Инновационная бритва Philips SensoTouch 3D была удостоена одной из самых престижных премий в области дизайна Red Dot Design Award 2011

Апрель 25, 2011

Эйндховен, Нидерланды – После успеха на международном конкурсе iF 2011, на котором Royal Philips Electronics получила 28 наград за дизайн своей продукции, компания взяла новую вершину, завоевав 17 призовых мест одной из самых престижных премий в области дизайна Red Dot Design Award 2011.

 

Philips гордится тем, что большое количество продуктов и разработок компании было отмечено жюри и удостоено наград Red Dot Design Award 2011. Это главное подтверждение того, что дизайн продуктов Philips позволяет потребителям с легкостью использовать простые и разумные решения в повседневной жизни.

 

Стефано Марзано (Stefano Marzano), главный дизайнер Royal Philips Electronics, отметил: «Создавая наши продукты, мы всегда стремимся удовлетворять потребности покупателей, помогая делать жизнь ярче и комфортнее. Эти принципы лежат в основе дизайна всех продуктов, которые отмечены наградами конкурса».

 

Благодаря сочетанию инновационных технологий и передового дизайна бритва Philips SensoTouch 3D стала примером уникального продукта: “литой” корпус и эргономичный дизайн ручки позволяют полностью контролировать процесс бритья, гарантируя точность движений и безупречный результат. Сенсорный дисплей со световыми эффектами и индикатором оставшегося времени проинформирует о необходимости подзарядки или очистки бритвы.

 

Ежегодная премия Red Dot Design Award 2011 - одна из самых престижных наград в области дизайна.

 

Red Dot Design Awards является престижным европейским конкурсом дизайна товаров широкого потребления. Ежегодно в нём принимают участие более 12 тысяч профессионалов из более 60 стран. Номинация проводится в трёх категориях - Product Design, Communication Design, Design Concept.

 

Работы, получившие награду, выставляются в Музее дизайна Red Dot в немецком городе Эссен. На сегодняшний день музей представляет крупнейшее в мире собрание достижений современного дизайна. А с целью международного продвижения конкурса, устроителями была организована передвижная экспозиция номинантов выставки под названием «red dot on the road», побывавшая в таких мировых столицах, как Токио, Сидней, Гонконг, Шанхай и Сингапур.

 

Впервые конкурс состоялся в 1955 году. Однако его главный символ - стилизованная «Красная точка» («Red Dot») - был разработан в 1991 году известным графическим дизайнером Отлем Айхером (в окончательной редакции Питера Шмидта 2000 года).

Официальный сайт: www.red-dot.de

 

Philips Design

 

Philips Design с офисами в Европе, США и Азиатско-Тихоокеанском регионе, является одной из старейших проектных организаций такого рода в мире. В компании трудятся около 400 специалистов из более 35 стран. Сотрудники Philips Design имеют различные специализации: от психологии, антропологии, социологии, научно-исследовательской деятельности  до более традиционных профессий в области дизайна. Все эти специалисты работают над созданием решений, которые бы удовлетворяли потребности людей и делали их счастливее, при этом не разрушая мир, в котором мы живем. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт www.design.philips.com.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Марина Цуркова, PR-менеджер

Philips Consumer Lifestyle

Телефон: +7 495 937 93 00

E-mail: marina.tsurkova@philips.com

Web: www.philips.com, www.philips.ru

 

Екатерина Кларк, Мария Антошина

Агентство Ketchum Maslov

Телефон: +7 495 664 28 88

E-mail: ekaterina.clarke@ketchum.com, maria.antoshina@ketchum.com

 

 

.

О компании Royal Philips Electronics

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 116 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2009 году составил 23 млрд евро. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения. Мировой лидер на рынке потребительских товаров, Philips задает новые стандарты в сегментах плоских телевизоров, электробритв и  средств личной гигиены, портативных телевизоров и DVD, а также приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте https://www.philips.ru/newscenter

.