Экологичная продукция Philips составила более половины всех продаж в 2013 году


Ранее таких показателей компания планировала достигнуть только к 2015 году

Февраль 27, 2014

·         В 2013 году объем продаж экологичных продуктов Philips достиг 11,8 млрд евро, или 51% всех продаж, на два года опередив планы компании

·         В 2013 году Philips инвестировала 509 млн евро в инновационные разработки в сфере устойчивого развития, большая часть из которых направлена на развитие светодиодных технологий

·         Для создания уникальных экологичных продуктов и решений компания Philips внедряет в свою работу принципы экономики замкнутого цикла (circular economy)


Амстердам, Нидерланды – Компания Royal Philips (NYSE:PHG, AEX: PHIA) объявила о том, что доля продаж экологичных продуктов достигла 11,8 млрд евро, что составило 51% от общего объема продаж в 2013 году. Таких результатов компания планировала добиться только к 2015 году.

 

Все секторы компании продемонстрировали значительный рост продаж «зеленой продукции». Сектор «Здравоохранение» представил 13 новых решений, которые повышают эффективность лечения и доступность медицинской помощи, одновременно снижая вредное воздействие на окружающую среду. Усилия компании в этом направлении получили признание со стороны Европейской ассоциации производителей медицинского оборудования COCIR, по данным которой энергопотребление МРТ-сканеров Philips ниже среднего показателя по рынку. В секторе «Потребительские товары» компания продолжает наращивать использование вторичных материалов в производстве: например, более 330 тонн переработанного пластика было использовано в пылесосах и почти 250 тонн – в утюгах.

 

В 2013 году инвестиции Philips в развитие экологичных инноваций составили 509 млн евро, большая часть из которых (327 млн) пришлась на сектор «Световые решения», в частности, на развитие светодиодных технологий. В апреле 2013 года Philips заявила о создании первой светодиодной лампы (TLED), которая обеспечивает высококачественное освещение в 200 люменов и потребляет энергии в два раза меньше, чем светодиодные лампы, представленные сегодня на рынке.

 

«Успехи компании подтверждают нашу многолетнюю убеждённость в том, что именно устойчивое развитие делает возможным создание продуктов с уникальным ценностным предложением, и в свою очередь обеспечивает потенциал для инноваций и стабильного роста даже в непростых экономических реалиях, – говорит Джим Эндрю, председатель совета по устойчивому развитию и директор по стратегии и инновациям компании Philips. – Мы рассматриваем стремительный переход от традиционной экономики потребления к экономике замкнутого цикла как возможность создания дополнительных экономических выгод по всем категориям нашей продукции и во всех направлениях, в том числе за счет сокращения затрат, развития новых рынков и роста существующих. Мы гордимся тем фактом, что продукция Philips уже улучшает жизнь 1,8 миллиардов людей по всему миру, и мы приближаемся к достижению нашей цели ежегодно улучшать жизни 2 миллиардов человек к 2015 году».

 

Отчет об устойчивом развитии компании является неотъемлемой частью годового отчета Philips за 2013 год, ознакомиться с которым можно на сайте: www.annualreport2013.philips.com  

 

Устойчивое развитие

За более подробной информацией обращайтесь к представителям Philips:

Назим Турдумамбетов

Директор по корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ

Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.105, факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: nazim.turdumambetov@philips.com

 

Юлия Петренко

Специалист по корпоративным коммуникациям Philips в России

Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.218, факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: yulia.petrenko@philips.com 

.

О компании Royal Philips

Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем внедрения значимых инноваций в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, в 2013 году объем продаж составил 23,3 млрд евро, а в представительствах компании работают 115 000 сотрудников в более чем в 100 странах. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены, приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter.

.