Lexus оборудует все салоны в России светодиодными инновациями Philips


LED панели Luminous Textile с динамическим контентом поддержат продажи нового модельного ряда

Октябрь 29, 2014

Москва, Россия – Премиальный автомобильный бренд Lexus представил первый шоурум с уникальными светодиодными панелями Luminous Textile, воспроизводящими динамический контент и не имеющими на сегодняшний день аналогов, от компании Philips, мирового лидера в области световых решений.  Решение было разработано совместно с Kvadrat Soft Cells. К концу года инновационные решения будут установлены во всех 44 салонах Lexus в России. Первый проект был реализован в шоуруме «Лексус-Рублевский» к запуску нового компактного кроссовера Lexus на российском рынке. Панели Luminous Textile с возможностью управления динамическим контентом создают уникальную атмосферу вокруг автомобиля, привлекая внимание посетителей.

 

Сегодня профессионально подобранные световые решения служат залогом успеха и серьезным конкурентным преимуществом в ритейл-бизнесе. Свет уже давно вышел за рамки своего традиционного функционала и стал инструментом управления покупательским поведением. Сегодня световые решения позволяют привлечь внимание посетителей, задержать их в то или иной торговой зоне, повлиять на увеличение продаж, а также подчеркнуть индивидуальность бренда. Согласно исследованиям компании Philips, благодаря правильному световому оформлению покупательская активность может увеличиться. 

 

Осознавая важность комплексного подхода к организации торгового пространства и следуя по пути инноваций, бренд Lexus разрабатывает новую концепцию оформления шоурумов, одним из первых внедренных элементов которой стало мультимедийное решение Philips Luminous Textile. Изменения затронули зоны презентации и выдачи промо-автомобилей, установленных на подиумы с рисунком из замкнутых ломаных линий, что придало демонстрации модели динамику. В зеркальных поверхностях отражается видео, транслируемое на навесной светодиодной панели над промо-автомобилем. Разноцветные блики, падающие на экспонируемый объект, подчеркивают уникальный футуристический дизайн новой модели Lexus NX и дополняют живописную инсталляцию.  

 

 

Светодиодные панели Luminous Textile могут транслировать различный контент, меняя в зависимости от повода атмосферу зон презентации и выдачи автомобилей. При этом управление решением может осуществляться посредством смартфонов и планшетных компьютеров с помощью специального приложения, что гарантирует легкое и быстрое переключение изображений и проигрываемого  динамического контента.

 

«Мы рады, что ведущий премиальный автомобильный бренд сотрудничает с Philips, – комментирует Берно Рам, глава отдела светодизайна Philips «Световые решения». – Сегодня инновационные световые решения усиливают конкурентные преимущества бизнеса и открывают новые грани в представлении бренда. Предложенное нами решение позволит инновационно, ярко и эмоционально представить новые модели Lexus».

За более подробной информацией обращайтесь к представителям Philips:

Наталия Неверская

Менеджер по корпоративным коммуникациям Philips в России

Тел.: +7 (495) 937-93-00; факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: natalia.neverskaya@philips.com

 

Назим Турдумамбетов

Директор по корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ

Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.105, факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: nazim.turdumambetov@philips.com

.

О бренде Lexus

Бренд Lexus был создан в 1989 году и завоевал всемирную известность благодаря стремлению к совершенству, выдающемуся качеству и передовой высокотехнологичной продукции, а также уникальному подходу к работе с клиентами. Традиционные ценности Lexus, такие как бесподобное качество сборки, роскошный интерьер и современные технологии, усиливаются применением философии дизайна L-finesse. Это является ключевым фактором позиционирования Lexus как исключительного бренда с мировым именем. Сегодня Lexus является первым – и единственным – производителем автомобилей премиум-класса, предлагающим полный модельный ряд гибридных автомобилей: CT 200h, IS 300h, GS 450h, ES 300h, LS 600h, NX 300h и RX 450h. В Европе объем продаж автомобилей с гибридным приводом Lexus составляет 60% от общего количества реализованных автомобилей бренда.

.

О компании Royal Philips

Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем внедрения значимых инноваций в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, в 2013 году объем продаж составил 23,3 млрд евро, а в представительствах компании работают 113 000 сотрудников в более чем в 100 странах. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены, приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter.

.