Philips и NEC раскроют потенциал цифрового анализа патологий

Май 6, 2011

Эйндховен, Нидерланды и Токио, Япония - Компания Philips и корпорация NEC объявили о подписании соглашения, в соответствии с которым компании начнут совместное производство высоко интегрированных цифровых диагностических решений для выявления патологий и классификации рака молочной и предстательной желез.


Ввиду увеличения числа онкологических заболеваний и необходимости предоставлять индивидуальное лечение для каждого пациента, появляется реальная потребность в цифровых системах диагностики патологий, с помощью которых можно увеличить пропускную способность, подтвердить точность диагноза и подобрать оптимальное лечение в каждом конкретном случае. Традиционно врач, проводящий диагностику патологии, забирает образец ткани опухоли для исследования (проводит биопсию), после чего забранный материал изучается под микроскопом в лаборатории под воздействием различных химических веществ. Благодаря новому медицинскому оборудованию, врачи, обычно проводящие этот вид исследования вручную, смогут повысить эффективность диагностики и лечения с помощью новейших цифровых технологий.

 

Совместное решение компаний будет разработано на базе нового, обладающего высокой пропускной способностью слайд-сканера Philips для диагностики патологий и системы для диагностики онкологических заболеваний e-Pathologist от NEC. Слайд-сканер Philips дает изображение с очень высоким разрешением, которое достигается благодаря технологии «продолжительного автофокуса». Система NEC e-Pathologist с функциями «искусственного интеллекта» позволяет распознавать характер опухоли и клеток с помощью высококачественных изображений и производит количественный анализ структуры условно окрашенных (гематоксилином и эозином) тканей или тканей, окрашенных с помощью иммуногистохимических реагентов. Результаты таких количественных анализов помогут специалистам принимать решения по лечению онкологических заболеваний в индивидуальных случаях.


«Надежный автоматизированный анализ, основанный на строении потенциально раковых клеток в окрашенных образцах тканей, полностью зависит от качества изображений, с которыми приходится работать врачам, - сказал Тадаси Хигосино, старший вице-президент компании NEC. – Технология продолжительного автофокуса, применяемая Philips в слайд-сканерах, позволяет получать изображения самого высокого качества, благодаря чему наши цифровые системы и автоматизированные алгоритмы для анализа изображений дают оптимальный результат».


«Совместные усилия по разработке высоко интегрированных решений, сочетающих слайд сканирование и системы высокоточного анализа изображений, направлены на раскрытие потенциала цифрового анализа патологий, - сказал Перри ван Рижсинген, старший вице-президент и генеральный менеджер бизнес Инкубатора Philips «Здравоохранение». – Мы уверены, что результаты нашего сотрудничества позволят оптимизировать процесс исследований, повысить эффективность диагностики и лечения, а также создать более благоприятные условия для работы врачей».

За более подробной информацией обращайтесь к представителям Philips

Назим Турдумамбетов

Менеджер по корпоративным коммуникациям Philips в России

Тел.: +7 (495) 937-93-00; факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: nazim.turdumambetov@philips.com

 

Ксения Шустова

Специалист по корпоративным коммуникациям Philips в России

Тел.: +7 (495) 937-93-00; факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: ksenia.shustova@philips.com 

.

О компании Royal Philips Electronics

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 117 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 100 странах мира. Объем продаж в 2010 году составил 22,3 млрд евро. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения. Мировой лидер на рынке потребительских товаров, Philips задает новые стандарты в сегментах плоских телевизоров, электробритв и средств личной гигиены, а также приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте www.philips.com/newscenter

.