Philips осветил по-новому «Ночной дозор» Рембрандта

Ноябрь 2, 2011

Амстердам, Нидерланды – компания Philips (AEX:PHI, NYSE: PHG) представила в новом свете всемирно известную картину Рембрандта «Ночной дозор» в Государственном музее (Rijksmuseum) в Амстердаме.Являясь попечителем недавно отреставрированного Государственного музея, Philips разработала светодиодную подсветку для старинного полотна, которая наилучшим образом подчеркивает цветовую палитру картины, а также позволяет музею сократить расходы на электроэнергию. Решение, предложенное компанией Philips, учитывает потребности Rijksmuseum и представляет собой сочетание инновационных светодиодных светильников и продвинутую систему управления светом. Этот проект задает новые стандарты освещения для музеев.


Новая светодиодная подсветка «Ночного дозора» Рембрандта ознаменовала продление сотрудничества компании и музея сроком на 5 лет и была представлена в присутствии Франса ван Хаутена, президента и генерального директора Royal Philips Electronics, и Вима Пейбеса, директора Rijksmuseum. Партнерство позволило двум организациям, уделяющим большое внимание инновациям, создать уникальное светодиодное освещение для музейных объектов. Сотрудничество компании Philips и Rijksmuseum основывается на взаимном обмене знаниями и опытом в целях развития световых решений для объектов искусства и архитектуры. 


Развитие технологии светодиодов достигло такого уровня, что Государственный музей счел целесообразным использовать эту инновацию. Светодиодные лампы обеспечивают оптимальную цветопередачу объектов искусства, подчеркивая их экспрессию. По качеству света светодиодные решения превосходят  галогенные аналоги, известные своим теплым светом и широкому спектру. Более того, светодиоды позволяют значительно сократить потребление энергии, и как следствие, оптимизировать затраты на электричество.


Как попечитель Rijksmuseum, компания Philips с 2001 года участвовала в самой масштабной реконструкции музея за его 126-летнюю историю. С 2003 года все шедевры золотого века были размещены в крыле Philips, которое ежегодно посещают 950 тысяч человек. С 2014 года в части музея, которая носит официальное название крыло Philips, будут располагаться все наиболее значимые экспозиции. Ожидается, что с 2013 года Rijksmuseum будут посещать ежегодно два миллиона человек.


«Для нас большая честь работать с Государственным музеем над созданием современных решений для освещения всемирно известных шедевров, – отметил Франс ван Хаутен, президент и генеральный директор Royal Philips Electronics. – Я рад продолжению нашего плодотворного сотрудничества. У компании Philips и Rijksmuseum  много общего – богатая история, хорошая репутация и стремление к внедрению инновационных технологий».


«Как директор главного музея Нидерландов, я уверен, что компания Philips прекрасный партнер, который поможет представить шедевры золотого века Голландии в новом свете», – отметил Вим Пейбес, директор Рейксмузея.

Светодиодная подстветка картины «Ночной дозор»

Светодиодная подстветка картины «Ночной дозор»

Светодиодная подстветка картины «Ночной дозор»

Светодиодная подстветка картины «Ночной дозор»

Светодиодная подстветка картины «Ночной дозор»

Светодиодная подстветка картины «Ночной дозор»

За более подробной информацией обращайтесь к представителям Philips:

 

Ксения Шустова
Специалист по корпоративным коммуникациям Philips в России
Тел.: +7 (495) 937-93-00; факс +7 (495) 937-93-59
E-mail: ksenia.shustova@philips.com

.

О компании

 

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохраненияпотребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 120 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 100 странах мира. Объем продаж в 2010 году составил 22,3 млрд евро.
Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены для мужчин, переносных средств развлечения, приборов и средств для ухода за полостью рта.


Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте www.philips.com/newscenter.

.