Philips прольет свет на проблему рака груди

Октябрь 18, 2012

Освещение Нового Арбата в рамках международной программы против рака молочной железы

 

Москва, Россия – В рамках международной программы против рака молочной железы компания Philips, лидер индустрии здоровья и благополучия, совместно с Корпорацией Estee Lauder и компанией «СветоСервис» говорят о  проблеме при помощи иллюминации одной из центральных улиц Москвы в розовый цвет. В период с 18 по 25 октября знаменитые здания в форме открытых книг на Новом Арбате предстанут в  ярко-розовом цвете.


Глобальная кампания Philips призвана повысить осведомленность женщин о важности ранней диагностики, а розовая иллюминация достопримечательностей – привлечь внимание широкой общественности к данной проблеме. В этом году целый ряд архитектурных сооружений по всему миру от Голландии, Италии, Бельгии, Турции до Бразилии, Аргентины и Малайзии освещаются розовым цветом с помощью передовых светодиодных решений Philips


«Москва впервые принимает участие в этой глобальной инициативе. В прошлом году в розовый цвет была освещена фигура ангела на Александровской колонне в Санкт-Петербурге, – рассказал Питер ван Беркель, вице-президент и глава сектора «Световые решения» Philips в России и СНГ. – Благодаря развитию светодиодной технологии освещение начинает играть новую роль в жизни города. Теперь это не просто функциональная необходимость или способ украсить город в ночное время суток,  благодаря свету городское пространство становится интерактивным. Выбор места для иллюминации в этом году не случаен. Здания на Новом Арбате как нельзя лучше иллюстрируют эту тенденцию. С помощью подсветки они расскажут городу о проблеме рака груди, которую на протяжении последних 20 лет олицетворяет розовый цвет».

 

Освещение Нового Арбата в рамках международной программы против рака молочной железы


«Новое освещение зданий на Новом Арбате было реализовано в этом году в рамках проекта по созданию единой свето-цветовой концепции города. По случаю праздников на медиа фасадах домов-книжек транслируются специально разработанные ролики. Социальная составляющая – неотъемлемый компонент нового освещения. Мы рады, что в октябре при помощи иллюминации поддержим благотворительно просветительскую инициативу. Я считаю, что проекты такого рода нужны нашему городу и делают его более благоприятным для жизни», – поделилась Екатерина Боос, исполнительный директор группы компаний «СветоСервис».


Более того 18 октября на гигантском LED-экране, установленном на здании штаб-квартиры Philips в Амстердаме, транслируются пожелания сотрудников компании, вдохновляющие женщин всего мира на борьбу против рака груди.  Этот недуг остается наиболее распространенным видом онкологических заболеваний среди женщин. Ежегодно только в России оно уносит жизни более 20 тысяч человек, и уровень заболеваемости по-прежнему растет. Специалисты признают, что своевременная диагностика позволяет спасти до 95% женщин.


В этом году сотрудницы компании Philips подадут пример внимательного отношения к собственному здоровью: в рамках программы они пройдут медицинское обследование и получат консультацию специалиста. Кроме того, более 122 тысяч сотрудников компании по всему миру смогут сделать пожертвования на научные исследования в области рака молочной железы.

За более подробной информацией обращайтесь к представителям Philips:

 

Назим Турдумамбетов
Директор по корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ
Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.105, факс +7 (495) 937-93-59
E-mail:  nazim.turdumambetov@philips.com  

 

Ксения Шустова
Менеджер по корпоративным коммуникациям Philips в России
Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.179; факс +7 (495) 937-93-59
E-mail: ksenia.shustova@philips.com 

.

О компании Royal Philips Electronics

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 122 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 100 странах мира. Объем продаж в 2011 году составил 22,6 млрд евро. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также потребительских товаров для персонального ухода, задавая высокие стандарты в сегментах электробритв и  средств личной гигиены, портативных систем развлечения, а также приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter

.