Philips и «Женское здоровье» продолжат вдохновлять девушек на заботу о собственном здоровье


Компания Philips совместно с благотворительной программой «Женское здоровье» продолжит совместную реализацию социальной кампании против рака груди

Декабрь 10, 2015

 

Москва, Россия – Компания Philips, мировой лидер в производстве медицинского оборудования, в пятый раз в октябре проводит кампанию, призванную напомнить женщинам о важности своевременной диагностики рака молочной железы и вдохновить их на заботу о собственном здоровье. В этот раз социальная инициатива не ограничится одним месяцем.

 

«В этом октябре Philips обрела надёжного партнера в лице представителей благотворительной программы «Женское здоровье» Фонда «Вольное Дело».

 

Начало сотрудничеству положило мероприятие, приуроченное ко Всемирному месяцу борьбы против рака молочной железы, -

рассказывает Юлия Петренко, руководитель социальной кампании Philips против рака груди. – Совместными усилиями мы продолжим вдохновлять тысячи женщин на заботу о себе и способствовать ранней диагностике».

 

«Благотворительная программа «Женское здоровье» 8 лет занимается просветительскими и образовательными программами, нацеленными на мотивацию женщин регулярно проходить профилактические обследования молочных желез и обращаться к врачу до возникновения жалоб или симптомов, - комментирует Екатерина Башта, руководитель благотворительной программы «Женское здоровье». - На наш взгляд, женщинам важно знать, какие обследования и в каком возрасте нужно проходить. Понимать, находятся ли они в группе риска, и самое главное – важно делать: проходить диагностику и не откладывать заботу о здоровье в долгий ящик. Мы очень рады, что теперь работаем с таким партнером, как Philips. Уверены, что вместе мы сможем сделать больше и изменить отношения женщин к себе и своему здоровью».

 

В рамках сотрудничества Philips и «Женское здоровье» выступили организаторами масштабной акции #япрошла, в которой приняли участие более 100 женщин, среди которых сотрудницы Philips, волонтеры благотворительной программы «Женское здоровье», женщины, победившие рак молочной железы, врачи Московского научно-исследовательского онкологического института имени П.А. Герцена, сотрудники крупнейших издательских домов и агентств, а также известные российские женщины. Цель инициативы – привлечь внимание женщин к важности регулярных обследований. На сегодняшний день не существует профилактики рака груди, и только своевременная диагностика позволяет спасти жизнь!

 

Реализуя эту акцию, Philips и «Женское здоровье» призывают женщин пройти профилактическое обследование молочных желез и выложить фотографии с табличкой и хэштэгом #япрошла и #проверьженскоездоровье в социальные сети, призвав своих подруг и близких также пройти диагностику. Фотографии с хештегом #япрошла и #проверьженскоездоровье доступны в социальных сетях Facebook, Вконтакте и Instagram. Следующим шагом станет реализация акции в регионах России.

 

Одной из участниц социальной инициативы стала генеральный директор телеканала «Дождь», Наталья Синдеева, приняв участие в фотосессии: «Нам всегда не хватает времени на себя, поэтому я хочу обратиться ко всем активным и занятым девушкам: бегом на чекап! Всего двадцать минут времени помогут спасти вашу долгую жизнь».

 

Для того, чтобы узнать больше о профилактике и возникновении заболевания, предлагаем пройти тест, который поможет определить вероятность попадания в группу риска.

"

За более подробной информацией обращайтесь к представителю Philips:

Юлия Петренко

Старший специалист по корпоративным коммуникациям Philips в России

Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.218, факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: yulia.petrenko@philips.com

 

Назим Турдумамбетов

Директор по корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ

Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.105, факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: nazim.turdumambetov@philips.com

.

О компании Royal Philips

Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем внедрения значимых инноваций в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, в 2014 году объем продаж составил 21,4 млрд евро, а в компаниях, входящих в группу Philips, работают 108 000 сотрудников более чем в 100 странах. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены, приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter.

.

О благотворительной программе «Женское здоровье»

Благотворительная программа «Женское здоровье» фонда «Вольное дело» занимается продвижением ранней диагностики рака молочной железы в России и поддержкой женщин этим с диагнозом. Более подробно о программе можно узнать на сайте: http://www.zenskoezdorovie.ru

.