«Ворота в Индию» засияли всеми цветами радуги


Арка города Мумбаи стала еще одной жемчужиной в коллекции достопримечательностей, освещенных Philips

Март 4, 2014

Москва, Россия  – Компания Philips, мировой лидер в области световых решений, представила ошеломляющее преображение известной во всем мире арки «Ворота в Индию» города Мумбаи. Арка стала еще одной жемчужиной в коллекции достопримечательностей, освещенных Philips по всему миру.

 

 

 

Cветовое решение арки «Ворота в Индию» создано на основе светодиодной технологии Color Kinetics, способной воспроизводить 16 миллионов цветов. Благодаря специально программному обеспечению и возможности смены световых сценариев по вечерам арка становится световым арт-объектом и удивляет жителей города и туристов настоящим шоу.

 

«Этот проект – прекрасный пример проявления одной из ведущих тенденций в области архитектурного освещения последнего времени, – рассказывает Берно Рам, руководитель направления по развитию бизнеса с партнерами Philips «Световые решения» в России и СНГ. – Уникальное световое оформление арки создало уникальный запоминающийся образ города, сделало его более привлекательным для жителей и туристов. Новым освещением самого поразительного памятника Мумбаи теперь наслаждаются не только 12 миллионов жителей, для которых «Ворота в Индию» являются символом, но и 5,1 миллионов туристов, посещающих город ежегодно».

 

Кроме эстетической значимости новых световых декораций главной арки Индии, можно отдельно отметить экономический фактор. Новая система освещения позволила сократить энергопотребление на 60%  по сравнению с предыдущей – c 32 до 12 кВт, что эквивалентно 5 пылесосам.

 

 

 

Немаловажен и экологический аспект проекта. Светодиодные решения, на основе которых создана система освещения, сокращают негативное воздействие на окружающую среду – за счет снижения энергопотребления уменьшается «углеродный след».

 

«Ворота в Индию» стали еще одним всемирно известным памятником архитектуры, освещенным Philips. Ранее компания заменила освещение Эйфелевой башни в Париже, что позволило уменьшить электропотребление на 30%, и теперь оно сравнимо с энергозатратами 4 вагонов метро. Также Philips создала световое оформление колеса обозрения в Лондоне, Эмпайр-Стейт-Билдинг в Нью-Йорке, Александровской Колонны в Санкт-Петербурге, Великих пирамид в Египте, замка Братиславский град в Братиславе, башни Майями-Тауэр в Майями и многих других.

 

Примеры энергоэффективного освещения Philips достопримечательностей по всему миру

  

1) Эйфелева Башня – 225 000 Вт = 4 вагона метро
Эйфелеву башню, самую посещаемую и фотографируемую достопримечательность в мире, освещают 352 прожектора, которые выдерживают сильную вибрацию и скорость ветра более 180 кмч.

 

Освещение сохраняет уже полюбившийся образ башни, но при этом эксплуатационные расходы сегодня составляют всего 16% от суммы, необходимой для этого до установки нового светового оборудования. Снижение потребления электроэнергии составило 30%, а размеры осветительного оборудования уменьшились на 50%.

 

 

2) Колесо обозрения London Eye в Лондоне – 19 200 Вт = 8 пылесосов
Для подсветки колеса обозрения,  которое ежедневно посещает до 10 000 людей, используется 640 единиц светового оборудования. Визитной карточкой Лондонского колеса обозрения является цветное освещение в праздничные дни. Раньше для смены цвета приходилось на каждую из ламп наносить  вручную специальный гель, а сегодня London Eye окрашивается в 16 миллионов цветов одним нажатием кнопки.

 

3) Башня Майями-Тауэр – 44 800 Вт = 18 чайников
Инновационная система освещения 47-этажной Майями-Тауэр сокращает затраты электроэнергии на 92%, уменьшает выбросы углекислого газа в атмосферу на 550 тонн и экономит $260 000 в год. Сокращение потребления энергии в восемь раз стало возможным не только благодаря лампам нового поколения, но и уменьшению их количества на Башне почти в два раза, что, однако, не повлияло на образ здания ночью.

 

4) Медиафасад на Новом Арбате в Москве 45 000 Вт  = 14 фенов

Каждый фасад зданий-книжек на Новом Арбате украшен 720 светодиодными гирляндами, на которых транслируются различные ролики социальной направленности, причем сюжет может перетекать с одного здания на другой. У подсветки в центре города есть еще одна интересная функция – в хмурое межсезонье она ярким цветом помогает жителям и гостям Москвы настроиться на позитивный лад.

 

5) Арка Главного Штаба в Санкт-Петербурге – 2 252 Вт = 1 стиральная машина

Подсветка Арки Главного штаба, визуально «поднимающей» в воздух колесницу над площадью после заката солнца, эквивалента потреблению энергии одной стандартной стиральной машины.  При этом «Колесница Славы» является самым объемным из старинных памятников Санкт-Петербурга. Его высота составляет 9,94 метра, ширина по фронту - 15,62 метра, а длина колесницы со статуями лошадей - 9,59 метра.

 

6) Башня Монпарнас – 25 000 Вт = 10 домашних утюгов

Подсветка башни Монпарнас, высота которой 210 м, а площадь фасада составляет 40 тыс. кв.м,  требует столько же электричества, сколько 10 утюгов. Ранее потребление Башни составляло 272 000 Вт, что превосходило нынешний показатель более чем в 10 раз.

 

7) Братиславский Град – 146 000 Вт  = 1 офис

Вся система освещения Братиславского Града потребляет 146 000 Вт, что приводит к экономии затрат на электричество, которые в день составляют всего 28 евро. Яркое освещение замка сделало его узнаваемым с большого расстояния. Ночью в ясную погоду он виден даже за пределами города.

За более подробной информацией обращайтесь к представителю Philips:

Наталия Неверская
Менеджер по корпоративным коммуникациям Philips в России
Тел.: +7 (495) 937-93-00; факс +7 (495) 937-93-59
E-mail: natalia.neverskaya@philips.com

 

Назим Турдумамбетов
Директор по корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ
Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.105,  факс +7 (495) 937-93-59
E-mail: nazim.turdumambetov@philips.com

.

О компании Royal Philips

Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем внедрения значимых инноваций в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, в 2013 году объем продаж составил 23,3 млрд евро, а в представительствах компании работают 115 000 сотрудников в более чем в 100 странах. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены, приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter.

.