Леонид Парфенов вновь продемонстрировал возможности Philips Smart TV

Декабрь 12, 2012

Москва, 12 декабря. - Компания TP Vision, производитель телевизоров Philips, продолжает знакомить российских потребителей с интерактивными возможностями Philips Smart TV.

 

В ролике телевизоров Philips, созданном креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia, снова появляется известный российский журналист и телеведущий Леонид Парфенов. Это вторая рекламная кампания, где Леонид Парфенов в сотрудничестве с брендом Philips рассказывает о преимуществах телевизоров с технологией Philips Smart TV.

 

«Благодаря интерактивным возможностям телевизора Philips с технологией Smart TV, я могу выбрать в онлайн-кинотеатрах фильм из библиотеки мирового кино или найти и посмотреть заинтересовавшую телепередачу, - говорит Леонид Парфенов. - Это прекрасная возможность «переключиться», погрузившись в увлекательное действие, происходящее на экране ТВ».

 

В телевизионном ролике Леонид Парфенов виртуально путешествует по страницам веб-приложений Philips Smart TV - социальным сетям, онлайн-кинотеатрам - прямо на экране ТВ, показывая, что телевизоры Philips позволяют cмотреть фильмы онлайн, общаться с друзьями, обмениваться фото и видео, отправляя их на экран ТВ с мобильных устройств. И, независимо от выбранного контента, телевизоры Philips Smart TV обеспечивают безупречно четкую и плавную передачу движения благодаря новому двухъядерному процессору Dual Core.

 

Новая рекламная кампания разработана в рамках коммуникационной платформы «Philips Smart TV. Готовьтесь видеть больше».

 

Двадцатисекундный ролик появился в российском эфире 10 декабря.

 

О компании Saatchi&Saatchi Russia

Saatchi Russia – 100 % - ная дочерняя компания французского холдинга Publicis Groupe, 3-его по величине коммуникационного холдинга в мире.Мы создаем лавмарки для клиентов, способных изменить мир, таких как: P&G (H&S, Olay, Ariel, Old Spice, Pampers), Novartis (Voltaren, Theraflu, Lamisil, ДляНос, Fenistil), Dirol Cadbury, Sony Ericsson, Дикси, John Deere, JTI. Наши идеи рождаются в России, и мы верим в креативный потенциал нашей страны.

.

О компании TP Vision

TP Vision - компания, работающая на рынке телевизионной индустрии и цифрового развлекательного контента. TP Vision занимается разработкой, производством и продвижением телевизоров Philips в Европе, России, на Ближнем Востоке, в Бразилии, Аргентине, Уругвае, Парагвае и отдельных странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона. TP Vision объединяет богатое наследие Philips в области дизайна и инноваций при создании телевизоров с эффективным управлением деловыми процессами, гибкостью ведения бизнеса и активным развитием компании TPV Technology. Сочетая эти сильные стороны, мы предлагаем рынку высококачественные телевизоры, интеллектуальные  –  и в то же время простые в использовании, созданные из современных материалов и обладающих утонченным стильным дизайном. Мы уверены: необходимо создавать продукцию, обеспечивающую потребителям исключительный опыт просмотра ТВ.С телевизорами Philips TP Vision является мировым лидером по поставкам телевизоров для гостиничного бизнеса. Компания TP Vision со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды) обладает исключительной лицензией на производство телевизоров под торговой маркой Philips в вышеуказанных странах. 70% компании принадлежит TPV, 30%  – Royal Philips Electronics (со штаб-квартирой в Нидерландах). Штат TP Vision насчитывает около 3300 сотрудников, работающих в разных странах мира.

.


Содержание данного новостного сообщения актуально на момент его распространения и может быть изменено без предварительного уведомления. Все упомянутые торговые марки являются собственностью соответствующих правообладателей.

.