Инновационный взгляд на медицину: Philips открывает путь к хирургии для Google Glass


Врачи во время операции смогут получать данные о жизненных показателях пациента с помощью «умных очков».

Октябрь 14, 2013

Андовер, Штат Массачусетс и Нью-Йорк (США) – Компания Royal Philips (NYSE:PHG, AEX:PHIA) совместно с компанией Accenture (NYSE: ACN) объявили о тестовом запуске проекта по использованию технологии Google Glass для исследования более эффективных методов выполнения хирургических операций.

 

Google Glass – гарнитура для смартфона, или нательный компьютер в виде очков со встроенной камерой, функциями мобильного телефона и интернета. Вместе с системой мониторинга пациентов Philips IntelliVue Google Glass позволяет врачам в режиме реального времени получать важнейшие клинические данные о состоянии больного, не отводя взгляда от пациента и не отвлекаясь от процесса операции.

 

Кроме того, благодаря современному гаджету Google Glass хирург сможет контролировать состояние пациента дистанционно, а также получать консультации других специалистов, находящихся за пределами операционной, в режиме реального времени.

 

 

Сотрудники подразделения Digital Accelerator Lab – инновационной исследовательской площадки компании Philips, располагающей лабораториями в Нидерландах и Индии, – вместе с разработчиками Accenture Technology Labs проводят тестовую работу в целях объединения устройства Google и систем мониторинга пациентов Philips, а в дальнейшем – создания дополнительных возможностей для интеграции Google Glass в решения Philips «Здравоохранение».

 

«Оперативно реагируя на изменения рынка, мы направляем свои усилия на разработку и реализацию практических решений, – отметил Майкл Манкузо, генеральный директор подразделения медицинского мониторинга и систем жизнеобеспечения Philips «Здравоохранение». – Цель нашего исследования – изучить, как предоставить врачам более удобный доступ к необходимой клинической информации в нужное время, чтобы они смогли сосредоточиться на более эффективном уходе за пациентами».

 

«Совместная работа Accenture и Philips демонстрирует колоссальные перспективы применения портативных устройств в здравоохранении, использование которых обеспечивает более эффективный и действенный уход за пациентами, – сообщил Пол Догерти, технический директор компании Accenture. – Наша разработка демонстрирует, насколько важную роль играют цифровые технологии в стремительном преобразовании нашей жизни, и мы рады внести свой вклад в этот процесс вместе с компанией Philips».

 

Помимо создания для врачей рабочего инструмента с голосовым управлением, исследование направлено на повышение мобильности хирурга благодаря легкости передачи и получения информации на ходу. Кроме того, рассматривается вопрос о том, как обеспечить необходимый уровень концентрации внимания врачей в ходе операции с одновременным получением жизненных показателей больного на экране носимого устройства. 

 

Также в рамках исследования планируется затронуть следующие темы:

  • Доступ к жизненно важным показателям пациента в режиме реального времени с помощью устройства Google Glass;
  • Получение клинических снимков и других данных пациента из любой точки больницы;
  • Доступ к контрольному списку мероприятий для обеспечения безопасности при оперативном вмешательстве;
  • Проведение видеоконференций с медицинским персоналом за пределами операционной;
  • Запись процесса операции с позиции хирурга для дальнейшего обучения медицинских специалистов.

 

Деятельность новейшей лаборатории Digital Accelerator Lab подчеркивает приверженность компании Philips к разработке инновационных решений, целью которых является повышение качества диагностики и лечения пациентов на каждом этапе оказания помощи, а также организация более эффективного ухода за больными. Сегодня компания Philips предлагает комплексные решения для мониторинга состояния пациентов: от прикроватных мониторов до носимых миниатюрных приборов, оснащенных системой поддержки принятия клинических решений и мобильными приложениями с доступом к центральной базе клинических данных. Ежегодно мониторы Philips используются врачами для контроля состояния более 190 миллионов пациентов.

 

Для просмотра презентационного видео перейдите по ссылке.

 

За более подробной информацией обращайтесь к представителю Philips:

 Иван Грибанов

Старший специалист по корпоративным коммуникациям Philips в России

Тел.: +7 (495) 937-93-00 доб.395; факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: ivan.gribanov@philips.com

 

Назим Турдумамбетов

Директор по корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ

Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.105,  факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: nazim.turdumambetov@philips.com

.

О компании Royal Philips

Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем внедрения значимых инноваций в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, в 2012 году объем продаж составил 24,8 млрд евро, а в представительствах компании работают 115 000 сотрудников в более чем 100 странах. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены, приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter.

.

О компании Accenture

Accenture (NYSE: ACN) – международная компания, оказывающая услуги в области управленческого консалтинга, технологий и аутсорсинга. В компании работают 275 000 сотрудников в более чем 120 странах. Обладая уникальной экспертизой, широчайшими возможностями во всех отраслях и направлениях экономической деятельности, а также глубоко изучая опыт наиболее успешных компаний мира, Accenture помогает повысить эффективность бизнеса своих клиентов – как коммерческих компаний, так и государственных организаций. По результатам финансового года на 31 августа 2013, объем продаж составил 28,6 млрд долларов США. Более подробную информацию вы сможете найти на веб-сайте www.accenture.com.

.