Контент телеканалов холдинга «СТС Медиа» и «Видеоморя» теперь в телевизорах Philips Smart TV!

Декабрь 6, 2012

Москва, Россия06 декабря 2012 года — Производитель телевизоров Philips компания TP Vision и ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» объявляют о том, что на телевизорах Philips Smart TV теперь доступны 4 приложения телеканалов «СТС Медиа»: СТС, «Домашний», «Перец» и портала «Видеоморе». В качестве платформы доставки видео-контента выступает техническое решение портала «Видеоморе».

 

С помощью Philips Smart TV телезрители смогут просматривать на своих экранах популярный контент каналов холдинга в режиме catch-up («вслед-за-эфиром») без необходимости использования дополнительных настроек. Интеллектуальные телевизоры Philips также предоставляют доступ к видеобиблиотеке портала  «Видеоморе», содержащей подборку программ телеканалов компании «СТС Медиа», в том числе продуктов, не выходивших в эфире, а также контент других правообладателей.

 

На телевизорах Philips Smart TV уже доступны к просмотру хиты СТС такие, как «Кухня», «Закрытая школа», «Дневник доктора Зайцевой», «Геймеры», «Уральские пельмени», «Светофор», канала «Домашний» – «Одна за всех», «Свадебное платье», «Декоративные страсти», «Спросите повара», «Женская форма», а также телеканала «Перец» - «+100500», «Анекдоты», «Улетное видео по-русски», «Дорожные войны», «Джентльмены на даче» (1-ый и 2-ой сезоны) и т.д.

 

Недавно запущенное приложение  «Видеоморе» в дополнение к уже размещенному на портале контенту телеканалов «СТС Медиа» предлагает значительную часть контента РЕН ТВ и «Пятого канала», как премьерного, так и библиотечного. Среди наиболее популярных программ «Пятого канала» на портале доступны цикл научно-популярных программ «Истории из будущего», авторские репортажи «Правда жизни», программа о главных событиях в сети «Сейчас в сети», проекты  РЕН ТВ: научная программа «Территория заблуждений», проект о семейных отношениях «Любовь 911», кулинарное шоу «Званый ужин».

 

Общий объем доступного зрителям контента составляет более 13 тыс. видеороликов.

 

«Заботясь о том, чтобы наши пользователи имели простой и удобный доступ ко всем любимым телепередачам, сериалам и фильмам, мы постоянно расширяем список приложений Philips Smart TV. Это позволяет нам оставаться одним из самых популярных брендов Smart телевизоров на российском рынке, - комментирует Мэтт Моран, Генеральный директор TP Vision в России. – Запуск приложений телеканалов «СТС Медиа» открывает перед телезрителями совершенно новые возможности комфортного просмотра и обсуждения видеоконтента. Мы уверены, что эти предложения Philips Smart TV встретят позитивный отклик аудитории».

 

Приложения для Philips Smart TV обладают простым удобным интерфейсом и содержат следующие опции:

  • статус телепросмотра (отражает количество просмотренных серий из всего объема материалов);
  • возобновление просмотра с того момента, где он был приостановлен;
  • беспрерывный просмотр (автоматический переход к следующей серии по окончании предыдущей);
  • оповещение о выходе новых серий любимых сериалов.

 

 

Анна-Мария Тренева, директор по управлению New Media «СТС Медиа»: «Smart TV – это телевидение в новом формате, которое предоставляет не только вещательные телеканалы, но и большой выбор приложений. На данный момент этот сегмент рынка активно развивается в России, и мы видим его перспективность. «СТС Медиа» активно взаимодействует с другими мировыми лидерами телевизионного сегмента и планирует развивать сотрудничество. Приложения холдинга уже занимают лидирующие места по просмотрам на других ТВ-платформах, и мы рассчитываем на аналогичный результат в нашей совместной работе с Philips Smart TV».

 

О «СТС Медиа»

«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и «Перец», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Северной Африке, Ближнем Востоке, Центральной и Юго-Восточной Азии, Армении, Грузии,  Азербайджане, а также в эфире в Кыргызстане. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента – Story First Production. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

 

Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте: www.ctcmedia.ru

 

Дополнительную информацию можно получить в отделе по связям с общественностью «СТС Медиа»:

 

Пресс-секретарь
Виктория Бакаева
тел.: +7 (495) 785 63 47, доб. 1210,
+ 7 916 210 10 44
vbakaeva@ctcmedia.ru

 

Менеджер по связям с общественностью
Анна Зверева

+7 (495) 785 63 47, доб. 1212,
+7 985 169 75 03
azvereva@ctcmedia.ru

.

О компании ТиПи Вижн

TP Vision - компания, работающая на рынке телевизионной индустрии и цифрового развлекательного контента. TP Vision занимается разработкой, производством и продвижением телевизоров Philips в Европе, России, на Ближнем Востоке, в Бразилии, Аргентине, Уругвае, Парагвае и отдельных странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона.

 

TP Vision объединяет богатое наследие Philips в области дизайна и инноваций при создании телевизоров с эффективным управлением деловыми процессами, гибкостью ведения бизнеса и активным развитием компании TPV Technology. Сочетая эти сильные стороны, мы предлагаем рынку высококачественные телевизоры, интеллектуальные  –  и в то же время простые в использовании, созданные из современных материалов и обладающих утонченным стильным дизайном. Мы уверены: необходимо создавать продукцию, обеспечивающую потребителям исключительный опыт просмотра ТВ.

 

С телевизорами Philips TP Vision является мировым лидером по поставкам телевизоров для гостиничного бизнеса. Компания TP Vision со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды) обладает исключительной лицензией на производство телевизоров под торговой маркой Philips в вышеуказанных странах. 70% компании принадлежит TPV, 30%  – Royal Philips Electronics (со штаб-квартирой в Нидерландах). Штат TP Vision насчитывает около 3300 сотрудников, работающих в разных странах мира.

.

Дополнительная информация

Дополнительная информация, фотографии и видео представлены на сайте TP Vision по ссылке 

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

TP Vision

Юлия Кордун

Телефон: +7 495 937 93 90

E-mail: julia.kordun@philips.com

Web: www.tpvision.com, www.tpvision.ru

 

Внешняя пресс-служба TP Vision –  Агентство PRP Group – a Weber Shandwick Affiliate Company

Марина Фоменко

Телефон: +7 495 937 31 70

E-mail: PhilipsTV@prp.ru

 

Содержание данного новостного сообщения актуально на момент его распространения и может быть изменено без предварительного уведомления. Все упомянутые торговые марки являются собственностью соответствующих правообладателей.

 

 

.