными эффектами, особенно темой джунглей, и слушают музыку. Кроме того, комфортная и спокойная атмосфера способствует более эффективному процессу обследования.

 

«Пребывание в такой комнате само по себе занимательно. Это помогает пациентам не думать о проводимом обследовании. Они могут сами выбирать обстановку в палате, и поэтому испытывают удовлетворение и чувство, что к их желаниям прислушиваются, – говорит доктор Дебби Меринбаум, председатель и глава подразделения детской радиологии отделения рентгенографии и томографии в детской клинике Немурс. – Мы также отметили, что благодаря системе Ambient Experience пациенты меньше двигаются в момент снимка, что помогает увеличить пропускную способность, оптимизировать рабочий процесс и повысить эффективность диагностических процедур».

 

«Ambient Experience – это нечто большее, чем свет и звук. Это целая дизайнерская стратегия, ориентированная на пациента, – говорит Томас ванн Эльзакер, генеральный менеджер Ambient Experience, Philips «Здравоохранение». – Даже расположение раздевалок важно. В Немурс они расположены таким образом, чтобы пациент мог пройти прямо из общего помещения в рентген-кабинет для обеспечения конфиденциальности обследования. Мы также обращаем отдельное внимание на планировку этажей клиники в целом и стараемся отделить рабочую зону для персонала от пациентов и их семей, помогая последним чувствовать себя более комфортно».

 

В России система Ambient Experience установлена в нескольких медицинских учреждениях в кабинетах  магнитно-резонансной томографии. В Краснодаре в детской областной больнице №1 система Ambient Experience интегрирована с магнитно-резонансным томографом Panorama HFO, в НИИ неотложной детской хирургии и травматологии в Москве  решение установлено с магнитно-резонансной системой  Achieva 3.0T.

 

За более подробной информацией обращайтесь к представителям Philips:

 

Руслан Ноздряков

Директор по корпоративным коммуникациям Philips в России

Тел.: +7 (495) 937-93-76

Факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: ruslan.nozdryakov@philips.com 

 

Ксения Шустова

Специалист по корпоративным коммуникациям Philips в России

Тел.: +7 (495) 937-93-00

Факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: ksenia.shustova@philips.com

.

О компании Royal Philips Electronics

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 118 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2009 году составил 23 млрд евро. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения. Мировой лидер на рынке потребительских товаров, Philips задает новые стандарты в сегментах плоских телевизоров, электробритв и  средств личной гигиены, портативных телевизоров и DVD, а также приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter.

 

 

.