Ранняя диагностика рака груди спасает жизни

Сентябрь 26, 2012

Москва, Россия – 26 сентября 2012 года компания Philips во всем мире запускает долгосрочную просветительскую кампанию о важности ранней диагностики в борьбе против рака груди. Ее цель – привлечь внимание к проблеме, вдохновить как можно больше людей на то, чтобы они внимательнее относились к своему здоровью и здоровью близких, а также стимулировать научные исследования в области диагностики и лечения рака молочной железы.

 

В России в рамках глобальной инициативы Philips выступит инициатором ряда мероприятий, нацеленных как на привлечение внимания к проблеме, так и на ее предупреждение. Так, в течение октября совместно с партнерскими клиниками «Ваше Здоровье» и «Триумф Палас» в Москве Philips предоставляет возможность пройти бесплатное обследование на маммографическом оборудовании компании и проконсультироваться с врачом.

 

 

«К сожалению, в России рак груди является наиболее распространенным видом онкологических заболеваний у женщин. Ежегодно умирают 23 тысячи человек, и уровень заболеваемости по-прежнему растет. В то же время своевременный скрининг в развитых странах позволяет снизить смертность среди женщин старше 50 лет на 20-30%. И только этот метод согласно исследованиям ВОЗ является эффективным при борьбе против рака груди», – говорит Арьян де Йонгсте, генеральный директор Philips  в России и СНГ.

 

С целью повышения осведомленности о проблеме компания Philips совместно с корпорацией Estee Lauder осуществит подсветку одной из достопримечательностей Москвы розовым цветом, который символизирует борьбу против рака груди. Уже не первый год мировые достопримечательности освещаются розовым цветом с помощью передовых светодиодных технологий, напоминая о важности ранней диагностики. Компания также ставит целью привлечь внимание собственных сотрудников во всем мире к проблеме рака груди. Работники Philips получат возможность пройти обследование на современном оборудовании, а также задать интересующие вопросы по профилактике и лечению этого заболевания медицинским специалистам. Помимо этого, все сотрудники Philips смогут сделать пожертвования на исследования в области рака молочной железы.

Узнайте о решениях в маммографии Philips

На протяжении 25 лет Philips создает инновационные технические решения для маммографии

За более подробной информацией обращайтесь к представителю Philips:

Назим Турдумамбетов

Директор по корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ

Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.105, факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: nazim.turdumambetov@philips.com 

 

Иван Грибанов

Старший специалист по корпоративным коммуникациям Philips в России

Тел.: +7 (495) 937-93-00 доб.395; факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: ivan.gribanov@philips.com

 

 

.

О компании Royal Philips Electronics

Royal Philips Electronics (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем внедрения значимых инноваций в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, компания сообщила, что в 2011 году объем продаж составил 22,6 млрд евро, а в представительствах компании работают 122 000 сотрудников в более чем в 100 странах. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены, домашних и портативных систем развлечения, а также приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter

 .