Illuminesca впервые в Москве

Ноябрь 10, 2011

Москва, Россия – 8 ноября 2011 компания Philips впервые в Москве провела шоу-показ Illuminesca, где продемонстрировала светотехнические новинки для оборудования модных магазинов и торговых центров. Мероприятие собрало представителей индустрии моды, дизайна и торговли. Во время вечера гости смогли увидеть, как с помощью света создать неповторимый образ магазина или шоу-рума и увеличить продажи.

 

Освещение Philips для торговых центров, магазинов и бутиковСогласно исследованию компании Philips, после внедрения светотехнических решений в торговых точках по всему миру посетители отмечают приятную равномерную неслепящую подсветку и признают безусловным украшением помещения концепцию динамического освещения. В свою очередь сотрудники магазинов отметили простое управление, цифровое программирование, долгий срок службы и компактный размер светильников, что позволяет интегрировать их в интерьер любого помещения. Реконструкция освещения позволила увеличить продажи голландского бренда нижнего белья Livera на 15 %. В магазине Triumph в Сингапуре прибыль выросла на 40%, благодаря возможности для посетителей самостоятельно выбирать разные световые сценарии, например, Chill, Evening или Intimate Moments. Данный подход воспринимался клиентами как инновационный, эксклюзивный, комфортный и располагающий к совершению покупок. Компания Fussl Fasion в Австрии снизила расходы на электроэнергию на 60%, заменив галогенные лампы на светодиодные.

 

После презентации гости вечера смогли ознакомиться со всеми светотехническими новинками Philips, предназначенными для создания атмосферы в торговых зонах. О возможностях новейших разработок в этой области также рассказал представитель Совета по экологическому строительству Гай Имз (Guy Eames).


В завершении вечера гости смогли принять участие в совместной творческой работе под руководством модных дизайнеров и самостоятельно оценить возможности инновационного освещения, связанные с изменением цветового оформления интерьеров, диммированием и расстановкой световых акцентов.

 

За более подробной информацией обращайтесь к представителям Philips:

 

Назим Турдумамбетов
Директор по корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ
Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.105, факс +7 (495) 937-93-59
E-mail:  nazim.turdumambetov@philips.com  
 
Ксения Шустова
Специалист по корпоративным коммуникациям Philips в России
Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.179; факс +7 (495) 937-93-59
E-mail: ksenia.shustova@philips.com

.

О компании Royal Philips Electronics

 

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохраненияпотребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 120 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 100 странах мира. Объем продаж в 2010 году составил 22,3 млрд евро.
Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены для мужчин, переносных средств развлечения, приборов и средств для ухода за полостью рта.


Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте www.philips.com/newscenter.

.