Philips выяснила, в чем секрет красоты российских женщин

 

Согласно результатам исследования Philips, 86% женщин в России считают, что здоровье и красота неразрывно связаны

25 август, 2016

Москва, Россия – Компания Philips провела международное исследование «Индекс красоты», в котором приняли участие женщины из 11 стран мира, в том числе и России. Оно было призвано определить отношение представительниц разных стран к собственной внешности и индустрии красоты в целом. Так, 75% российских женщин считают себя красивыми – и этот показатель замыкает тройку лидеров после Индии (94%) и Турции (89%). Наименьший процент уверенных в своей внешности женщин был отмечен в Великобритании (26%) и Франции (40%).
Согласно полученным данным, абсолютное большинство (76%) женщин во всем мире и 86% в России считают, что здоровье и красота неразрывно связаны. Быть здоровой (73%), счастливой (57%) и находиться в хорошей физической форме (46%) – именно это является залогом уверенности российских женщин.

Наиболее значимыми характеристиками, определяющими понятие «красота», россиянки назвали привлекательное тело, красивые глаза и хорошую кожу. Подавляющее большинство (88%) россиянок испытывают большую уверенность в себе, когда чувствуют себя красивыми – такой высокий показатель также был отмечен среди женщин в Китае. Половина опрошенных женщин в России (49%) стали больше внимания уделять ежедневному уходу за собой. 72% из них отметили, что предлагаемые высокотехнологичные продукты, такие как фены, выпрямители для волос, эпиляторы, приборы для очищения кожи лица и другие решения, делают их жизнь проще. Опрошенные женщины хотели бы видеть больше продуктов, которые позволят ухаживать за собой самостоятельно и помогут оставаться не только красивыми, но и здоровыми.

 

«Для того чтобы чувствовать себя красивой, важно быть в хорошей форме. Безусловно, этому способствует ведение здорового образа жизни: занятия спортом, правильное питание и регулярные обследования для профилактики и ранней диагностики серьезных заболеваний. Всё это благоприятно влияет на наше внутреннее самочувствие, придавая уверенность в себе, – отмечает Людмила Зуева, бренд-директор Philips в России и СНГ. – Проведенное Philips исследование дает представление о том, в каком направлении необходимо развиваться современной индустрии персонального ухода. Понимая сегодняшние потребности женщин и предвосхищая их желания, мы создаем инновации, которые помогают быть красивыми и уверенными в своем здоровье». 

Участницам исследования был задан вопрос, ради кого они стремятся быть красивыми и ухоженными. 43% россиянок дали ответ «для себя», а 27% опрошенных женщин стараются хорошо выглядеть для своих партнеров. Быть привлекательными в глазах коллег важно для 65% российских женщин. Более того, респонденты уверены, что внешний вид оказывает влияние на продвижение по карьерной лестнице.

В то же время, давление со стороны общества, окружения или СМИ в сфере стандартов красоты испытывают только 9% опрошенных, а более 80% считают, что универсальных стандартов в этом вопросе не существует. В современном мире цифровых технологий восприятие красоты тесно связано с развитием социальных медиа. Согласно полученным данным, 52% российских женщин делают селфи, и для 65% из них важно получить положительный отклик на публикацию, поскольку это придает им уверенности. При этом 18% опрошенных признались, что немедленно удаляют фотографию, если им не удается применить фильтр или отредактировать ее таким образом, чтобы остаться довольной результатом. Только 24% россиянок используют социальные медиа для того, чтобы узнать больше информации о средствах по уходу за собой. Главными источниками сведений о новых продуктах и процедурах продолжают оставаться отзывы подруг (значимость таких рекомендаций отметили 27% опрошенных) и журналы (их читают 67% российских женщин).

 

Исследование Philips «Индекс красоты» в 2016 году охватило 11 стран мира при участии более 11 000 женщин из России, Франции, Великобритании, Германии, Польши, Китая, Японии, Южной Кореи, Индии, Турции и США. Первый опрос состоялся год назад среди 9 000 женщин из 9 стран мира, включая Россию.

За более подробной информацией обращайтесь к представителю Philips:

Юлия Петренко

Старший специалист по корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ

Тел.: +7 (495) 937-93-00; факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: yulia.petrenko@philips.com

О компании Royal Philips

Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это ведущая технологическая компания, нацеленная на улучшение качества жизни людей на всех этапах континуума здоровья – от ведения здорового образа жизни, профилактики и ранней диагностики до лечения и ухода на дому. Philips обладает глубокой экспертизой в сфере потребительских товаров и здравоохранении и использует самые передовые технологии для предоставления комплексных решений. Компания занимает лидирующие позиции в области медицинской визуализации, мониторинга пациентов и ИТ-решений, а также решений для персонального ухода и техники для дома. Дочерняя компания Philips «Световые решения» является лидером в производстве световых решений и интегрированных систем освещения, а также оказании услуг в области светотехники. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, в 2015 году объем продаж составил 24,2 млрд евро. В компаниях, входящих в группу Philips, работают 104 000 сотрудников более чем в 100 странах. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter.