Во Всемирный день сердца Philips подводит итоги всероссийской кардиокампании

 

Каждое сердце уникально: тысячи россиян прошли бесплатные обследования в рамках социальной инициативы #ПроверьСердце

28 сентября, 2016

Москва, Россия – 29 сентября, во Всемирный день сердца компания Philips подводит предварительные итоги масштабной социальной кампании #ПроверьСердце, стартовавшей в 2015 году, и еще раз напоминает о важности здорового образа жизни и регулярных медицинских обследований для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Благодаря совместной инициативе с партнерскими клиниками сети «Альфа-Центр Здоровья» и МЕДСИ, медицинскими центрами «Атлас» и ИМТ за последние два года 15 000 россиян по всей стране бесплатно проверили здоровье своего сердца. 
В этом году были организованы не только традиционные кардиочекапы в партнерских клиниках, но и проведены лекции о правильном питании, ранней диагностике и спорте в парке «Сокольники» в Москве, записаны десятки мотивирующих к здоровому образу жизни видеороликов. Philips также выступила Партнером Здорового сердца серии забегов Московского Марафона.

Помимо Москвы, кампания #ПроверьСердце охватила десятки городов по всей России, в том числе Санкт-Петербург, Пермь, Ярославль, Нижний Новгород, Самару, Саратов, Тюмень, Киров, Ростов-на-Дону и Екатеринбург.

 

«В нашей стране за последние 10 лет смертность от болезней сердца и сосудов снизилась на 27%[1]. Мы стремимся внести свой вклад в борьбу с сердечно-сосудистыми заболеваниями, реализуя проекты, которые направлены на повышение осведомленности о рисках их развития, профилактике и мерах ранней диагностики. Такие усилия уже приносят свои плоды: по итогам 2015 года Всемирная организация здравоохранения внесла Россию в тройку стран, которые наиболее эффективно борются с сердечно-сосудистыми заболеваниями[2], – комментирует Сергей Чирьев, руководитель направления «Кардиология» компании Philips в России и СНГ. – Мы в Philips поддерживаем Всемирный день сердца и хотим вдохновить как можно больше наших соотечественников внимательно относиться к собственному здоровью. Благодаря нашей кардиокампании тысячи россиян по всей стране прошли диагностику сердца и получили консультации высококвалифицированных специалистов».

По данным Росстата, в 2015 году 49% фатальных исходов в общей структуре смертности россиян обусловлены сердечно–сосудистыми заболеваниями[3]. Правильный образ жизни, умеренные спортивные нагрузки, регулярные профилактические обследования, а также снижение или исключение основных факторов риска

(курение, злоупотребление алкоголем, пренебрежительное отношение к режиму питания и др.) помогут оставаться здоровыми как можно дольше.

 

Благодаря социальной инициативе Philips #ПроверьСердце многие россияне получили мощный стимул для пересмотра отношения к собственному здоровью. В этом году герои кардиокампании, среди которых кардиоблогер Алексей Утин, основатель школы правильного бега I LOVE RUNNING Максим Журило и шеф-повар Кирилл Готовцев, на личном примере продемонстрировали важность занятий спортом, правильного питания и других профилактических мер.

 

На глобальном уровне Philips, мировой лидер в кардиологии, поддерживает день сердца и выступает партнером Всемирной федерации сердца, чтобы помочь людям продлить и улучшить свою жизнь, предупредив развитие заболеваний сердечно-сосудистой системы. Каждое сердце уникально, а убедиться в этом и узнать кардиостатус поможет специальный тест. Подробности социальной кардиокампании Philips #ПроверьСердце можно найти на официальном сайте проекта: http://www.philips.ru/cardio

 

[1] Выступление Министра здравоохранения Российской Федерации Вероники Скворцовой на международной министерской конференции «Общественное здоровье: новые вызовы»

https://www.rosminzdrav.ru/news/2016/03/01/2814-vystuplenie-ministra-zdravoohraneniya-rossiyskoy-federatsii-veroniki-skvortsovoy-na-mezhdunarodnoy-ministerskoy-konferentsii-obschestvennoe-zdorovie-novye-vyzovy
 

[2] Выступление Министра Вероники Скворцовой на расширенном заседании Коллегии Минздрава России

https://www.rosminzdrav.ru/news/2016/04/20/2903-vystuplenie-ministra-veroniki-skvortsovoy-na-rasshirennom-zasedanii-kollegii-minzdrava-rossii
 

[3] Оперативная информация на сайте Росстата. Демография на 1 августа 2016 года. http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/demography/

За более подробной информацией обращайтесь к представителю Philips:

Иван Грибанов

Менеджер по корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ

Тел.: +7 (495) 937-93-00 доб.395; факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: ivan.gribanov@philips.com

О компании Royal Philips

Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это ведущая технологическая компания, нацеленная на улучшение качества жизни людей на всех этапах континуума здоровья – от ведения здорового образа жизни, профилактики и ранней диагностики до лечения и ухода на дому. Philips обладает глубокой экспертизой в сфере потребительских товаров и здравоохранении и использует передовые технологии для предоставления комплексных решений. Компания занимает лидирующие позиции в области медицинской визуализации, мониторинга пациентов и ИТ-систем, а также решений для персонального ухода и техники для дома. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, в 2015 году объем продаж решений Philips для здоровья и здравоохранения составил 16,8 млрд евро. В компании работают 69 000 сотрудников более чем в 100 странах. Новости о компании Philips вы сможете найти в Информационном центре Philips