Новые телевизоры Philips MediaSuite подарят гостям отелей мультимедийные возможности будущего

Сентябрь 1, 2011

Согласно результатам последних исследований, более половины путешественников отдают предпочтение отелям с интернет-телевидением

 

Берлин, Германия – Компания Philips, лидер в области производства телевизоров для индустрии гостеприимства, представляет новый модельный ряд телевизоров MediaSuite с возможностью доступа в интернет, который позволяет гостям отеля наслаждаться онлайн-развлечениями и следить за последними новостями в сети, не покидая своего номера.

 

Модели Philips MediaSuite были созданы на основе исследования предпочтений путешественников, которое продемонстрировало, что их привлекают отели, оснащенные телевизорами с доступом в интернет. В исследовании приняли участие 6767 туристов из Европы. Более половины (55%) опрошенных отметили, что из двух отелей выберут тот, в котором есть интернет-телевидение. 92% заявили, что, находясь в номере, пользовались бы функцией Net TV постоянно. Самыми привлекательными среди услуг, доступных через интернет, оказались телевидение catch-up, или «вслед за эфиром» - сервис, предлагающий повтор недавних телепередач (39%), новости (17%) и погода (11%). Среди услуг, связанных с туризмом, наиболее востребована городская справочная информация (11%), за ней идут консьерж-услуги (16%) и информация из аэропортов (10%).

 

Телевизоры Philips MediaSuite дополнили модельный ряд телевизоров Philips, разработанных специально для индустрии гостеприимства. Новая коллекция позволит гостиницам с минимальными затратами и без использования ТВ-декодера предложить гостям ранее недоступные интерактивные услуги с помощью многочисленных онлайн-приложений NetTV.

 

Philips MediaSuite дает постояльцам возможность в полной мере использовать возможности интернета, не доставая из багажа свой лэптоп или ноутбук. Телевидение catch-up, интерактивные приложения (например, местная погода и новости), Facebook и Twitter теперь доступны через ТВ, и гости могут подключиться к ним в номере отеля так же легко, как и дома. Простая и удобная система включает новый пульт дистанционного управления, специально разработанный для интуитивной навигации по онлайн-сервисам.

 

Новую линейку телевизоров отличает ряд преимуществ, известных как «Великолепная семерка» (Super Seven): от прогресса в области экологичности до полного комплекса обслуживания, включающего расширенный гарантийный период и предложения по аренде:

 

Устойчивое развитие

Экономия энергии и затрат

 

Простота

Новые простые в использовании экраны и новые источники дохода

 

Инновационные технологии

Большой выбор LED-телевизоров с превосходным качеством изображения, IPTV и совместимостью с любой интерактивной системой

 

Сервис

Расширенная 5-летняя гарантия и удобная программа аренды

 

Модельный ряд Signature

Технологии Ambilight и 3D в гостиничном номере приятно удивят гостей

 

Безопасность

Шифрование информации позволяет показывать будущие хиты кинопроката до официальной премьеры

 

Сегментирование

Специальные возможности позволят барам и круизным судам также использовать преимущества профессиональных телевизоров Philips

 

Ваутер Стаал  (Wouter Staal), маркетинг менеджер направления телевизоров для гостиничного сектора, отметил: «Наша задача - помочь владельцам и управляющим отелей во всем мире подарить своим гостям уникальные впечатления благодаря телевизорам Philips. MediaSuite повышает привлекательность наших предложений и демонстрирует наше стремление обеспечить наших партнеров конкурентными преимуществами».

 

Иан Миллар  (Ian Millar), сертифицированный специалист гостиничного бизнеса и профессор по информационным технологиям, заместитель директора по инновациям Лозаннской школы гостиничного менеджмента, заявил: «Сегодня гости ожидают, что технологии станут частью интерьера. Они хотят пользоваться теми же развлечениями, которыми пользовались бы дома. Philips MediaSuite дает им такую возможность, это не просто отличный продукт, но именно то, чего требует индустрия».

 

За плечами Philips более чем тридцатилетний опыт в гостиничном бизнесе. Компания представляет широкий модельный ряд LED-телевизоров обеспечивает рынок инновационными решениями. Приверженность инновациям подтверждается и созданием команды экспертов по совместным разработкам (CoCreation Expert Team). Эта комиссия независимых лидеров индустрии, имеющих многолетний опыт, будет тестировать продукцию Philips и поможет компании развивать лидирующие на рынке решения, чтобы улучшить качество обслуживания гостей.

 

В команду экспертов вошло высшее руководство главных партнеров компании по гостиничному бизнесу, включая  Marriott и Accor, а также ведущие консультанты индустрии гостеприимства Тед Хорнер (Ted Horner), Брайан Стил (Bryan Steele) и Иэн Миллер из Лозаннской школы отельного менеджмента.

 

Дополнительную информацию можно получить по адресу, связаться с командой Philips’ Hotel TV в Facebook, твиттере @PhilipsHotelTV, или связаться с локальными дистрибьюторами Philips.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

 

Philips Consumer Lifestyle

Марина Цуркова, PR-менеджер

Телефон: +7 495 937 93 00

E-mail: marina.tsurkova@philips.com

Web: www.philips.com, www.philips.ru

 

Агентство Ketchum Maslov

Елизавета Палажченко, Ольга Самушкова

Телефон: +7 495 664 28 88

E-mail: elizaveta.palazhchenko@ketchum.com; olga.samushkova@ketchum.com.

О компании Royal Philips Electronics

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это многопрофильная компания, работающая в области здравоохранения и благополучия, фокусирующаяся на повышении качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Будучи мировым лидером в области здравоохранения, стиля жизни и освещения, компания Philips объединяет технологии и дизайн для создания решений, ориентированных на удовлетворение потребностей человека. В основе этих решений лежат фундаментальные пользовательские исследования и принцип «разумно и просто». Штаб-квартира компании расположена в Нидерландах; около 117 тыс. сотрудников Philips работает более чем в 100 странах мира. Объем продаж в 2010 г. составил 22,3 миллиарда евро. Компания лидирует на рынке медицинских кардиосистем, оборудования для экстренной помощи и домашнего здравоохранения, энергосберегающих систем освещения и новых форм применения светотехники, а также решений в области стиля жизни и персонального благополучия. Помимо этого, компания занимает сильные лидерские позиции на рынке плоских телевизоров, мужских товаров для бритья и ухода за собой, портативной развлекательной техники и товаров для ухода за полостью рта. Новости Philipsможно найти по адресу.

.