Philips против рака груди: в октябре подумай о себе


В рамках кампании против рака груди Philips освещает розовым десятки достопримечательностей и организует бесплатные обследования для 10 000 женщин по всему миру

Октябрь 1, 2013

Москва, Россия – В октябре 2013 года Royal Philips продолжает свою долгосрочную кампанию по борьбе против рака груди. Цель глобальной программы – повысить осведомленность девушек и женщин об этом серьезном заболевании и важности его ранней диагностики, а также призвать их к заботе о собственном здоровье. В этом году планируется осветить более 100 мировых достопримечательностей розовым цветом и организовать бесплатные медицинские обследования для 10 000 женщин в разных странах. В рамках кампании сотрудники Philips смогут сделать благотворительные взносы, средства от которых будут направлены на научные исследования рака молочной железы.

 

Ежегодно в России злокачественные новообразования молочных желез обнаруживаются у 54 000 женщин, и около половины из них погибают от этого заболевания. Распространенность рака груди за последние 10 лет выросла на 15%. 70% диагностированных не имели подобных случаев среди родственников. Однако, несмотря на угрожающие цифры статистики, специалисты утверждают, что в случае ранней диагностики вероятность полного выздоровления достигает 94%.

 

   В России в 2012 году Philips впервые совместно с партнерскими клиниками в Москве организовала бесплатную диагностику для всех желающих. В этом году к столичным медицинским центрам «ABC медицина», «ТН-Клиника» и сети медицинских центров MedSwiss («MedSwiss на Ленивке», «MedSwiss на Леонтьевском», «MedSwiss в Жуковке») также присоединится клиника медицинской визуализации  «БиКей Медика» в партнерстве с НИИ Медицинских проблем Севера СО РАМН в городе Красноярске.

Эти учреждения проведут осмотры и ультразвуковые исследования пациенток, а диагностический центр «Клиника Здоровья» в Москве предоставит возможность пройти маммографию. Более подробную информацию о кампании и бесплатных обследованиях можно получить на сайте Philips.ru/PinkOctober.

 

Кроме того, с 2000 года в октябре внимание общественности к важности ранней диагностики рака молочной железы привлекает розовая подсветка мировых достопримечательностей. В 2013 году в кампании Philips участвуют такие объекты, как  Дворец Сибелес в Мадриде, Испания; Башни Петронас в Куала-Лумпуре, Малайзия; вторая в мире по размерам телебашня в Гуанчжоу, Китай; и многие другие. В Москве в течение недели будет освещаться розовым цветом главная аллея ЦПКиО им. Горького.

 

«В кампании принимают активное участие все три сектора Philips – «Здравоохранение», «Световые решения» и «Потребительские товары». Наша многолетняя экспертиза в области здравоохранения и диагностического оборудования позволяет предоставлять решения высочайшего уровня для раннего обнаружения злокачественных новообразований.    

 Розовая подсветка достопримечательностей с помощью наших светодиодных решений привлекает внимание общественности во всем мире, тогда как потребительские товары помогают женщинам заботиться о себе и вести здоровый образ жизни. Мы убеждены, что все люди стремятся к здоровью и благополучию, и значимые инновации Philips содействуют этому», –  говорит Арьян де Йонгсте, генеральный директор Philips в России и СНГ.

 

За более подробной информацией обращайтесь к представителям Philips:

Иван Грибанов
Старший специалист по корпоративным коммуникациям Philips в России
Тел.: +7 (495) 937-93-00 доб.395; факс +7 (495) 937-93-59
E-mail: ivan.gribanov@philips.com

 

Назим Турдумамбетов
Директор по корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ
Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.105, факс +7 (495) 937-93-59
E-mail: nazim.turdumambetov@philips.com

.

О компании Royal Philips

Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем внедрения значимых инноваций в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, в 2012 году объем продаж составил 24,8 млрд евро, а в представительствах компании работают 115 000 сотрудников в более чем в 100 странах. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены, приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter.

.