Продажи «зеленой» продукции Philips достигли рекордных 39%


Компания делает акцент на устойчивом развитии и «зеленых» инновациях.

Февраль 29, 2012

Амстердам, Нидерланды – Компания Philips объявила об успешных результатах реализации программы EcoVision, нацеленной на обеспечение устойчивого развития компании до конца 2015 года. Продажи «зеленой» продукции в 2011 году составили 39%, и к 2015 году они достигнут намеченного показателя в 50%. Рекордный рост продаж «зеленой» продукции зафиксирован в секторе «Здравоохранение». В секторе «Световые решения» в 2011 году было представлено более 4000 новых «зеленых» товаров. К 2015 году Philips намерена инвестировать в «зеленые» инновации 2 млрд. евро в целях более активного внедрения принципов устойчивого развития во все три подразделения компании.

 

Джим Эндрю, главный менеджер по стратегии и инновациям компании Philips, недавно назначенный председателем совета по устойчивому развитию компании, отметил: «Несмотря на сложную экономическую ситуацию, устойчивое развитие остается неотъемлемым аспектом нашей стратегии. В 2011 мы инвестировали в «зеленые» инновации 479 миллионов евро, направив их на решение глобальных вызовов в области охраны окружающей среды, эффективного использования энергии и материалов».

 

«Мы стремимся внести свой вклад в то, чтобы мир шел по пути устойчивого развития и создавались условия для здорового образа жизни. Развивая инновации, мы надеемся, что способствуем этому процессу, и мы рады сообщить, что в 2011 году наши разработки коснулись 465 миллионов человек, в первую очередь, в секторе «Здравоохранение», - добавляет Джим Эндрю. Например, портфолио «зеленых» продуктов компании Philips было расширено появлением переносного монитора IntelliVue MX40, который помогает врачам оперативно реагировать на изменения в состоянии пациента и экономить при этом до 85% электроэнергии.

 

В секторе «Потребительские товары» Philips оптимизирует процесс выбора материалов дляпроизводства продукции. Примером может служить паровой утюг EcoCare, который на 30% состоит из переработанных материалов. Успехи Philips в области устойчивого развития в 2011 году привели к уверенному лидерству в категории «Персональные товары и товары для дома» в Индексе устойчивого развития Доу-Джонс (Dow Jones Sustainability Index), также Philips занял лидирующие позиции в Проекте по раскрытию информации о выбросах парниковых газов (Carbon Disclosure Project).

 

В 2011 году на сектор «Световые решения» пришлось более 60% от общих затрат на «зеленые» инновации, которые составили рекордную сумму - 291 миллион евро. Опираясь на более чем 100-летний опыт в области освещения, Philips создал систему онлайн-управления внешним освещением в масштабе целого города CityTouch, которая позволяет операторам при необходимости изменять время, место и яркость освещения. При использовании светодиодного освещения, система CityTouch позволяет достигать 70% экономии электроэнергии и снижать стоимость обслуживания на 70% по сравнению с традиционным освещением.

 

Информация о реализации программы Philips в области устойчивого развития является частью годового отчета за 2011 год и доступна по ссылке: www.philips.com/annualreport2011

Philips "Здравоохранение"

Philips "Здравоохранение"

Продукты и инновационные решения в области диагностики и лечения,Профессиональное обучение,Поддержка и сервис медицинскоого оборудования. 

Устойчивое развитие

Устойчивое развитие

Мы стремимся внести свой вклад в решение глобальных проблем, уделяя особое внимание вопросам здоровья и энергопотребления. 

За более подробной информацией обращайтесь к представителям Philips:

 

Назим Турдумамбетов
Директор по корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ
Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.105, факс +7 (495) 937-93-59
E-mail:  nazim.turdumambetov@philips.com  

 

Ксения Шустова
Специалист по корпоративным коммуникациям Philips в России
Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.179; факс +7 (495) 937-93-59
E-mail: ksenia.shustova@philips.com

.

О компании Royal Philips Electronics

 

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохраненияпотребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 120 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 100 странах мира. Объем продаж в 2010 году составил 22,3 млрд евро.
Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены для мужчин, переносных средств развлечения, приборов и средств для ухода за полостью рта.


Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте www.philips.com/newscenter.

.