Известный журналист Леонид Парфенов стал лицом новой рекламной кампании телевизоров Philips «Готовьтесь видеть больше»

Ноябрь 29, 2011

       

 

Россия, Москва – Philips запускает в России новую рекламную кампанию телевизоров «Готовьтесь видеть больше», которая стартует на основных телеканалах в конце ноября. Лицом рекламной кампании стал известный журналист Леонид Парфенов. Признанный новатор, активно работающий в жанре документального блокбастера, он как нельзя лучше воплощает позиционирование Philips в категории телевизоров. В последние годы бренд делает особый акцент на реалистичность изображения, зрелищность, инновационность и интеллектуальный контент.

 

Леонид Парфенов признает, что давно симпатизирует компании Philips и отмечает высочайшее качество изображения, которое гарантируют телевизоры этой марки. Об этом он знает по собственному опыту, ведь именно телевизор Philips стоит в его гостиной.

 

«Новая рекламная кампания создана полностью на локальном уровне, начиная от разработки креативной концепции и до ее реализации, что является очень важным шагом для нас. Мы хотели устами человека, мнение которого разделяет наша целевая аудитория, рассказать о ключевых преимуществах новых телевизоров Philips для потребителя и инновационных технологиях, использование которых позволит наслаждаться самым новым и интересным контентом как с каналов телевидения, так и из специально разработанных интернет-приложений. Леонид Парфенов, с нашей точки зрения, наилучшим образом сможет донести столь важную информацию до будущих покупателей телевизоров Philips», – отмечает Мэтт Моран, глава телевизионного подразделения Philips в России.

 

Креативная идея основного рекламного ролика построена на главном преимуществе продукта – качестве изображения телевизоров Philips, отмеченном многочисленными наградами Европейской Ассоциации Изображения и Звука (EISA): предметы, показанные на экранах телевизоров Philips, практически невозможно отличить от настоящих.

 

В двух поддерживающих роликах Леонид Парфенов рассказывает о преимуществах 3D-технологии телевизора Philips 46PFL9706, признанного  EISA “Лучшим 3D-телевизором Европы 2011-2012 года”, а также об обширных возможностях Philips Smart TV.

 

В новой рекламной кампании, разработанной агентством DDB, помимо рекламных роликов для размещения на телевидении, задействованы и другие каналы коммуникации, такие как пресса, интернет, а также размещение POS-материалов в торговых точках, с целью максимального донесения ключевых сообщений до потребителя. 

 

Видеоролики можно посмотреть здесь:

 

30 секунд

http://www.youtube.com/watch?v=BTZAk_EfXNg

 

15 секунд - 3D

http://www.youtube.com/watch?v=lbIbjWJKFT8

 

15 секунд - Smart TV

http://www.youtube.com/watch?v=of-xiszoj_8

В разработке кампании «Телевизоры Philips. Готовьтесь видеть больше» принимали участие:

 

Отдел маркетинга подразделения «Потребительские товары» Philips в России

Людмила Зуева – директор по маркетингу Philips CL Russia

Алексей Корякин – директор по маркетингу Philips TV

Юлия Кордун – старший маркетинг менеджер Philips TV

Анна Тихомирова – менеджер по маркетинговым коммуникациям

 

Команда креативного агентства DDB:

Анна Денисова – креативный директор
Дмитрий Овчинников – автор идеи
Александр Кривенко – руководитель творческой группы

Сергей Фетисов – арт-директор

Арина Милехина – копирайтер

Наталья Иродова – директор по работе с клиентами
Лиза Павлова – аккаунт-менеджер
Юля Картушева – аккаунт-менеджер
Елена Васюкова – продюсер

 

Production House:
Ball-park:

Алексей Розенберг - режиссер

Антон Замахин – продюсер

Юлия Жердина - второй режиссер.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

 

Philips Consumer Lifestyle

Марина Цуркова, PR-менеджер

Телефон: +7 495 937 93 00

E-mail: marina.tsurkova@philips.com

Web: www.philips.com, www.philips.ru

 

Агентство Ketchum Maslov

Елизавета Черкашина, Ольга Самушкова

Телефон: +7 495 664 28 88

E-mail: elizaveta.cherkashina@ketchum.com; olga.samushkova@ketchum.com.

О компании Royal Philips Electronics

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это многопрофильная компания, работающая в области здравоохранения и благополучия, фокусирующаяся на повышении качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Будучи мировым лидером в области здравоохранения, стиля жизни и освещения, компания Philips объединяет технологии и дизайн для создания решений, ориентированных на удовлетворение потребностей человека. В основе этих решений лежат фундаментальные пользовательские исследования и принцип «разумно и просто». Штаб-квартира компании расположена в Нидерландах; около 117 тыс. сотрудников Philips работает более чем в 100 странах мира. Объем продаж в 2010 г. составил 22,3 миллиарда евро. Компания лидирует на рынке медицинских кардиосистем, оборудования для экстренной помощи и домашнего здравоохранения, энергосберегающих систем освещения и новых форм применения светотехники, а также решений в области стиля жизни и персонального благополучия. Помимо этого, компания занимает сильные лидерские позиции на рынке плоских телевизоров, мужских товаров для бритья и ухода за собой, портативной развлекательной техники и товаров для ухода за полостью рта. Новости Philips можно найти по адресу www.philips.com/newscenter.

.