Philips представляет новую коллекцию наушников CitiScape для жителей мегаполисов

Июнь 19, 2012

Россия, Москва – Компания Philips, вдохновленная шестью самыми динамичными городами мира,  выпускает коллекцию наушников CitiScape, разработанную при участии меломанов. Наушники, созданные совместно с наиболее яркими и стильными жителями Нью-Йорка, Лондона, Берлина, Шанхая, Парижа и Токио, органично дополнят любой образ и предотвратят рассеивание  звука, обеспечивая полное погружение в музыкальные композиции, где бы вы ни находились.

 

В коллекцию CitiScape входят наушники с оригинальным и функциональным дизайном Uptown, Downtown, Shibuya и St Germain – три модели с головной стяжкой и одна модель наушников-вкладышей.

 

В наушниках CitiScape впервые использована технология MusicSeal - это двухслойная стенка внутри чашек наушников, которая уплотняет соединение между подушечкой и корпусом, тем самым обеспечивая шумоизоляцию и минимизируя утечку звука. Неважно, что Вы слушаете - мелодичную балладу или рок-композицию, никто кроме Вас не услышит эту музыку.

 

Модели коллекции CityScape оснащены также встроенным микрофоном, позволяющим легко переключаться с прослушивания музыки в режим ответа на телефонные звонки. Плоский кабель длиной 1,2 метра не спутывается и не завязывается в узлы.

 

Модель наушников с головной стяжкой Uptown, источником вдохновения для создания которой стал Нью-Йорк, изготовлена из прочного алюминия, покрытого дышащим материалом, и оснащена супермягкими вспененными амбушюрами, позволяющими наслаждаться музыкой сколь угодно долго, не испытывая при этом дискомфорта. Точно настроенные 40-миллиметровые излучатели и технология MusicSeal дают возможность сбежать от городского шума и погрузиться в мир высококачественного звука.

 

Наушники Uptown выполнены в ретро-стиле и представлены в двух цветовых вариантах – черном с коричневыми амбушюрами и коричневом со светло-серыми амбушюрами.

 

Модель Downtown отличается более минималистичным и современным дизайном, отражающим стиль Нью-Йоркских улиц. Она сконструирована из легкой и прочной пружинной стали, покрытой  вспененным материалом, гарантирующим максимальный комфорт. Наушники Downtown, также, как и Uptown, оснащены 40-миллиметровыми излучателями, обеспечивающими чистый и естественный звук, и технологией MusicSeal, позволяющей с головой окунуться в захватывающий мир музыки. Модель Downtown представлена в коричневом, светло-сером и фиолетовом цветах, они станут эффектным дополнением к любому наряду, при этом гарантируя высокое качество звука.

 

Наушники с головной стяжкой Shibuya – это комбинация элегантной простоты с элементами японской поп-культуры. Легкий пластик в сочетании с дышащей головной стяжкой и мягкими самоподстраивающимися амбушюрами гарантируют высокий уровень комфорта, а динамически настроенные 40-миллиметровые излучатели обеспечивают глубокие басы.

 

Звукоизолирующие амбушюры помогут отвлечься от суеты города и нежелательного шума. Модель Shibuya представлена в различных цветах, включая коричневый, голубой, розовый, фиолетовый и белый.

 

Броский, но в то же время элегантный дизайн наушников St Germain передает дух богемного Парижа. Точно настроенные 10-миллиметровые излучатели дают возможность насладиться чистым и естественным звуком, где бы Вы ни находились. Их стильность и функциональность заключается в подмагниченных вкладышах, что позволяет хранить их в сумке и предотвращают спутывание. Уникальные скользящие кабели позволяют с легкостью делиться музыкой с друзьями, а три пары разных по размеру накладок позволяют найти те, который идеально подойдут к вашей форме ушей. Стильные и современные наушники представлены в коричневом и фиолетовом цветах – выбирайте шарм и стиль  Парижа.

 

Коллекция наушников Citiscape появится в продаже весной 2012 года.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Philips Consumer Lifestyle

Марина Цуркова

Руководитель отдела по связям с общественностью

Philips Consumer Lifestyle в России

Телефон: +7 495 937 93 00

E-mail: marina.tsurkova@philips.com

Web: www.philips.com, www.philips.ru

 

Агентство Ketchum Maslov

Елизавета Черкашина, Полина Дзюба

Телефон: +7 495 664 28 88

E-mail: elizaveta.cherkashina@ketchum.com; polina.dzyuba@ketchum.com

.

О компании Royal Philips Electronics

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 122 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 100 странах мира. Объем продаж в 2011 году составил 22,6 млрд евро. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения. Мировой лидер на рынке потребительских товаров, Philips задает новые стандарты в сегментах электробритв и средств личной гигиены, портативных систем развлечения, а также приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на www.philips.com/newscenter..