Philips Cinema 21:9 Gold – первый в мире телевизор с форматом киноэкрана, оснащенный технологиями Smart TV и 3D.

Июнь 23, 2011

  

Россия, Москва – Компания Philips представляет новый LED-телевизор Cinema 21:9 Gold (50PFL7956H) с функцией Smart TV, который способен превратить гостиную в настоящий 3D-кинотеатр.

 

Благодаря экрану с диагональю 50 дюймов и соотношению сторон экрана 21:9, фильмы, снятые в формате 2,39:1, полностью занимают площадь экрана. Это является важным преимуществом, которое отличает модель от традиционных LED-телевизоров. Для большинства из них предусмотрен

формат изображения 16:9 (или 1.78:1). При этом при съемке крупнобюджетных голливудских кинокартин обычно используется более широкий формат –  2.39:1.Новые телевизоры Cinema 21:9 от Philips идеально соответствуют исходному формату изображения 21:9 (2.39:1), используемому режиссерами. Это позволяет смотреть фильмы в исходном формате без черных полос, именно такими, какими они были задуманы режиссером, независимо от того, что это – известный фильм из классики кинематографа или один из современных голливудских блокбастеров.

 

Cinema 21:9 Gold также в полной мере поддерживает более распространенный сигнал формата 16:9, поступающий от таких источников, как эфирное телевидение, игровые устройства или DVD-диски. Функция форматирования  Unique Smart позволяет без искажений привести формат изображения в соответствие с экраном.

 

Благодаря мощному процессору Pixel Precise HD телевизор Philips Cinema 21:9 Gold обеспечивает качественное и четкое изображение даже при очень быстром движении на экране. Поддержка 4 триллионов цветов позволяет наслаждаться ярким и естественным изображением с любого источника. Функция HD Natural Motion устраняет мерцание и в сочетании с 400 Гц PMR создает плавное и четкое отображение движущихся объектов.

Уникальная подсветка Ambilight Spectra 2 делает изображение на экране еще более реалистичным и позволяет почувствовать себя в самом центре событий. Эта запатентованная технология от Philips визуально увеличивает экран, проецируя на стену за телевизором мягкое мерцание света с двух сторон. Кроме того, эта она позволяет снизить нагрузку на глаза и смотреть любимые фильмы без вреда для зрения. Ambilight автоматически регулирует цвет и яркость подсветки в соответствии с изображением на экране, создавая эффект погружения. Подсветка автоматически подстраивается под цвет стены, на которой расположен телевизор, что гарантирует полную сочетаемость цвета подсветки с изображением.

 

Благодаря технологии Easy 3D  телевизор Cinema 21:9 Gold позволяет почувствовать себя в самом центре событий любимых фильмов. В основе Easy 3D лежит пассивная 3D-технология с использованием  доступных по цене, легких и стильных 3D-очков, не требующих батареек. Easy 3D гарантируют долгие часы приятного просмотра 3D-фильмов при полном отсутствии мерцания и раздвоения изображения.

 

Благодаря технологии Incredible Surround, которая позволяет ощутить объемный звук с большей глубиной и широкой панорамой, телевизор Cinema 21:9 Gold позволяет полностью погрузиться в атмосферу кино. Мощные усилители со среднеквадратичной мощностью 34 Вт создают естественный акустический эффект. Инновационная аудиотехнология Clear Sound делает слова более разборчивыми и гарантирует, что ни одно из них не будет упущено.

 

Телевизор  Cinema 21:9 Gold позволяет открыть для себя широкие возможности Smart TV: наслаждаться онлайн-развлечениями и беспрепятственно обмениваться полезной информацией, музыкой, фотографиями и видео. Кроме того, Smart TV дает возможность легко управлять телевизором с помощью планшета или смартфона, используя их в качестве пульта ДУ, а также записывать программы удобным способом без дополнительных устройств.

 

Благодаря Net TV можно общаться с друзьями в Facebook и Twitter, а также получить доступ к коллекциям видео YouTube, каталогу радиостанций Tunin.fm, веб-альбомам Picasa, галерее картин и фотографий Screen Dreams, flash играм на FunSpot, каталогу из 1 000 000 треков популярной музыки Yota Музыка и порталу Zoomby, одному из крупнейших в России развлекательных сайтов с легальным бесплатным видео – свежим, только что попавшим в телеэфир фильмам, мультфильмам, сериалам и выпускам новостей и передачам, а также постоянно пополняемому архиву, который насчитывает тысячи единиц видеоконтента. Для этого достаточно подключить телевизор к Интернету и домашней сети, используя соединение Ethernet, и выбрать то, что нужно, с помощью пульта ДУ. Кроме того, с помощью локальной сети, имеющей сертификат DLNA, можно просматривать сохраненные на ПК видео или изображения, используя пульт ДУ телевизора. Еще одним достоинством модели является функция multiview, которая позволяет общаться в Twitter или следить за последними новостями одновременно с просмотром фильмов или телепередач.

 

Новый телевизор Philips Cinema 21:9 Gold (50PFL7956H) появится на российском рынке в июле 2011 года.

 

Высококачественные фото предоставляются по запросу.

Подробнее о продуктax

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Марина Цуркова, PR-менеджер

Philips Consumer Lifestyle

Телефон: +7 495 937 93 00

E-mail: marina.tsurkova@philips.com

Web: www.philips.com, www.philips.ru

 

 

 

 

Елизавета Палажченко, Елена Быкова

Агентство Ketchum Maslov

Телефон: +7 495 664 28 88

E-mail: elizaveta.palazhchenko@ketchum.com; elena.bykova@ketchum.com

.

О компании Royal Philips Electronics

О компании Royal Philips Electronics

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это многопрофильная компания, работающая в области здравоохранения и благополучия, фокусирующаяся на повышении качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Будучи мировым лидером в области здравоохранения, стиля жизни и освещения, компания Philips объединяет технологии и дизайн для создания решений, ориентированных на удовлетворение потребностей человека. В основе этих решений лежат фундаментальные пользовательские исследования и принцип «разумно и просто». Штаб-квартира компании расположена в Нидерландах; около 117 тыс. сотрудников Philips работает более чем в 100 странах мира. Объем продаж в 2010 г. составил 22,3 миллиарда евро. Компания лидирует на рынке медицинских кардиосистем, оборудования для экстренной помощи и домашнего здравоохранения, энергосберегающих систем освещения и новых форм применения светотехники, а также решений в области стиля жизни и персонального благополучия. Помимо этого, компания занимает сильные лидерские позиции на рынке плоских телевизоров, мужских товаров для бритья и ухода за собой, портативной развлекательной техники и товаров для ухода за полостью рта. Новости Philips можно найти по адресу www.philips.com/newscenter.

 

.