Бесплатное интерактивное приложение «Руководство по покупке телевизора Philips» позволяет вам ближе познакомиться с продуктом, прежде чем его приобрести

Июнь 6, 2012

•        Данное приложение, основанное на технологии дополненной реальности, позволяет покупателю виртуально «увидеть», как любая выбранная модель телевизора Philips впишется в интерьер его дома.

•        Прилагаемое «Руководство по покупке телевизора Philips» («TV Buying Guide») также содержит рекомендации о том, какой телевизор будет наилучшим образом соответствовать потребностям пользователя, его бюджету и интерьеру.  

 

Москва, 6 июня 2012 года – Покупка нового телевизора – это всегда важный и ответственный процесс. Компания TP Vision знает, как сделать его максимально легким и комфортным, и представляет новое интерактивное приложение, которое позволяет покупателям не только подобрать оптимальный размер и модель телевизора Philips, но и увидеть, как этот телевизор будет выглядеть в их домашнем интерьере.

 

С помощью технологии дополненной реальности это бесплатное приложение перенесет любые модели телевизоров Philips в квартиру покупателя еще до того, как он решит его приобрести. Достаточно распечатать специальный маркер с QR-кодом, поместить его в то место, где будет находиться новый телевизор, запустить приложение и направить мобильное устройство на маркер. Виртуальная 3D модель телевизора появится в выбранном месте. 

 

Приложение поможет покупателям с легкостью подобрать нужную им модель телевизора, исходя из бюджета, размера экрана, дизайна и качества изображения или сочетания этих факторов. Справочник содержит интерактивные советы о том, какие критерии помогут сделать выбор, и рекомендации, какой телевизор лучше всего подойдет пользователю и будет наилучшим образом соответствовать интерьеру его квартиры.

 

Покупатели могут расположить виртуальную модель телевизора на подставке или на стене. Угол обзора 360° позволит посмотреть на ТВ из любой точки, а используя специальные активные кнопки, покупатели получат дополнительную информацию о функциях телевизора и подробное описание их преимуществ. Телевизор может отображаться как с выключенным экраном, так и в режиме демонстрации. Также по желанию пользователь приложения может включать и отключать различные функции телевизора, например, подсветку Ambilight, или сфотографировать вид телевизора в интерьере и поделиться снимком с друзьями. 

 

Бесплатное приложение «Руководство по покупке телевизора Philips», доступное в настоящее время в Великобритании, Германии, Франции и Бразилии, вскоре будет представлено в 30 странах на 18 языках. Русскоязычная версия приложения будет запущена до конца июня 2012 года. Приложение можно будет загрузить из App Store или Google Play Market.

 

О компании TP Vision

TP Vision - компания, работающая на рынке телевизионной индустрии и цифрового развлекательного контента. TP Vision занимается разработкой, производством и продвижением телевизоров Philips в Европе, России, на Ближнем Востоке, в Бразилии, Аргентине, Уругвае, Парагвае и отдельных странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона.

 

TP Vision объединяет богатое наследие Philips в области дизайна и инноваций при создании телевизоров с эффективным управлением деловыми процессами, гибкостью ведения бизнеса и активным развитием компании TPV Technology. Сочетая эти сильные стороны, мы предлагаем рынку высококачественные телевизоры, интеллектуальные  –  и в то же время простые в использовании, созданные из современных материалов и обладающих утонченным стильным дизайном. Мы уверены: необходимо создавать продукцию, обеспечивающую потребителям исключительный опыт просмотра ТВ.

 

С телевизорами Philips TP Vision является мировым лидером по поставкам телевизоров для гостиничного бизнеса. Компания TP Vision со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды) обладает исключительной лицензией на производство телевизоров под торговой маркой Philips в вышеуказанных странах. 70% компании принадлежит TPV, 30%  – Royal Philips Electronics (со штаб-квартирой в Нидерландах). Штат TP Vision насчитывает около 3300 сотрудников, работающих в разных странах мира.

.

Дополнительная информация

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

TP Vision

Юлия Кордун

Телефон: +7 495 937 93 00

E-mail: julia.kordun@philips.com

Web: www.tpvision.com, www.tpvision.ru

 

Внешняя пресс-служба TP Vision – 

Агентство PRP Group – a Weber Shandwick Affiliate Company

Марина Фоменко

Телефон: +7 495 937 31 70

E-mail: PhilipsTV@prp.ru

 

Дополнительная информация, фотографии и видео представлены на сайте TP Vision по ссылке.

.


Содержание данного новостного сообщения актуально на момент его распространения и может быть изменено без предварительного уведомления. Все упомянутые торговые марки являются собственностью соответствующих правообладателей.

.