Прорыв в области звука: Philips представляет новые наушники Fidelio L1

Сентябрь 12, 2011

 

 

Берлин, Германия Представив удостоенные наград компонентные Hi-Fi -  системы, системы домашних кинотеатров и док-станции, компания Philips выпускает  новую категорию продукции, которая обеспечивает звук именно такой, каким его задумывал автор – наушники класса high-end. Новые модели наушников Philips Fidelio L1 позволяют услышать мельчайшие детали оригинальной композиции. При этом они отличаются первоклассным дизайном и предельно комфортны в использовании.

Наушники Fidelio L1 в алюминиевом корпусе, созданные на основе излучателей высокой чёткости, воспроизводят музыку в подлинном качестве и обеспечивают неподдельные впечатления от прослушивания. Где бы вы ни находились – дома или даже вне его - вы услышите каждую деталь любимой композиции.

 

Новые модели  гарантируютмаксимальный комфорт. Их настройку осуществляла комиссия экспертов Philips Golden Ears, чей тонкий слух позволил создать модели, которые делают звук максимально естественным и детальным.

 

40-миллиметровые оптимизированные неодимовые излучатели высокой четкости обеспечивают невероятно чистый звук, оптимальную глубину басов и естественные средние частоты, что позволяет услышать весь частотный спектр каждой музыкальной композиции и насладиться предельно четким звучанием. Кроме того, специально разработанные экспертами алюминиевые чашки наушников минимизируют резонанс и вибрации.

 

Наслаждаться глубочайшими басами позволяет полуоткрытый дизайн корпуса, который включает высококачественный материал, закрывающий стальную решетку. Амбушюры cо специальным наклоном повторяют естественный контур уха и способствуют снижению отражённых послезвучий и созданию настолько детального звука, что вы сможете ясно слышать звучание каждого инструмента и каждую ноту даже в самых сложных композициях из вашей коллекции.

 

Новые наушники не только обеспечивают непревзойденный звук, но и отличаются роскошным дизайном и непревзойденной надежностью. Их вспененные подушечки адаптируются к форме уха и способствуют максимальному комфорту даже при долгом ношении, а сверхпрочная тонкая кожа, из которой выполнена головная стяжка, гарантирует продолжительную упругость. Кроме того, модели разработаны с учетом индивидуальных особенностей каждого слушателя благодаря полностью регулируемым внутренней стяжке и чашкам наушников. Наслаждение музыкой будет непрерывным и слушать любимые композиции возможно сколь угодно долго.

 

В комплекте с наушниками поставляются следующие аксессуары:

  • Встроенный в кабель пульт и микрофон для iPhone
  • Аудиокабель с разъёмом 3.5 мм
  • 6.3-миллиметровый переходник для Hi-Fi компонентов
  • Чехол для хранения наушников

  

Получить дополнительную информацию о полном модельном ряде наушников Philips можно на сайте www.philips.com/headphones.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

 

Philips Consumer Lifestyle

Марина Цуркова, PR-менеджер

Телефон: +7 495 937 93 00

E-mail: marina.tsurkova@philips.com

Web: www.philips.com, www.philips.ru

 

Агентство Ketchum Maslov

Елизавета Палажченко, Ольга Самушкова

Телефон: +7 495 664 28 88

E-mail: elizaveta.palazhchenko@ketchum.com; olga.samushkova@ketchum.com

.

О компании Royal Philips Electronics

 

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это многопрофильная компания, работающая в области здравоохранения и благополучия, фокусирующаяся на повышении качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Будучи мировым лидером в области здравоохранения, стиля жизни и освещения, компания Philips объединяет технологии и дизайн для создания решений, ориентированных на удовлетворение потребностей человека. В основе этих решений лежат фундаментальные пользовательские исследования и принцип «разумно и просто». Штаб-квартира компании расположена в Нидерландах; около 117 тыс. сотрудников Philips работает более чем в 100 странах мира. Объем продаж в 2010 г. составил 22,3 миллиарда евро. Компания лидирует на рынке медицинских кардиосистем, оборудования для экстренной помощи и домашнего здравоохранения, энергосберегающих систем освещения и новых форм применения светотехники, а также решений в области стиля жизни и персонального благополучия. Помимо этого, компания занимает сильные лидерские позиции на рынке плоских телевизоров, мужских товаров для бритья и ухода за собой, портативной развлекательной техники и товаров для ухода за полостью рта. Новости Philips можно найти по адресу www.philips.com/newscenter.

.