Компания Philips представляет фотоэпилятор Lumea второго поколения: большее количество вспышек для эпиляции надолго

Март 5, 2012

Россия, Москва – Фотоэпилятор Lumea для домашнего использования уже успел зарекомендовать себя как инновационный прибор, призванный заменить все известные способы эпиляции и сделать процедуру по удалению волос безболезненной, удобной и комфортной. Philips представляет второе поколение фотоэпилятора Lumea (модель SC2001/01) для эффективной эпиляции надолго.

 

В основе работы фотоэпилятора Philips Lumea лежит интенсивный световой импульс (Intense Pulsed Light, IPL), который используется в профессиональной косметологии для удаления волос. Световой импульс воздействует на корень волоса, в результате чего повторный рост останавливается. Согласно нашим исследованиям, уже после 2 сеансов наблюдается значительное сокращение количества волос, а оптимальные результаты, как правило, достигаются после 4-5 сеансов. Волосы становятся более редкими – их число сокращается постепенно от сеанса к сеансу.

 

Обновленная модель фотоэпилятора Philips Lumea (SC2001/01) оснащена более мощной лампой, которая не требует замены в течение всего срока службы прибора, но в отличие от модели-предшественницы (50 000 вспышек), рассчитана на 80 000 вспышек, что дает возможность эксплуатировать прибор на 60% дольше. Встроенный UV-фильтр лампы обеспечивает максимальную защиту кожи.

 

Кроме того, прибор оснащен аккумуляторами большей емкости: заряженного аккумулятора обновленной модели хватит на 320 вспышек, что в 2 раза больше, чем у модели предшественницы. Благодаря этому вы сможете обрабатывать максимальное количество участков кожи без дополнительной подзарядки прибора.

Благодаря Philips Lumea кожа остаётся гладкой каждый день, а дорогостоящие и длительные салонные процедуры, восковая эпиляция, раздражение после применения бритвы и проблема вросших волос остаются в прошлом.

Чтобы предотвратить повторный рост волос обрабатывать кожу фотоэпилятором нужно всего один или два раза в месяц в зависимости от участка.

 

Процедура эпиляции не займет много времени:

• зона  подмышек – 4 минуты (1 раз в 2 недели)
• зона бикини – 8 минут (1 раз в 2 недели)
• эпиляцию ног – примерно 1 час (1 раз в месяц)

Пять настроек мощности световой вспышки позволяют использовать фотоэпилятор обладательницам различных типов кожи от очень светлой до смуглой и цвета волос - от темно-русых до черных. Эпилятор неэффективен в отношении очень темной кожи, рыжих, седых и светлых волос.

 

Philips Lumea был разработан в тесном сотрудничестве с ведущими дерматологами и обеспечивает эффективное, но в то же время деликатное воздействие даже на самых чувствительных участках. В России безопасность и эффективность фотоэпиляции c Philips Lumea официально подтверждены Экспертным Советом Национального Альянса Дерматологов и Косметологов.
Главное преимущество прибора – возможность использования дома в любое удобное  время, а также значительная экономия средств, ведь фотоэпилятор заменит Вам целую серию походов к косметологу.

 

В комплект также входит DVD диск с обучающими видео, которые помогут правильно использовать прибор и добиться превосходных результатов.
С Philips Lumea мечты об идеально гладкой и ухоженной коже становятся реальностью!

Фотоэпилятор Philips Lumea появится в продаже марте 2012 года в Интернет-магазине Philips  http://www.shop.philips.ru

 

Рекомендованная розничная цена прибора составит 22 500 рублей.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Марина Цуркова, PR-менеджер

Philips Consumer Lifestyle

Телефон: +7 495 937 93 00

E-mail: marina.tsurkova@philips.com

Web: www.philips.com, www.philips.ru

 

Мария Антошина, Полина Дзюба

Агентство Ketchum Maslov

Телефон: +7 495 664 28 88

E-mail: maria.antoshina@ketchum.com, polina.dzyuba@ketchum.com 

 

.

О компании Royal Philips Electronics

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 122 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 100 странах мира. Объем продаж в 2011 году составил 22,6 млрд евро. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения. Мировой лидер на рынке потребительских товаров, Philips задает новые стандарты в сегментах электробритв и средств личной гигиены, портативных систем развлечения, а также приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на www.philips.com/newscenter.

.