Осенние премьеры на Празднике «Еды» от компания Philips

Август 30, 2011

 

Россия, Москва - 27 августа в обновленном парке Горького на территории Голицынских прудов прошел первый Праздник «Еды» — десять часов  хорошего настроения и приятного аппетита в последние выходные лета.

 

Организатор события — журнал «Афиша–Еда» — уже три года рассказывает читателям о принципах новой гастрономии: о еде как развлечении, приключении и удовольствии. Проведение большого городского праздника стало отличной возможностью подвести промежуточные итоги русской гастрономической революции.

 

Праздник «Еды» стал одним из самых ярких и масштабных гастрономических событий Москвы: более 11 000 человек провели последнюю субботу лета, пробуя лучшее, что есть в Москве, участвуя в кулинарных мастер-классах и просто отдыхая в хорошей компании.

 

Генеральным партнером Праздника «Еды» выступила компания Philips. На специальной площадке Органик Студия Philips, оборудованной инновационной техникой Philips, команда поваров под руководством шефа Артура Арояна весь день готовила смузи, соусы-дипы и разнообразные закуски, угощая гостей свежеприготовленными блюдами, параллельно рассказывая об  их рецептурных хитростях.

 

Кроме того, в Органик Студии Philips гости приняли участие в увлекательных мастер-классах от известных кулинарных блогеров Влада Пискунова, Дениса Крупени и Марии Савельевой, и познакомились с осенними новинками от Philips – блендером HR1653 и соковыжималкой HR1871.

 

«Компания Philips была рада выступить генеральным партнером Праздника «Еды», - рассказывает Питер Вуллингс, глава подразделения «Потребительские товары» Philips в России. – Концепция, пожалуй, одного из самых ярких гастрономических событий года, оказалась очень близка идеям компании о здоровье и благополучии. Мы были рады представить наши новые продукты - соковыжималку HR1871  и блендер HR1653 - в атмосфере праздника, посвященного здоровому питанию и культуре питания в целом. Гости Органик Студии Philips получили возможность самостоятельно протестировать  и убедиться в качестве и инновационности новых продуктов, которые позволят легко и просто готовить вкусные и полезные блюда».

Свои ресторанные террасы на Празднике открыли более 20 лучших московских ресторанов и кондитерских, среди которых такие лидеры московской ресторанной культуры, как Ragout, Zu, «Кофемания», «Джон Донн», «Стрелка», «Чайковский». Главные повара, известные кулинарные блогеры и писатели провели более 30 мастер-классов, настоящих шоу, которые проходили параллельно на четырех кухнях-сценах.

Также весь день вокруг Голицынских прудов работали фермерские рынки от проекта «Лавка» и «Фермер-Базар», рыбный рынок от La Maree, бакалейные ряды, лекторий, посудные лавки, музыкальные сцены, детская площадка и многое другое.

 

«Главное, что показал первый Праздник «Еды», — это то, насколько людям интересна эта тема во всех ее проявлениях и насколько хорошо они научились в этом разбираться, — делится впечатлениями Алексей Зимин, главный редактор журнала «Афиша–Еда». — Так что в следующем году мы увеличим лекционную, развлекательную и собственно гастрономическую программы в разы».

Подробнее о продуктax

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Philips Consumer Lifestyle

Марина Цуркова, PR-менеджер

Телефон: +7 495 937 93 00

E-mail: marina.tsurkova@philips.com

Web: www.philips.com, www.philips.ru

 

 

 

 

Агентство Ketchum Maslov

Екатерина Кларк, Мария Антошина

Телефон: +7 495 664 28 88

E-mail: ekaterina.clarke@ketchum.com, maria.antoshina@ketchum.com

.

О компании Royal Philips Electronics

О компании Royal Philips Electronics

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это многопрофильная компания, работающая в области здравоохранения и благополучия, фокусирующаяся на повышении качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Будучи мировым лидером в области здравоохранения, стиля жизни и освещения, компания Philips объединяет технологии и дизайн для создания решений, ориентированных на удовлетворение потребностей человека. В основе этих решений лежат фундаментальные пользовательские исследования и принцип «разумно и просто». Штаб-квартира компании расположена в Нидерландах; около 117 тыс. сотрудников Philips работает более чем в 100 странах мира. Объем продаж в 2010 г. составил 22,3 миллиарда евро. Компания лидирует на рынке медицинских кардиосистем, оборудования для экстренной помощи и домашнего здравоохранения, энергосберегающих систем освещения и новых форм применения светотехники, а также решений в области стиля жизни и персонального благополучия. Помимо этого, компания занимает сильные лидерские позиции на рынке плоских телевизоров, мужских товаров для бритья и ухода за собой, портативной развлекательной техники и товаров для ухода за полостью рта. Новости Philips можно найти по адресу www.philips.com/newscenter.

 

.