Philips и американский Центр Уэстчестера внедряют новый подход к медицинскому бизнесу


Партнерский проект Philips и медицинского центра Уэстчестера по трансформации услуг в сфере кардиологии, онкологии, педиатрии и др.

Июнь 19, 2015

Андовер, штат Массачусетс и Вальхалла, штат Нью-Йорк Компания Royal Philips объявила о заключении многолетнего партнерства с медицинским центром Уэстчестера (Westchester Medical Center) с целью улучшения качества оказания помощи и ухода за пациентами в долине реки Гудзон в штате Нью-Йорк. Общий бюджет крупнейшего для голландской компании проекта в сфере здравоохранения составляет 500 миллионов долларов. В рамках партнерства Philips 
предоставит широкий спектр консалтинговых услуг, а также оснастит центр самыми передовыми технологиями в области медицинской визуализации, мониторинга пациентов, систем телемедицины и ИТ-решений. Сотрудничество позволит повысить качество оказания помощи в различных сферах, в том числе онкологии, кардиологии, радиологии, неврологии и педиатрии. Комплексные консалтинговые услуги Philips также помогут центру Уэстчестера в расширении географии присутствия с нескольких кампусов до целого ряда региональных учреждений и их эффективном управлении.

 

Объединенная команда специалистов Philips и медицинского центра Уэстчестера сосредоточит свои усилия на интеграции медицинских и ИТ-технологий в единую платформу, которая позволит оптимизировать затраты и повысить качество работы учреждения. Это сотрудничество станет важным шагом в развитии центра как крупнейшего поставщика комплексных медицинских услуг в пределах долины Гудзон. Центр Уэстчестера – единственное учреждение в регионе способное осуществлять медицинские вмешательства любой сложности для более чем 3 миллионов человек, проживающих на территории в 15.000 квадратных километров в восьми округах штата. В нем работает более 10.000 сотрудников, из которых 3.000 составляют лечащие врачи. Главный корпус, расположенный в Вальхалле, рассчитан на пребывание 1.500 пациентов, помимо него функционирует еще 7 больниц и значительное число кампусов.

 

 «Для нас крайне важно создать условия для масштабных преобразований в системе здравоохранения, которые действительно помогут улучшить качество жизни наших пациентов. Мы должны мыслить в долгосрочной перспективе и быстро адаптироваться к развитию технологий, – отметил Майкл Д. Израэль, генеральный директор медицинского центра Уэстчестера. – Партнерство с Philips открывает доступ к последним цифровым
медицинским технологиям, что позволит совместными усилиями создать принципиально новый подход к оказанию услуг, ориентированных на пациента и предупреждение серьезных заболеваний. Благодаря инновациям и операционным преобразованиям мы сможем сохранить здоровье жителей нашего региона на долгие годы».

 

Партнерство отражает стремление Philips предоставлять клиникам новые решения, развитие которых идет параллельно с переориентированием на модель стратегического партнерства. Это не единственный пример долгосрочного комплексного сотрудничества с Philips, в рамках которого компания предоставляет инновационное оборудование, консалтинговые услуги, ИТ-системы и обучение специалистов. Опыт реализации таких масштабных проектов уже успел доказать свою эффективность: так, клиникам удалось вдвое сократить время ожидания МРТ-исследований, значительно увеличить пропускную способность, а также на 35% снизить затраты на технологическое оснащение.

 

«Сегодня система здравоохранения испытывает небывалую нагрузку, пациенты принимают активное участие в организации собственного лечения. Именно поэтому мы более не можем сохранять статус-кво, – подчеркнул Франс ван Хаутен, генеральный директор Royal Philips. – Медицинские учреждения нуждаются в надежном и опытном партнере, который не просто предоставляет технологии, а обладает глубокой экспертизой в отношении организации эффективной медицинской помощи и нужд потребителей, предлагает необходимые ресурсы и решения. Сотрудничество с центром Уэстчестера усилит наши позиции в сфере долгосрочных стратегических партнерств, а клиникам позволит предоставлять еще более качественную помощь, сократить расходы и разделить риски».

За более подробной информацией обращайтесь к представителю Philips:

Иван Грибанов

Менеджер по корпоративным коммуникациям Philips в России

Тел.: +7 (495) 937-93-00 доб.395; факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: ivan.gribanov@philips.com

 

Назим Турдумамбетов

Директор по корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ

Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.105, факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: nazim.turdumambetov@philips.com

.

О компании Royal Philips

Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем внедрения значимых инноваций в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, в 2014 году объем продаж составил 21,4 млрд евро, а в компаниях, входящих в группу Philips, работают 108 000 сотрудников более чем в 100 странах. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены, приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter.

.