Телевизоры Philips MediaSuite, созданные специально для гостиниц, удостоены престижной премии «Самая инновационная технология гостиничного бизнеса 2011 года»

Апрель 18, 2012

  • Отельеры и эксперты организации Hotel Technology Next Generation (HTNG) присудили модельному ряду телевизоров Philips MediaSuite победу в номинации «Самая инновационная технология гостиничного бизнеса 2011 года».
  • Глава HTNG высоко оценил подход компании TP Vision и ее Подразделения по созданию телевизоров для гостиничного сектора к разработке телевизоров Philips MediaSuite совместно с отельерами.

 

Россия, Москва, 18 апреля - Сегодня компания TP Vision объявила о победе телевизоров Philips MediaSuite, предназначенных для использования в гостиничном секторе, в номинации «Самая инновационная технология гостиничного бизнеса 2011 года». Телевизоры Philips MediaSuite получили высшую награду в номинации в результате конкурентной борьбы с 19 другими участниками конкурса. Организация Hotel Technology Next Generation (HTNG) ежегодно присуждает награды инновациям, которые оказывают наибольшее влияние на индустрию гостеприимства. HTNG является некоммерческой торговой ассоциацией, жюри которой представлено отельерами и независимыми экспертами-консультантами.

 

Разработан совместно с отельерами и для отельеров

«Награда HTNG – весомое подтверждением того, что Philips MediaSuite предлагает владельцам гостиниц и их гостям именно то, что они ищут, – сообщил Ваутер Стаал  (Wouter Staal), старший менеджер Отдела международного маркетинга в компании TP Vision и ее Подразделения по созданию телевизоров для гостиничного сектора. – Наш уникальный подход заключается в тесном сотрудничестве с отельерами с целью создания линейки Philips Smart TV, одновременно удовлетворяющей потребностям как владельцев гостиниц, так и их клиентов.»

«Организация Hotel Technology Next Generation поздравляет команду разработчиков Подразделения по созданию телевизоров для гостиничного сектора компании TP Vision, – сообщил Дуглас С. Райс (Douglas C. Rice), исполнительный вице-президент и главный исполнительный директор HTNG. – Они воплотили в жизнь основной принцип HTNG, продемонстрировав, как сотрудничество с промышленными экспертами может принести выдающиеся результаты. Это отличный пример того, как производитель, опираясь на рекомендации отраслевых экспертов, смог создать продукт, полностью отвечающий потребностям индустрии».

 

Первоклассные развлекательные сервисы по доступной цене

Philips MediaSuite - первые телевизоры с технологией Philips Smart TV, специально предназначенные для использования в гостиницах. Телевизоры модельного ряда MediaSuite обеспечивают доступ к широкому спектру международных и местных приложений, которые гостиницы могут предложить своим гостям без дополнительной платы. Все сервисы размещены на центральной платформе, что сводит к минимуму расходы по установке оборудования и его техническому обслуживанию.

 Совместно с партнерами по IPTV MediаSuite может быть легко подключен к контенту «Видео по запросу» (Video on Demand) и гостиничной системе управления  (Property Management System) и предоставит доступ к фирменной гостиничной информации на пользовательском интерфейсе. MediaSuite сокращает инвестиции во внешние блоки (Set-top box) и головное оборудование. Это приводит к уменьшению общей стоимости  владения.

Последнее, но не менее важное преимущество LED-телевизоров Philips - в том, что они помогают минимизировать энергопотребление, снижая негативное воздействие на окружающую среду и эксплуатационные расходы. Так, телевизорам модельного ряда Philips MediaSuite присвоен класс энергопотребления «A+» и сертификат EcoFlower.

О компании TP Vision

TP Vision - компания, работающая на рынке телевизионной индустрии и цифрового развлекательного контента. TP Vision занимается разработкой, производством и продвижением телевизоров Philips в Европе, России, на Ближнем Востоке, в Бразилии, Аргентине, Уругвае, Парагвае и отдельных странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона.

 

TP Vision объединяет богатое наследие Philips в области дизайна и инноваций при создании телевизоров с эффективным управлением деловыми процессами, гибкостью ведения бизнеса и активным развитием компании TPV Technology. Сочетая эти сильные стороны, мы предлагаем рынку высококачественные телевизоры, интеллектуальные  –  и в то же время простые в использовании, созданные из современных материалов и обладающих утонченным стильным дизайном. Мы уверены: необходимо создавать продукцию, обеспечивающую потребителям исключительный опыт просмотра ТВ.

 

С телевизорами Philips TP Vision является мировым лидером по поставкам телевизоров для гостиничного бизнеса. Компания TP Vision со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды) обладает исключительной лицензией на производство телевизоров под торговой маркой Philips в вышеуказанных странах. 70% компании принадлежит TPV, 30%  – Royal Philips Electronics (со штаб-квартирой в Нидерландах). Штат TP Vision насчитывает около 3300 сотрудников, работающих в разных странах мира.

.

Дополнительная информация

 

 

     

 

 

С пресс-релизом организации HTNG можно ознакомиться, пройдя по ссылке. Более подробная информация о премии доступна на сайте HTNG.

Для получения подробной информации о Philips MediaSuite, пожалуйста, нажмите здесь.

.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

 

TP Vision

Юлия Кордун

Телефон: +7 495 937 93 00

E-mail: julia.kordun@philips.com

Web: www.tpvision.com, www.tpvision.ru

 

Внешняя пресс-служба TP Vision – 

Агентство PRP Group – a Weber Shandwick Affiliate Company

Антон Шестаков

Телефон: +7 495 937 31 70

E-mail: PhilipsTV@prp.ru

.


Содержание данного новостного сообщения актуально на момент его распространения и может быть изменено без предварительного уведомления. Все упомянутые торговые марки являются собственностью соответствующих правообладателей.

.