Всемирная неделя борьбы с аллергией – повод обратить внимание на качество воздуха


Компания Philips поддерживает Всемирную неделю борьбы с аллергией, проводимую Всемирной организацией аллергии, и напоминает о необходимости следить за чистотой воздуха, чтобы оставаться здоровыми

4 Apr 2017

Москва, Россия – Во Всемирную неделю борьбы с аллергией, которая проходит со 2 по 9 апреля, компания Philips стремится привлечь внимание россиян к важности чистого воздуха и повысить осведомленность общества об аллергических заболеваниях, провоцируемых загрязненным воздухом и наличием в помещениях воздушных аллергенов.
Загрязненность воздуха внутри помещений может в 2-5 раз превышать этот показатель на улице[1], так как помимо уличных загрязнителей, которые попадают в квартиры через окна (пыль, пыльца), в доме присутствуют домашние аллергены: бытовая пыль, пылевые клещи, плесень и шерсть животных. Эти загрязняющие частицы значительно влияют на качество воздуха, провоцируют возникновение аллергии и обостряют ее симптомы.

Обострение аллергических заболеваний происходит в весенний период. Оно в первую очередь вызвано цветением деревьев и растений и большим количеством пыльцы в воздухе. Кроме того, при активном таянии снега зимние реагенты с пылью поднимаются в воздух и вызывают раздражение слизистых оболочек носа и глаз.

 

По данным Всемирной организации здравоохранения, 20% людей во всем мире уже страдают от аллергических заболеваний, в том числе от сенной лихорадки, атопической астмы и аллергического ринита.[2] Согласно исследованиям Института Иммунологии ФМБА России, в нашей стране аллергиками являются от 17,5% до 30% россиян – по прогнозам, эти цифры будут только расти.[3] Поэтому многие эксперты уже называют аллергию «Болезнью XXI века».

 

Снизить количество аллергенов в помещении и улучшить качество воздуха помогут инновационные решения компании Philips, такие как очистители воздуха, увлажнители, мойки и климатические комплексы. Они оснащены специальными фильтрами, которые улавливают самые распространенные аллергены (пыль, пыльцу, пух, шерсть животных, мелкодисперсные загрязняющие частицы) и нейтрализуют их. Кроме того, все приборы, кроме очистителей воздуха, помогают повысить влажность воздуха в помещении – концентрация аллергенов во влажном воздухе ниже, чем в сухом.

 

«Philips поддерживает Всемирную неделю борьбы с аллергией, чтобы напомнить россиянам о необходимости следить за качеством воздуха. Дышать чистым воздухом дома, где мы проводим большую часть жизни, важно всем, и особенно аллергикам, – комментирует Арман Воскерчян, генеральный директор Philips в России и СНГ. – Мы тесно сотрудничаем с лидерами рынка и профессионалами из Ассоциации производителей бытовой техники (AHAM), Европейского центра исследования проблем аллергии (ECARF) и компании AirMid. Специалисты Philips задействуют глубокую экспертизу в сфере респираторной поддержки и создают инновации, которые помогают улучшить качество воздуха и уменьшить аллергенную нагрузку».

Компания Philips заботится о людях на всех этапах континуума здоровья – от ведения здорового образа жизни, профилактики и ранней диагностики до лечения и ухода на дому. Современные решения помогают значительно повысить качество жизни людей, страдающих аллергией. В увлажнителях и мойках воздуха Philips применяется инновационная технология холодного испарения NanoCloud,

 благодаря которой в воздух попадает на 99% меньше бактерий, чем при использовании ультразвуковых увлажнителей.[4] В очистителях воздуха Philips используется технология AeraSense, которая в режиме реального времени распознает концентрацию загрязняющих веществ в воздухе. Точность этой технологии сопоставима с сенсорами, которые используются в профессиональных целях.[5]

 

[1] Actual values were indoor/outdoor ratios of 1.62–6.37 for the summer months and 2.05–10.99 for the winter months. Text and Figure from: T. Salthammer Angewandte Chemie Int. Ed. 52, (2013), 3320.

[2] http://www.who.int/gard/news_events/1-3.GARD-06-07-K1.pdf?ua=1.

[3] http://nrcii.ru/docs/Klinicheskie_rekomendacii_po_diagnostike_AZ.pdf. 
[4] *По сравнению с ультразвуковыми увлажнителями воздуха, работающими на низком режиме, без включения дополнительных функций. Независимая лаборатория, Labor Dr.RabeHygieneConsult, июнь, 2013.

[5] Сравнение с наиболее часто использующимся инфракрасным LED сенсором. Внутреннее исследование Philips, Голландия, 2014 г.

За более подробной информацией обращайтесь к представителю Philips:


Иван Грибанов

Менеджер по корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ

Тел.: +7 (495) 937-93-00 доб.395; факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: ivan.gribanov@philips.com

О компании Royal Philips

Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это ведущая технологическая компания, нацеленная на улучшение качества жизни людей на всех этапах континуума здоровья – от ведения здорового образа жизни, профилактики и ранней диагностики до лечения и ухода на дому. Philips обладает глубокой экспертизой в сфере потребительских товаров и здравоохранении и использует передовые технологии для предоставления комплексных решений. Компания занимает лидирующие позиции в области медицинской визуализации, мониторинга пациентов и ИТ-систем, а также решений для персонального ухода и техники для дома. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, в 2016 году объем продаж решений Philips для здоровья и здравоохранения составил 17,4 млрд евро. В компании работают 71 000 сотрудников более чем в 100 странах. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте https://www.philips.ru/newscenter.