Philips продолжает заботиться о здоровье волос российских женщин: новая рекламная кампания стартовала на ТВ каналах в феврале!

Февраль 29, 2012

Россия, Москва – Philips продолжает кампанию «Мы за красоту и здоровье волос», призванную рассказать потребителям какие приборы для волос необходимо использовать, чтобы не идти на компромисс между красивой укладкой и уходом за ними, новым  рекламным роликом, появившимся на федеральных российских телеканалах в феврале. Главным героем ролика стал уникальный фен Philips ActiveCare с инфракрасным датчиком.


Рекламная кампания, полностью разработанная локально российским офисом Philips и агентством DDB Moscow, началась еще в 2011 году. Тогда в ролике демонстрировалась подготовка моделей к модным показам и создание многочисленных образов, что,  несомненно, было серьезным испытанием для волос. В новом ролике стилисты сети салонов «Персона», партнера Philips по категории «Уход за волосами», создают креативные образы для фотосеcсии журнала Elle. Героиня ролика – 19-летняя Ольга Омельева, уже заявила о себе на подиумах Милана, Парижа и Нью-Йорка.


Благодаря использованию нового фена Philips ActiveCare, который измеряет уровень нагрева волос и контролирует температуру воздушного потока, укладка модели всегда идеальна, а волосы выглядит здоровыми и блестящими.


В поддерживающем ролике более подробно объясняется технология, благодаря которой новый фен относится к волосам максимально бережно, исключая возможность их перегрева. 


 «Россия – один из ключевых рынков для категории «Уход за волосами» в Philips. Потребитель здесь ориентирован на высокие стандарты красоты. Именно поэтому мы разработали рекламную кампанию полностью локально, чтобы быть ближе к потребителю и донести инновационные преимущества продуктов. Четкая коммуникация основных преимуществ продукта в ролике позволит использовать данную кампанию и на других рынках», - говорит Анна Восходова, руководитель категории «Уход за волосами» Philips в России.


В рекламной кампании, разработанной агентством DDB, помимо роликов для размещения на телевидении, задействованы и другие каналы коммуникации, такие как пресса, интернет, а также размещение POS-материалов в торговых точках. Кроме того, поддержка будет осуществляться и в социальных сетях, включая собственную страницу http://www.facebook.com/philips.haircare.


Новых героинь фотосессий для журнала Elle можно будет увидеть на протяжении всего года в поддерживающем рекламную кампанию специальном проекте Philips c журналом и сайтом elle.ru – «Время перемен».


Видеоролики для ТВ можно посмотреть здесь:
30 секунд

15 секунд 


В разработке рекламной кампании принимали участие:

 

Отдел маркетинга подразделения «Потребительские товары» Philips в России
Людмила Зуева – директор по маркетингу, Philips CL Russia
Анна Восходова – старший менеджер по маркетингу Philips
Анна Тихомирова – менеджер по маркетинговым коммуникациям Philips

 

Команда креативного агентства DDB
Дмитрий Овчинников, Креативный директор
Сергей Фетисов, Арт-директор
Арина Милехина, Копирайтер
Елена Васюкова, Продюсер
Наталья Иродова, Директор по работе с клиентами
Лиза Павлова, Менеджер по работе с клиентами
Юлия Картушева, Менеджер по работе с клиентами

 

DAGO:
Jean-Louis Carrasco, Режиссер
Angus Hudson, Оператор

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Марина Цуркова,

Руководитель отдела по связям с общественностью

Philips Consumer Lifestyle в России

Телефон: +7 495 937 93 00

E-mail: marina.tsurkova@philips.com

Web: www.philips.com, www.philips.ru

 

Елизавета Черкашина, Полина Дзюба

Агентство Ketchum Maslov

Телефон: +7 495 664 28 88

E-mail: elizaveta.cherkashina@ketchum.com, polina.dzyuba@ketchum.com 

 

.

О компании Royal Philips Electronics

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 122 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 100 странах мира. Объем продаж в 2011 году составил 22,6 млрд евро. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения. Мировой лидер на рынке потребительских товаров, Philips задает новые стандарты в сегментах электробритв и средств личной гигиены, портативных систем развлечения, а также приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на www.philips.com/newscenter.

.