Компания Philips провела пресс-конференцию, посвященную безопасности дорожного движения в дневное время

Ноябрь 8, 2011

Москва, Россия. В среду, 2 ноября, в дилерском центре «РОЛЬФ Центр» компания Philips провела пресс-конференцию, посвященную безопасности дорожного движения в светлое время суток, и приуроченную к годовщине вступления в силу поправок к ПДД, требующих обязательного использования внешнего освещения в светлое время суток. В ходе мероприятия были продемонстрированы преимущества технологии светодиодных дневных ходовых огней перед другими источниками света, а также их простота и быстрота установки на автомобиль.

 

Свет является одним из главных элементов активной безопасности, позволяющим предупредить возникновение опасной ситуации и избежать аварии. Поэтому, ровно год назад, чтобы  повысить безопасность на дорогах России, были приняты поправки к ПДД, требующие, чтобы в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения были включены фары ближнего света или дневные ходовые огни. Дневные ходовые огни – это дополнительные источники света, которые не освещают дорогу, но делают автомобиль гораздо более заметным в светлое время суток для пешеходов и других участников движения. Мировой опыт показывает, что использование ДХО снижает аварийность на дорогах минимум на 10%, а в большинстве случаев этот показатель достигает  25%. С помощью этой меры только в Европе можно будет предотвратить от 1 200 до 2 000 аварий с летальным исходом в год.

 

Так как использование обычного освещения днем лишь незначительно улучшает видимость автомобиля, в 2008 году впервые Philips представила светодиодные дневные ходовые огни LED Daytime Lights. В сравнении с ближним светом светодиодные ДХО обладают значительными преимуществами: они потребляют мало энергии – до 14 Вт; не перегорают – срок их службы равен сроку эксплуатации автомобиля; а самое главное – благодаря яркому белому свету светодиодов ДХО Philips лучше заметны на дороге для водителей и пешеходов.

 

В 2010 году к уже существующей модели светодиодных ходовых огней добавилось еще две – на международной выставке Automechanika во Франкфурте-на-Майне компания Philips представила LED DayLight 4 и LED DayLight 8.

 

Благодаря различным модификациям и размерам, дневные ходовые огни Philips подходят для установки практически на 90% парка легковых автомобилей России. На данный момент лишь немногое количество автомобилей, сходящих с конвейера оснащаются в базовой комплектации технологией светодиодных ДХО. Поэтому при производстве данных фонарей  специалисты Philips пытались спроектировать их дизайн так, чтобы они могли быть установлены на как можно большее количество моделей.

 

«Россия занимает седьмое место в Европе по размеру автомобильного парка с количеством зарегистрированных легковых транспортных средств – около 34 млн. экземпляров. При этом, в общеевропейском рейтинге Philips по обороту систем ДХО наша страна находится на 2-ом месте. С момента  принятия поправок к ПДД в 2010 году продажи комплектов дневных ходовых огней Philips выросли более чем на 500% %. Эти цифры служат хорошим доказательством того, что безопасности на дороге наши соотечественники уделяют большое внимание», – считает Михаил Новиков, руководитель отдела продаж автомобильных ламп компании Philips.

 

Осенью 2011 года компания Philips представила принципиально новое решение – светодиодные дневные ходовые огни для грузового  транспорта  Philips LED MasterLife Daylight 8.

«До этого момента грузовой  автотранспорт незаслуженно оставался не охваченным.  Работа водителей грузовых автомобилей и автобусов предполагает продолжительное пребывание за рулем без возможности длительного отдыха – именно поэтому они придают огромное значение собственной безопасности и безопасности всех участников дорожного движения», – говорит Михаил Новиков.

 

Кроме вышеперечисленных достоинств дневных ходовых огней Philips, гостям мероприятия продемонстрировали еще одно – простоту установки на транспортное средство и подключения к сети автомобиля. Благодаря минимальным размерам по глубине и высоте, все четыре модели ДХО Philips легко устанавливаются на транспортное средство, а встроенный светодиод в блоке управления подскажет, как правильно выполнить подключение. 

 

Пресс-конференция Philips прошла в автоцентре «РОЛЬФ Центр» Группы компаний «РОЛЬФ», где были обеспечены все необходимые условия демонстрации возможностей ДХО. Автомобиль Ford Focus III, на который были установлены ДХО Philips, также был предоставлен «РОЛЬФ Центром».

Светодиодные дневные ходовые огни Philips DayLight 4

О компании Royal Philips Electronics

 

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохраненияпотребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 120 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 100 странах мира. Объем продаж в 2010 году составил 22,3 млрд евро.
Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены для мужчин, переносных средств развлечения, приборов и средств для ухода за полостью рта.


Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте www.philips.com/newscenter.

.

О группе компании РОЛЬФ

 

Группа компаний «РОЛЬФ» — один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец автомобилей иностранных марок. Имея за плечами 20 лет успешной работы, «РОЛЬФ» обладает уникальными знаниями и опытом на автомобильном рынке. Штат сотрудников компании составляет более 5 800 сотрудников.
«РОЛЬФ» – клиентоориентированный бизнес и надежный партнер, гибко реагирующий на изменения рыночной ситуации, привносящий западные методики в свои бизнес-практики.
Группа компаний «РОЛЬФ» является единственным в России полностью диверсифицированным автомобильным бизнесом. В состав Группы компаний входит официальный дистрибьютор марки Mitsubishi в России и странах СНГ. Группа компаний владеет логистическим бизнесом, дистрибуцией запасных частей, а также предоставляет полный спектр финансовых услуг.


Розничная сеть «РОЛЬФ» насчитывает 28 шоу-румов в Москве и Петербурге, представляя 11 автомобильных брендов, среди которых — как массовые, так и премиальные марки. «РОЛЬФ» стал пионером в организации продаж автомобилей с пробегом, запустив работу самостоятельного подразделения BlueFish, занимающегося покупкой и продажей подержанных автомобилей, в 2007 году.
«РОЛЬФ Центр» – первый автоцентр «РОЛЬФ», открылся в 1991 году и имеет уже более чем 20-летний опыт работы с автомобилями различных брендов.

.