Инновационный свет для Сoca-Cola


Philips разработала и реализовала проект по модернизации системы освещения московского завода Coca-Cola Hellenic

Октябрь 21, 2013

Россия, Москва – Вот уже четыре года российское подразделение европейской Coca-Cola Hellenic Bottling Company является одним из ключевых стратегических партнеров Philips. На этот раз мировой лидер в области светодиодных решений модернизировал систему освещения завода, расположенного в Москве. Результатом проекта стало не только оснащение производственных помещений качественным светом и значительное сокращение потребления электроэнергии, но и достижение максимального уровня пищевой безопасности и снижение воздействия на окружающую среду за счет использования наиболее современных технологий в освещении.

 

«Особенности качественного современного освещения для бизнеса на первый взгляд бывают неочевидны, – говорит Виталий Ращевский, менеджер по работе с ключевыми клиентам компании Philips. – Однако при детальном рассмотрении преимущества оказываются значительными. Единая система управления и энергоэффективность позволяют оптимизировать операционные расходы, а правильное освещение – снизить количество брака при производстве, повысить эффективность труда и сократить количество несчастных случаев. Мы рады, что эти преимущества смогут теперь оценить и наши партнеры из Coca-Cola Hellenic».

 

Большое внимание в процессе реализации проекта было уделено соблюдению всех параметров освещения рабочих мест, которые должны были отвечать как внутренним стандартам Coca-Cola Hellenic, так и государственным стандартам РФ в таких категориях как цветопередача, уровень освещенности и коэффициент пульсации. При этом сложность интеграции световых решений состояла в том, что новые светильники должны были заменить старые без дополнительного монтажа, креплений и материалов.  

 

Эти нетривиальные задачи были решены благодаря установке инновационного высокоэффективного оборудования Philips. На входе в производственные помещения и в самих производственных отделах завода удалось заменить светильники таким образом, что общая потребляемая мощность сократилась практически в пять раз, а качество света улучшилось. В самых обширных помещениях – зонах упаковки – промышленные светильники Philips Gentle Space с широкой оптикой обеспечили равномерное освещение всей территории. В особо «чистых» помещениях, герметичных асептических зонах розлива, находящихся под избыточным давлением воздуха, качество света было улучшено благодаря новейшей технологии CDM Elite MW с электронным ПРА. При этом расположение светильников осталось неизменным, энергопотребление снизилось, и появилась возможность дистанционно управлять яркостью света, а также включать и выключать светильники.

 

«Безусловно, мы получили именно то, что хотели. Бережное использование ресурсов –

важнейший принцип нашей корпоративной социальной политики, и именно благодаря этому проекту нам удалось достичь высокого качества освещения при снижении энергопотребления системой освещения на 605 000 кВт*ч в год. Кроме того, наша компания является одним из лидеров в области природоохранной деятельности, и экологичное LED освещение, предложенное Philips, как нельзя лучше вписалось в нашу концепцию», – сказал Олег Коновалов, главный инженер московского завода Coca-Cola Hellenic.

 

За более подробной информацией обращайтесь к представителю Philips:

Наталия Неверская

Менеджер по корпоративным коммуникациям Philips в России

Тел.: +7 (495) 937-93-00; факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: natalia.neverskaya@philips.com

 

Назим Турдумамбетов

Директор по корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ

Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.105,  факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: nazim.turdumambetov@philips.com

.

О компании Royal Philips

 

Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем внедрения значимых инноваций в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, в 2012 году объем продаж составил 24,8 млрд евро, а в представительствах компании работают 115 000 сотрудников в более чем в 100 странах. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены, приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter.

.