«Зеленые» технологии Philips улучшают жизнь каждого четвертого жителя планеты

Март 4, 2013

 Амстердам, Нидерланды – Компания Royal Philips Electronics (NYSE:PHG, AEX:PHIA) объявила о том, что доля продаж «зеленых» продуктов достигла 11,3 млрд евро, что составило 45% от общего объема. Эти результаты  свидетельствуют о том, что компания значительно приблизилась к реализации своей программы устойчивого развития EcoVision до 2015 года во всех бизнес направлениях.

 

Компания Philips регулярно подтверждает статус одного из флагманов устойчивого развития. В 2012 г. Philips стала «лидером суперсектора» по версии Индекса устойчивого развития Dow Jones в категории «Бытовые изделия и предметы личного пользования» и вошла в число 50 самых экологически чистых компаний Best Global Green Brands по оценкам ведущего бренд-агентства Interbrands. В 2013 г. компания Philips стала седьмой в рейтинге Global 100 аналитического журнала Corporate Knights, куда попали сто наиболее ответственных в области устойчивого развития корпораций из 22 стран.

 

В 2012 году Philips инвестировала в «зеленые» инновации 569 млн евро с намерением  увеличить их объем до двух млрд евро к 2015 году. В первую очередь это касается сектора «Световые решения», где в инновации инвестировано более 325 млн евро для стимулирования светодиодной революции, направленной на существенное сокращение выбросов углекислого газа за счет перехода на энергоэффективное освещение.

 

Сектор «Здравоохранение» продемонстрировал самый высокий рост продаж зеленой продукции в 2012 г. – 36% и представил 16 новых продуктов, повышающих эффективность лечения и доступность  медицинской помощи , одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Европейская Ассоциация производителей медицинского оборудования  COCIR признала МРТ компании Philips одной из лучших энергосберегающих медицинских систем в своем классе.

 

В секторе «Потребительские товары» компания отказалась от использования таких веществ, как поливинилхлорид (ПВХ) и бромированные огнестойкие добавки (БОД)  – произведенные в этом году кофе-машины Philips их не содержат.

 

«Мы с гордостью сообщаем, что сегодня компания Philips улучшает жизнь каждого 4-го человека на Земле2. Наша цель – увеличить число таких людей до трех миллиардов к 2025 году. Мы также добились большого прогресса в области защиты окружающей среды в нашей производственной деятельности – в этом году достигнуто сокращение выбросов парникового газа на 25%. В первую очередь это стало возможным благодаря энергосберегающим программам на производственных площадках, экологической логистике, сокращению командировок и увеличению использования возобновляемых источников энергии. Мы намерены  внедрять эти меры в нашей компании и в дальнейшем », – сказал Джим Эндрю, председатель совета по устойчивому развитию и директор по стратегии и инновациям компании Philips.

 

Philips постоянно работает над повышением уровня общественной осведомлённости об охране окружающей среды и является членом авторитетных организаций в области устойчивого развития и активным участников глобальных инициатив в этой области:

  • Всемирный предпринимательский совет по устойчивому развитию (World Business Council for Sustainable Development: WBCSD).
  • Глобальная инициатива по отчетности (Global Reporting Initiative (GRI)
  • Кодекс этики в электронной промышленности (Electronic Industry Citizenship Coalition (EICC)
  • Глобальный договор ООН (United Nations Global Compact)


1Согласно данным Европейской Ассоциации производителей медицинского оборудования COCIR среднее потребление энергии в линейке МРТ Philips в режимах «выключено» и «ожидание» на 22% ниже, чем среднее потребление энергии в данном сегменте рынка в 2011 году.


2Для расчета данного показателя  результаты рыночных исследований и статистика по людям, которые так или иначе столкнулись с продуктом, имеющим социальное или экологическое применение в течение своего жизненного цикла, умножаются на количество единиц такого продукта, произведённого  в течение года. После перерасчета с целью исключения повторов, определяется количество людей, чья жизнь была улучшена за счет наших инновационных решений. В  2012 г. эта цифра составила 1,7 миллиарда  в год.


За более подробной информацией обращайтесь к представителю Philips:
Назим Турдумамбетов
Директор по корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ
Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.105,  факс +7 (495) 937-93-59
E-mail: nazim.turdumambetov@philips.com

Ксения Шустова
Менеджер по корпоративным коммуникациям Philips в России
Тел.: +7 (495) 937-93-00; факс +7 (495) 937-93-59
E-mail: ksenia.shustova@philips.com


 

.


Об экомаркировке «зеленой» продукции Philips

Чтобы облегчить потребителю процесс покупки «зеленой» продукции Philips,  был разработан специальный «зеленый» логотип. Такая маркировка гарантирует потребителю приобретение продукции, произведенной в соответствии с признанными экологическими стандартами и получившими независимую экспертную оценку.

  • Основные критерии общепризнанной экологической сертификации заложены в международных стандартах серии ISO 14000.
  • Стандарты ISO 14000 основаны на добровольном подходе к экологическому регулированию – компании по собственному желанию берут на себя подобные обязательства.
  • Основные требования, на соответствие которым проверяются товары-претенденты на получение экомаркировки: концентрация экологических загрязнителей в объектах сертификации, уровень загрязнения окружающей среды, уровень безопасности для здоровья человека; вторичное использование компонентов, рациональное использование природных ресурсов в процессе производства, использование возобновляемых ресурсов, использование возобновляемых источников энергии; уровни сбросов и выбросов, экологические показатели транспортировки; экологические показатели утилизации отходов, использование наилучших доступных технологий.
  • Экологичные продукты должны иметь лучшие показатели (как минимум, на 10%) в одной или нескольких таких категориях по сравнению с конкурентными продуктами или своими предшественниками.
.


О компании Royal Philips Electronics

Royal Philips Electronics (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем внедрения значимых инноваций в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, компания сообщила,  что в 2012 году объем продаж составил 24,8 млрд евро, а в представительствах компании работают 118 000 сотрудников в более чем в 100 странах. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены, домашних и портативных систем развлечения, а также приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter.

.