Philips провела вторую ежегодную интерактивную сессию по светодиодному освещению LED-тур в Сколково

Сентябрь 19, 2011

  • На LED-туре были определены тенденции и перспективы развития российского рынка светодиодного освещения и представлены последние достижения в этой области;
  • В рамках круглого стола «Город для жизни», проведенного Philips и ИД «Коммерсант» эксперты, архитекторы, представители местных органов власти и городских служб обсудили опыт и перспективы модернизации освещения для формирования городской среды, благоприятной для жизни;
  • Впервые в России компания Philips продемонстрировала уникальную стену из органических светодиодов.

 

Россия, Москва, – Компания Philips провела LED–тур – вторую ежегодную интерактивную сессию по светодиодному освещению, которая по традиции прошла  на территории московской школы управления СКОЛКОВО и собрала более 300 партнерских и проектных организаций, дистрибьюторов, компаний сферы дизайна и розничной торговли, городских муниципалитетов и других структур, работающих в области светотехники, а также студентов из профильных вузов.

 
В рамках мероприятия  гости и эксперты Philips обсудили тенденции развития отечественной световой индустрии и перспективы применения светодиодов в России, которые с каждым годом получают все большее распространение в городском строительстве и дизайне.


«Современная Россия все более активно переходит с традиционных источников света на светодиодные решения. В 2011-2015 годах динамика прироста рынка светодиодов достигнет порядка 28-48% в год. Сегодня в России доля светодиодного освещения составляет до 5% от рынка проф.осветительного оборудования, – рассказывает Питер ван Беркель, вице-президент и глава сектора «Световые решения» в России, СНГ и Монголии. – Главной тенденцией последнего времени стало увеличение доли светодиодных решений во внутреннем освещении, в коммерческой недвижимости и общественных зонах жилых домов».

 

В рамках LED-тура компания Philips и ИД «Коммерсант» провели круглый стол «Город для жизни». Эксперты в области освещения и энергоэффективности обсудили роль света в создании облика города, его комфорта и безопасности, а также инновационные разработки в этой сфере. 
«Свет – это компонент, играющий принципиальную роль в создании облика города и его атмосферы. С помощью света можно сделать город не только привлекательным для туристов, но и удобным для жителей. Освещение, необходимое для комфортной и здоровой жизни людей, может быть и энергоэффективным, а сэкономленные бюджетные средства могут покрыть другие затраты города, например, в области социальной сферы», – сказал Рохир ван дер Хейде, вице-президент Philips Design и главный дизайнер Philips «Световые решения» о возможностях освещения в современных мегаполисах.


Участники мероприятия увидели последние разработки в области светодиодных решений для внутреннего и наружного освещения. Продемонстрированные светодиодные решения отличались  областью применения, дизайном, характеристиками света, при этом их объединяли неизменно высокие показатели энергоэффективности. Экспозиция была разделена на пять зон – отель, производство, офис, городская улица и магазин.


Продукция для сферы гостеприимства была представлена на примере лобби отеля, которое освещалось высокоэффективной линейкой Luxspace, теплым светом точечных светильников MasterLED spot, а также линейкой TurnRound Gridlight, позволяющей менять направления ламп внутри светильника.  Решения для производственных предприятий – светодиодные многоярусные светильники GentleSpace и влагозащищенный Pacific LED – были представлены в зоне «Индустрия».  Третья инсталляция демонстрировала, как с помощью светильников DayZone, PowerBalance, SmartForm и TaskFlex LED сделать современное офисное пространство комфортным для сотрудников. Светильники CitySpirit, Milewide, SpeedStar, CitySwan воссоздавали атмосферу улицы. Световые решения для розничной торговли Philips показала в виде магазина, где были установлены стильные подвесные светильники UnicOne Pendant и светодиодная панель Maxos LED. Отдельный стенд демонстрировал возможности архитектурной подсветки на примере того, как заливающее освещение iColor Cove MX Powercore модифицирует различные поверхности и материалы.


Среди инноваций на LED-туре следует отметить разработку, аналогов которой в России пока нет. Впервые в нашей стране представлена интерактивная стена, целиком выполненная из органических светодиодов (OLED – Organic Light Emission Diods). Эта светоизлучающая инсталляция, состоит из сотен ультратонких панелей. Светодиодная стена реагирует на движущиеся объекты и изображение на ней меняется, к примеру, повторяя контуры тела проходящих мимо людей – панели гаснут и загораются. Дизайн стены разработан студией rAndom International для компании Philips.

За более подробной информацией обращайтесь к представителям Philips:

 

Анастасия Евдокимова

Директор по корпоративным коммуникациям Philips в России
Тел.: +7 (495) 937-93-00; факс +7 (495) 937-93-59
E-mail: anastasia.evdokimova@philips.com 

 

Ксения Шустова


Специалист по корпоративным коммуникациям Philips в России
Тел.: +7 (495) 937-93-00; факс +7 (495) 937-93-59
E-mail: ksenia.shustova@philips.com 

.

О компании Royal Philips Electronics

 

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохраненияпотребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 120 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 100 странах мира. Объем продаж в 2010 году составил 22,3 млрд евро.


Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены для мужчин, переносных средств развлечения, приборов и средств для ухода за полостью рта.


Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте www.philips.com/newscenter.

.