48 решений Philips получили награды на премии iF Design Award 2016


Полученные награды свидетельствуют о растущей значимости дизайна в сфере коммуникаций и сервиса.

Март 3, 2016

Амстердам, Нидерланды  Компания Philips получила 48 наград iF Design Award2016, среди которых три золота. Ежегодно поступает более 5000 заявок из 70 стран на участие в одной их самых авторитетных и престижных международных премий в области дизайна.

 

«Подразделение Philips Design впервые осуществило переход от дизайна, ориентированного на продукт, к дизайну, ориентированному на пользовательский опыт.

Мы рассматриваем создание наших продуктов как целую экосистему и привлекаем к этому процессу наших клиентов. Такой подход позволяет нам оказывать реальное влияние на отрасль на глобальном уровне», говорит Шон Карни, Главный дизайнер Philips. «С помощью дизайн-мышления мы используем возможности «Интернета вещей», больших данных и цифровых экосистем, чтобы реализовать стремление сделать жизнь людей благополучной и счастливой».

 

Отдельно стоит отметить продукты и решения компании, завоевавшие три золотых награды iF Design Award!

 

Золото в номинации «Коммуникационный дизайн»: мобильное ультразвуковое решение Lumify Ultra

 

Lumify– это первое в мире портативное смарт устройство для проведения ультразвуковых исследований, работающее на базе мобильного приложения. Инновационное решение позволяет клиницистам проводить УЗ-обследование и получать изображения высокого качества в любой момент. При помощи Lumify врачи могут не только оказывать экстренную медицинскую помощь и проводить диагностику, но также обмениваться данными. Решение объединяет привычный датчик, программное обеспечение ультразвукового приложения, инновационный преобразователь и возможность подключения дополнительных сервисов. Таким образом, устройство позволяет обеспечивать необходимую высококачественную помощь на всех этапах континуума здоровья человека.

 

Золото в номинации «Продуктовый дизайн»: маска DreamWear

 

Маска DreamWear для коррекции проблем респираторных функций позволяет пациентам не испытывать дискомфорт от использования прибора, в отличие от аналогичных устройств. Революционная конструкция маски направляет потоки воздуха через боковые стороны ее корпуса так, что пациенты могут комфортно спать в любом положении. DreamWear обеспечивает естественный угол обзора, а специальная мягкая прокладка, расположенная под носом, гарантирует минимальный контакт с кожей, что позволяет предотвратить появление красных следов на лице, дискомфорт или раздражение в ноздрях и на перемычке носа. DreamWear позволяет пациентам получать удовольствие от своих привычных занятий перед сном, например, смотреть телевизор или читать в очках. Все это делает сон приближенным к естественному.


Золотая награда в номинации «Продуктовый дизайн»: бритва IconiQ Special Edition 

 

IconiQSpecial Edition новейшая электрическая бритва с тремя головками от Philips. Ее традиционный дизайн сочетается с возможностью беспроводной зарядки и поддержкой функции SmartClick. Ретро-футуристический дизайн IconiQ Special Edition предназначен для современного джентльмена, который ценит комфортное бритье. Ограниченный тираж электробритвы выполнен с использованием высококачественных материалов: переключатель питания из алюминия, корпус из черной керамики, теплые металлические акценты из розового золота. Бритва, щеточка для чистки и триммер подключаются с помощью интуитивной функции SmartClick, а технология Qi дает возможность синхронизировать устройство с мобильным телефоном. Подзаряжается бритва с помощью беспроводной базы.

 

Сегодня команда Philips Design насчитывает более 500 дизайнеров в 15 студиях по всему миру – от Нидерландов до Азиатских стран и США.

За более подробной информацией обращайтесь к представителю Philips:

Юлия Петренко

Старший специалист по корпоративным коммуникациям Philips в России

Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.218, факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: yulia.petrenko@philips.com

.

О компании Royal Philips

Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем внедрения значимых инноваций в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, в 2015 году объем продаж составил 24,2 млрд евро, а в компаниях, входящих в группу Philips, работают 104 000 сотрудников более чем в 100 странах. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены, приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter.

.