Продажи зеленой продукции компании достигли рекордных значений

Март 5, 2012

Компания Philips объявила об успешных результатах реализации программы EcoVision, нацеленной на обеспечение устойчивого развития компании до конца 2015 года.


Продажи «зеленой» продукции в 2011 году составили 39% и к 2015 году они достигнут намеченного показателя в 50%. Рекордный рост продаж «зеленой» продукции зафиксирован в секторе «Здравоохранение». В секторе «Световые решения» в 2011 году было представлено более 4000 новых «зеленых» товаров. К 2015 году Philips намерена инвестировать в «зеленые» инновации 2 млрд. евро в целях более активного внедрения принципов устойчивого развития во все три подразделения компании.


Джим Эндрю, главный менеджер по стратегии и инновациям компании Philips, недавно назначенный председателем совета по устойчивому развитию компании, отметил: «Несмотря на сложную экономическую ситуацию, устойчивое развитие остается неотъемлемым аспектом нашей стратегии. В 2011 мы инвестировали в «зеленые» инновации 479 миллионов евро, направив их на решение глобальных вызовов в области охраны окружающей среды, эффективного использования энергии и материалов».


В 2011 году на сектор «Световые решения» пришлось более 60% от общих затрат на «зеленые» инновации, которые составили рекордную сумму — 291 миллион евро. Опираясь на более чем 100-летний опыт в области освещения, Philips создал систему онлайн-управления внешним освещением в масштабе целого города CityTouch, которая позволяет операторам при необходимости изменять время, место и яркость освещения. При использовании светодиодного освещения, система CityTouch позволяет достигать 70% экономии электроэнергии и снижать стоимость обслуживания на 70% по сравнению с традиционным освещением.



Источник: Magazine-svet.ru


Ссылка: http://www.magazine-svet.ru/press/65876/