Успешны в коммуникациях

Февраль 27, 2013

Многие компании в России уже поняли, что у их сотрудников в жизни есть и другие интересы, кроме профессиональных, показывает ежегодное исследование, проведенное кадровым холдингом HeadHunter

 

Рейтинг " Работодатели России" в третий раз составил кадровый холдинг HeadHunter с помощью партнеров-экспертов - компании "Экопси консалтинг" и PwC, выступающей аудитором рейтинга. К участию в исследовании традиционно приглашались компании с численностью персонала свыше 100 человек, у которых к 1 октября 2012 г. были открытые вакансии, размещенные на специализированных сайтах. В этом году масштаб исследования значительно вырос: организаторы разослали 50 000 приглашений к участию против 500 в прошлом году, рассказала "Ведомостям" ведущий эксперт рейтинга Нина Осовицкая.

 

Каждая компания - участник рейтинга занимает в нем место в соответствии с итоговым баллом, полученным после трех этапов оценки: среди соискателей, HR-специалистов и сотрудников (см. методику рейтинга). В итоговый список не вошли компании, сотрудники которых были недостаточно активы в онлайн-опросах.

 

В организациях со штатом от 100 до 500 человек на вопросы анкеты должно было ответить не менее 40% сотрудников, а в более крупных - не менее 30%.

 

В итоге для участия в рейтинге зарегистрировалось 608 компаний, но полностью прошли всю процедуру и попали в итоговый рейтинг 164, отмечает Осовицкая. В прошлом году рейтинговалось 108 участников.

 

 

"Наша компания, как представитель самой высококонкурентной отрасли на рынке труда, - IT, вынуждена просто бороться за персонал. Кандидат всегда выбирает между несколькими предложениями, сравнивая не только уровень оплаты - он, как правило, соответствует рынку, - но и условия соцпакета и оснащение офиса", - признает директор по персоналу ЦРТ Юлия Полякова. Ей лично на собеседованиях соискатели не раз задавали вопрос: "Сколько микроволновых печей у вас в офисе?" Но бытовые удобства при всем их значении не играют решающей роли. "Мы стараемся дать сотрудникам самое главное - интересную работу, - говорит Полякова. - Ведь талантливые профессионалы хотят не только получать высокую зарплату. Они стремятся с радостью идти в офис, гордиться своей компанией и дружить с коллегами. Наши сотрудники могут проснуться ночью, когда посетит озарение, поработать удаленно из дома, а утром просто выспаться и прийти в офис позже, ведь главное - результат".

 

Людям важно делать то, во что они верят, это главная мотивация, убежден директор по персоналу Philips в России и СНГ Цезари Пискорц: "Когда вы своими глазами видите тех, чья жизнь изменилась к лучшему благодаря вашей работе, то понимаете ее значимость". В Philips это возможно благодаря тому, что бизнес компании ориентирован на благополучие людей, считает он, компания, например, делает высокотехнологичное медицинское оборудование для диагностики или световые решения для школ и заводов. Но, кроме того, Philips стремится создать наиболее оптимальные условия работы для каждого сотрудника с учетом потребностей и специфики работы, объясняет Пискорц.

 

Так, по согласованию с руководителями сотрудники не обязаны строго придерживаться фиксированных общепринятых часов работы с 9.00 до 18.00. "Мы уверены, что оптимальный баланс работы и личной жизни - это формула успеха не только для каждого профессионала, но и для бизнеса в целом", - резюмирует он.

 

 

 

 


Источник: Vedomosti

Ссылка: http://www.vedomosti.ru/career/news/9542771/uspeshny_v_kommunikaciyah?full-cut