Москва поддержала месяц борьбы против рака груди розовым освещением


Розовое освещение Philips украсило Парк Горького, Тверскую улицу и Сад им. Баумана в знак поддержки борьбы против рака молочной железы

Октябрь 10, 2013

Москва, Россия – С 10 по 17 октября главная аллея Центрального парка культуры и отдыха им. М.Горького, Тверская улица и Сад им. Баумана в Москве озаряются розовым светом в поддержку глобальной инициативы Philips по повышению осведомленности женщин о проблеме рака груди и важности ежегодного обследования. 

 

К кампании также присоединилась Украина, где розовым светом подсветили Пешеходный мост и Киевскую консерваторию. Всего в этом году розовым цветом освещены более 100 мировых достопримечательностей. Cреди них – дворец Сибелес в Мадриде, вторая по размерам в мире телебашня в Гуанчжоу, башни Петронас в Куала-Лумпуре и многие другие.

 

«Розовая лента является международным символом борьбы с раком молочной железы. Продолжая общепризнанную традицию, мы считаем, что розовая подсветка может стать отличным способом привлечения внимания прекрасного пола к этой проблеме. Надеемся, что образ любимых мест в Москве, окрашенных розовым светом с помощью светодиодных световых решений Philips, будет каждый год напоминать нашим женщинам о существующем заболевании и служить сигналом к действию – прохождению своевременной диагностики, – подчеркнула Марина Тыщенко, вице-президент и глава сектора Philips «Световые решения» в России и СНГ. – Наша миссия – улучшать здоровье и благополучие людей, и мы рады, что мы не одиноки, в этом году к нам присоединились Парк Горького, Тверская улица и Сад им. Баумана - любимые места москвичей».

 

Ежегодно в России злокачественные новообразования молочных желез обнаруживаются у 54 000 женщин, и около половины из них погибают. Распространенность рака груди за последние 10 лет выросла на 15%. При этом отмечается рост числа пациенток в возрасте от 18 лет. Однако, несмотря на угрожающие цифры статистики, специалисты утверждают, что в случае ранней диагностики вероятность полного выздоровления достигает 94%.

 

 Социальная кампания Philips по повышению осведомленности о раке молочной железы реализуется по всему миру. С 2000 года розовым светом были подсвечены такие достопримечательности как Босфорский мост в Турции, Большой дворец во Франции, Лондонский Тауэр в Великобритании, Ниагарский водопад в Канаде, здание Оперного театра в Сиднее в Австралии и Эмпайр Стейт билдинг в США.

 

Начало кампании в России было положено в 2011 году, когда розовым светом была подсвечена Александровская колонна на Дворцовой площади Санкт-Петербурга. В 2012 году розовым светом озарялся комплекс высоток вдоль улицы Новый Арбат в Москве.

За более подробной информацией обращайтесь к представителю Philips:

Наталия Неверская

Менеджер по корпоративным коммуникациям Philips в России

Тел.: +7 (495) 937-93-00; факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: natalia.neverskaya@philips.com 

 

Назим Турдумамбетов

Директор по корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ

Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.105,  факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: nazim.turdumambetov@philips.com

 

.

О компании Royal Philips:

Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем внедрения значимых инноваций в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, в 2012 году объем продаж составил 24,8 млрд евро, а в представительствах компании работают 115 000 сотрудников в более чем в 100 странах. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены, приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter.

.