Philips: новый офис – новый подход


Инновационные решения для организации рабочего пространства

Октябрь 21, 2011

Москва, Россия – Компания Philips представляет новый подход к организации рабочего пространства на примере своего нового офиса в Москве. Концепция инноваций в рабочем пространстве (workplace innovation – WPI) реализована в Москве по принципам, ранее успешно внедренным в офисах Philips в Голландии, Индии, Норвегии, Сингапуре, Турции, Швеции, Бразилии и Португалии.

Шоу рум

Основы концепции инновационного рабочего пространства – гибкость, мобильность и активное взаимодействие между людьми. Каждый сотрудник может выбирать рабочее место в зависимости от планов на день. Офис поделен на зоны для индивидуальной и совместной работы, отдыха, встреч и совещаний, и каждая из них обладает уникальным дизайном и световым решением.

 

Ряд сотрудников проводит определенную часть времени на встречах, либо работает удаленно. Чтобы все рабочие места были востребованы, в новом офисе Philips их меньше, чем сотрудников. Этот подход позволяет людям более эффективно использовать рабочее пространство и оборудование, планировать время и определять место работы. Сотрудники из разных подразделений, таким образом, больше общаются друг с другом, что способствует улучшению атмосферы в коллективе.

 

«Такая обстановка повышает  эффективность и делает людей более открытыми, - говорит Цезарий Пискорц, директор по персоналу Philips в России, СНГ и Центральной Азии, – Все сотрудники, включая топ-менеджеров, работают бок о бок. Это дает возможность больше общаться, избегать формальностей, делиться опытом, повышает степень доверия в коллективе. Новый офис в Москве – это сочетание новейших технологий с комфортными условиями для работы. Концепция WPI вдохновляет людей на поиск новых идей и решений бизнес-задач».

Комната для конференций

Основной целью в дизайне интерьера было создание комфортных и вдохновляющих световых решений, которые подходят для каждой зоны и дополняет естественное освещение. В офисе есть открытые рабочие пространства с ровным дневным светом, зоны для индивидуальной работы и переговорные комнаты с настраиваемым освещением, зоны для отдыха с разноцветной фоновой подсветкой. Все  технологии, использованные в офисе, энергоэффективны. В том числе, во всех помещениях установлены датчики движения, включающие освещение, когда в нем есть необходимость.

 

Офис делится на десять тематических зон – «Россия», «1950-е», «Париж», «Природа», «Горы», «Океан», «Нидерланды», «Нью-Йорк», «Рим» и «Авангард». Также в офисе представлен шоу-рум, имитирующий современную квартиру. Кухня, гостиная, кабинет, ванная комната и спальня шоу-рума оснащены бытовой техникой и электроникой Philips, а светильники создают атмосферу уюта настоящего дома. Примечательно, что в оформлении интерьера офиса использованы фотографии сотрудников Philips, сделанные во время их путешествий. «Мы – компания новаторов, и каждый человек в Philips – создатель», – говорит Цезарий Пискорц.

Новый офис Philips находится в бизнес-центре «Марр Плаза» на улице Сергея Макеева, 13.

Рабочие места

Рабочие места

Тематические зоны отдыха

Тематические зоны отдыха

За более подробной информацией обращайтесь к представителям Philips:

Юлия Петренко
Специалист по корпоративным коммуникациям Philips в России
Тел.: +7 (495) 937-93-00; факс +7 (495) 937-93-59
E-mail: yulia.petrenko@philips.com

.

О компании Royal Philips Electronics

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 120 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 100 странах мира. Объем продаж в 2010 году составил 22,3 млрд евро. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены для мужчин, переносных средств развлечения, приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте.

.