Ранняя диагностика рака груди – путь к спасению миллионов жизней


Компания Philips традиционно поддерживает Всемирный месяц борьбы против рака груди и проводит в России социальную кампанию «Октябрь в розовом свете»

Октябрь 1, 2015

 

Москва, Россия – Philips, мировой лидер в производстве медицинского оборудования, в пятый раз проводит в России кампанию по борьбе против рака груди «Октябрь в розовом свете». Цель этой инициативы – повышение осведомленности девушек и женщин о риске возникновения рака молочной железы и способах его профилактики, а также привлечение внимания к необходимости своевременной диагностики и регулярной заботы о здоровье.

 

Согласно ВОЗ свыше миллиона женщин по всему миру ежегодно заболевают раком молочной железы. При этом болезнь стремительно «молодеет» – более четверти женщин, у которых диагностируется рак груди, моложе 50 лет. В России с новообразованиями молочных желез сталкивается более 50 000 женщин, и 40% случаев заболевания завершаются летальным исходом. Одним из

наиболее эффективных способов изменить ситуацию является ранняя диагностика с помощью современного медицинского оборудования: при своевременной постановке диагноза вероятность полного излечения достигает 94%. 

 

«Рак груди – самая распространенная причина смертности от онкологических заболеваний среди женщин и одновременно самый излечимый вид рака. Причина этого противоречия кроется в низкой осведомленности женщин о возможностях современных медицинских технологий для диагностики и лечения, – комментирует Арман Воскерчян, старший вице-президент и генеральный директор Philips в России и СНГ. – Являясь лидером в области здравоохранения, Philips традиционно поддерживает Всемирный месяц борьбы против рака груди с целью привлечь внимание женщин к важности заботы о себе. Мы призываем девушек регулярно и своевременно проходить профилактические осмотры, чтобы на долгие годы сохранить здоровье для успешной и продуктивной жизни».

 

В этом октябре компания Philips в России будет поддерживать ряд мероприятий, нацеленных на информирование женщин о возможностях предотвращения заболевания. В частности, Philips выступит партнером велопробега «Крути против рака груди», поддержит благотворительную программу «Женское здоровье» Фонда «Вольное Дело», а также установит аппарат УЗИ в издательском доме Conde Nast и в студии телеканала «Дождь», чтобы их сотрудницы смогли в удобное для них время пройти обследование и мотивировать подруг, коллег, читательниц и зрителей позаботиться о своем здоровье.  

 

Также в течение октября розовым цветом будут освещены фасады домов на Новом Арбате, Тверской и Тверской-Ямской улицах и дорожки Сада имени Баумана в Москве, а также пешеходный мост в Киеве и мосты Тулпар, Марал, башня Астана-Байтерек в Астане и Дворец спорта в Алматы.

Социальную кампанию «Октябрь в розовом свете» поддержали сотрудницы Philips и компаний-партнеров, принявшие участие в фотосессии, цель которой – привлечь внимание подруг и близких к важности регулярных обследований.  В течение октября в социальных сетях появятся фотографии девушек с хештегом #япрошла. Следите за нами на Facebook, Вконтакте и Instagram.  

 

Подробности кампании можно также узнать на сайте www.Philips.ru/PinkOctober. 

За более подробной информацией обращайтесь к представителю Philips:

Юлия Петренко

Старший специалист по корпоративным коммуникациям Philips в России

Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.218, факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: yulia.petrenko@philips.com

 

Назим Турдумамбетов

Директор по корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ

Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.105, факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: nazim.turdumambetov@philips.com

.

О компании Royal Philips

Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем внедрения значимых инноваций в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, в 2014 году объем продаж составил 21,4 млрд евро, а в компаниях, входящих в группу Philips, работают 108 000 сотрудников более чем в 100 странах. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены, приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter.

.