Philips и O'Neill совместно с Джорди Смитом (Jordy Smith) представляют две новые модели наушников

Апрель 12, 2012

Россия, Москва – Компании Philips и O’Neill продолжают успешное сотрудничество и представляют две новые модели наушников - ‘The Construct’ и ‘The Tread’.  

 

Две новинки в линейке суперпрочных наушников, выдерживающих любые нагрузки, возможные в процессе занятия активными видами спорта, были официально одобрены райдерами команды «Протестировано на животных» (Tested on Animals), в частности, новым участником кампании серфером Dream Tour  Джорди Смитом (Jordy Smith) и его коллегой Малией Мануэль (Malia Manuel).

 

Наушники The Construct, которые представляет Джорди, - это самая прочная на сегодняшний день модель линейки. Эти наушники оснащены гибкой головной стяжкой из нейлона TR90 и прочным кабелем, а также имеют очень надежную конструкцию: при сильных ударах и падениях их чашки отстёгиваются, а не ломаются. 

Среди важных преимуществ модели The Construct, доступной в классическом черном или белом цвете, стоит также отметить максимальный   комфорт и отличный звук, достигаемый благодаря звукоизолирующим амбушюрам, которые обеспечивают глубокие и динамичные басы, отличающие наушники Philips O’Neill.

 

«Я рад присоединиться к команде «Протестировано на животных», - говорит Джорди. - Я очень люблю музыку, поэтому мне совсем не хочется беспокоиться о том, что мои наушники могут не выдержать напряженный ритм моих путешествий по миру и серфинга в течение нескольких недель подряд. Опробовав The Construct, я понял, что эти наушники справятся с любыми испытаниями».

 

The Tread – модель, которой долго не хватало на рынке наушников-вкладышей. Наушники The Tread невероятно легкие, и при этом отличаются высокой прочностью – благодаря металлическиому каркасу они способны выдерживать удары до 100 кг. Неспутывающийся кабель, оснащенный уплотнителями из кевларового волокна, крайне стойкого к проколам и порезам, а также соединения, препятствующие излишнему натяжению, делают эту модель самой прочной в своем классе.

 

Представительница молодого поколения серфингистов Малия Мануэль в восторге от результатов исследовательской работы, результатом которой стали наушники The Tread. «С The Tread вам не придется идти на компромисс со своими музыкальными вкусами – эти наушники миниатюрные и одновременно очень прочные. Кроме того, они обеспечивают именно такое качество звука, которое я ожидаю», - говорит новоиспеченная серфингистка ASP Women’s World Tour. «Раньше я отказывалась от наушников, представленных в одном размере, потому что их не всегда удобно носить. The Tread оснащены накладками трех размеров, а значит мне больше не нужно об этом беспокоиться».

The Construct и The Tread появятся в продаже весной 2012 года.

 

Дополнительную информацию можно получить на сайте Philips|O'Neill: www.toaheadphones.com

 

Посетите нашу страничку на facebook: www.facebook.com/oneill

 

Следите за нашими новостями в Twitter: @teamoneill

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Philips Consumer Lifestyle

Марина Цуркова, PR-менеджер

Телефон: +7 495 937 93 00

E-mail: marina.tsurkova@philips.com

Web: www.philips.com, www.philips.ru

 

Агентство Ketchum Maslov

Елизавета Черкашина, Полина Дзюба

Телефон: +7 495 664 28 88

E-mail: elizaveta.cherkashina@ketchum.com; polina.dzyuba@ketchum.com

 

.

О компании Royal Philips Electronics

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 122 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 100 странах мира. Объем продаж в 2011 году составил 22,6 млрд евро. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения. Мировой лидер на рынке потребительских товаров, Philips задает новые стандарты в сегментах электробритв и средств личной гигиены, портативных систем развлечения, а также приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на www.philips.com/newscenter..

О компании O’Neill

O’Neill, оригинальный калифорнийский lifestyle-бренд и производитель одежды для серфинга и сноубординга, был создан в 1952 году молодым спортсменом по имени Джек О’Нил (Jack O’Neill), который решил использовать свою непреодолимую страсть к серфингу для того, чтобы бросить вызов матери-природе, играя по ее же правилам. Создав первый в мире неопреновый гидрокостюм, он смог значительно дольше заниматься серфингом в леденящем прибое Северной Калифорнии. Вскоре он открыл свой первый магазин аксессуаров для серфинга в гараже в Санта-Крусе. С тех пор многое изменилось, но и сейчас в основе всего, что делает компания O’Neill, лежит первоначальная идея Джека о производстве новаторских и функциональных аксессуаров для серфинга. Компания осталась верна своему кредо - новаторству в стиле и технологиях - и тогда, когда она всецело посвятила себя развитию экстремальных видов спорта. От первого в мире неопренового костюма и ремня для доски до первых бесшовных шорт для серфинга и самой передовой электроники, новаторский дух O’Neill способствует движению компании вперед. Сегодня O’Neill известна всему миру. Основываясь на пятидесятилетнем опыте и находясь в эпицентре мировой серф-культуры, компания неустанно стремится к дальнейшему развитию и укреплению своей репутации как лидирующего lifestyle-бренда для молодежи.

.