Аллеи ГУМа озарил «умный» свет

 

В легендарном универмаге Москвы стало светлее благодаря инновациям Philips Lighting

4 октября, 2016

Москва – В ГУМе завершилась модернизация освещения: на трех основных линиях старейшего универмага установили интеллектуальные световые решения. «Умные» светодиоды автоматически выключаются ночью, и могут быть запрограммированы на различные световые сценарии. Новая система не только освещает первый этаж легендарного магазина, но также способствует созданию правильных световых акцентов во время проведения выставок и презентаций. Проект реконструкции реализовала компания Philips Lighting, мировой лидер в области световых решений, совместно с проектным партнером «Компанией Е27».
Инновационные решения Philips Lighting обеспечивают качественный свет на линиях ГУМа. Обновление системы освещения ГУМа – уникальный проект, цель которого – создать комфортные условия для покупателей, не нарушая при этом красоты его исторического интерьера. ГУМ является излюбленным местом досуга жителей и гостей столицы. Здесь расположены магазины известнейших мировых брендов, лидеров в индустрии моды, аксессуаров, часов, ювелирных изделий.
ГУМ – не просто один из символов Москвы. Это памятник архитектуры, для сохранения исторического облика которого и эффективной работы всех систем требуются инновационные решения. И хотя стеклянная крыша ГУМа обеспечивает большое количество естественного света в дневные часы, универмагу требовалась модернизация существующего комплекса освещения, представленного металлогалогенными прожекторами уличного типа. Инновационная система также позволяет оптимизировать расходы на освещение.
В рамках проекта было установлено 365 регулируемых LED-светильников Philips Stylid Performance ST75OT, отличающихся высокой энергоэффективностью (более 100Лм/Вт), мощным световым потоком и лаконичным дизайном. Светильники закреплены на консоли, которая повторяет рисунок балконного ограждения, сохраняя оригинальный декор балкона.  

Система управления Philips Dynalite позволяет регулировать яркость и отслеживать состояние каждого светильника с планшетного компьютера. Более того, она предусматривает возможность программирования дополнительных световых сценариев: автоматически выключать светильники на ночь, повышать и понижать их яркость по определенному графику, особым образом освещать зону фонтана во время праздников.

 

«Правильно подобранный свет способен представить современный торговый центр с наилучшей стороны, вызвать дополнительный интерес покупателей и увеличить прибыль владельцев торговых площадей, – говорит Марина Тыщенко, вице-президент и исполнительный директор Philips Lighting в России, СНГ и Центральной Азии. – ГУМ является не только памятником архитектуры, но и важным объектом коммерческой недвижимости. Поэтому в рамках формирования системы интеллектуального торгового пространства был сделан выбор в пользу интеграции умного освещения Philips».

За более подробной информацией обращайтесь к представителям Philips Lighting:

Наталия Неверская

Глава по корпоративным коммуникациям Philips Lighting в России и СНГ

Тел.: +7 (495) 937-93-00; факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: natalia.neverskaya@philips.com

О компании Philips Lighting

Philips Lighting (Euronext Amsterdam ticker: LIGHT) – международная компания, лидер в области светотехники и интегрированных систем освещения, а также оказании широкого спектра услуг в области освещения. Компания создает инновационные решения, которые открывают новые возможности для бизнеса и помогают улучшать жизнь людей. Компания является глобальным лидером продаж энергоэффективных светодиодных решений как в потребительском, так и профессиональном сегментах. Благодаря интеграции в «Интернет вещей» Philips Lighting превратила свет в инструмент, способный преображать дома, здания и городские пространства. В 2015 году объем продаж составил 7,5 млрд евро. В компании работают 36 000 сотрудников более чем в 70 странах. Новости о компании Philips Lighting вы сможете найти на веб-сайте http://www.newsroom.lighting.philips.com