Аритектурная подстветка Philips украсила фасады домов на центральных улицах Москвы

Апрель 23, 2012

Аритектурная подстветка Philips украсила фасады домов на центральных улицах Москвы: Новый Арбат, Проспект Мира, Тверская и Тверская-Ямская улицы.

Cоздание светодиодных медиа-фасадов на домах-книжках. Новый Арбат, г. Москва

 

Москва, Россия – Компании Philips и «СветоСервис» представили освещение первых 19 зданий в центре Москвы, которое реализовано в рамках постановления московского правительства «О комплексной городской целевой программе развития наружного освещения и архитектурно-художественной подсветки города Москвы на 2011–2015 годы». Фасады домов на Новом Арбате, Проспекте Мира, Тверской и Тверской-Ямской украсила инновационная динамическая подсветка, меняющая облик этих улиц  в зависимости от заданного режима.


«При оформлении фасадов зданий в Москве мы учитывали передовой  международный опыт в сфере городского освещения. Использование светодиодов оптимально подходит для архитектурной подсветки исторических зданий, они создают динамичный облик и привлекательный вид  и в то же время сокращают затраты  и удобны в обслуживании. Наиболее интересным и сложным этапом работы, было создание медиа-фасадов  на домах-книжках на Новом Арбате. В соответствии с разработанной нами концепцией на медиа-фасадах демонстрируется различные тематические ролики. Впервые такие фасады несут в себе художественно-информационную нагрузку», – рассказала Екатерина Боос, исполнительный директор компании «СветоСервис».


Новое освещение зданий стало первым шагом в проекте архитектурно-художественной подсветки Москвы предполагающей затронуть 13 выездных магистралей. В общей сложности, для модернизации освещения было использовано более 18 000 единиц светотехнического оборудования Philips.


«Проект по созданию единой свето-цветовой концепции города не просто позволит избежать светового загрязнения, но поможет сделать улицы Москвы красивее и наряднее, подчеркнет архитектурное содержание столицы и будет способствовать повышению ее престижа в стране и мире,  – отметил Александр Викторович Татарников, заместитель руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы. – Однако необходимо сказать, что акцент новой городской программы делается и на энергосбережение, современные световые приборы позволяют оптимизировать затраты за счет потребления небольшого объема электричества и длительного срока службы».


При разработке освещения учитывались особенности и характер каждой из улицы. На Тверской и Проспекте Мира подсветкой светлых оттенков были подчеркнуты барельефы, фронтоны, пилястры и другие архитектурные элементы зданий. Таким образом, в темное время суток фасады выглядят объемными и нарядными. Кроме этого, освещение зданий объединено в одну систему управления и синхронизировано.


Принципиально другая концепция была реализована для зданий –  "открытых книг" на Новом Арбате. Этот подчеркнуто современный  для своей эпохи комплекс был воздвигнут в  шестидесятые годы 20 века.  Он был призван сделать привычные черты города более динамичными. Чтобы вновь придать домам актуальность и сделать их более привлекательными, были использованы так называемые медиа-фасады. Каждый фасад состоит из 600 светодиодных гирлянд Flex LMX множества светодиодов, которые не заметны в светлое время суток. На них транслируются различные ролики, причем сюжет может перетекать с одного здания на другой.


«Благодаря установке светодиодных прожекторов и светильников стало возможным применение динамической подсветки, которая поддерживает три основных сценария: повседневный, праздничный и режим выходного дня. Использование новейшего светодиодного оборудования позволило улучшить вид зданий при снижении потребления электроэнергии,  - подчеркнул Питер ван Беркель, вице-президент и глава сектора «Световые решения» Philips в России, Украине, Беларуси, Закавказье и Центральной Азии. –  Мы уверены, что новый облик московских улиц придется по душе, как жителям столицы, так и туристам».


Единая система управления и мониторинга позволит гармонично сочетать наружное освещение улиц и архитектурную подсветку зданий, создавая единую цвето-световую концепцию города. Учитывая заданный сценарий, вся улица может быть окрашена одинаковыми узорами или каждому дому может придаваться свой образ и характер. Помимо эстетической составляющей программы, существует еще и немаловажный психологический аспект. Изменение оттенков подсветки в зависимости от времени года позволит поддержать оптимистический психологический настрой людей в городе даже в период хмурого межсезонья.

За более подробной информацией обращайтесь к представителям Philips:

 

Назим Турдумамбетов
Директор по корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ
Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.105, факс +7 (495) 937-93-59
E-mail:  nazim.turdumambetov@philips.com  

 

Ксения Шустова
Менеджер по корпоративным коммуникациям Philips в России
Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.179; факс +7 (495) 937-93-59
E-mail: ksenia.shustova@philips.com 

.

О компании Royal Philips Electronics

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 122 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 100 странах мира. Объем продаж в 2011 году составил 22,6 млрд евро. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения. Мировой лидер на рынке потребительских товаров, Philips задает новые стандарты в сегментах электробритв и  средств личной гигиены, портативных систем развлечения, а также приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter

.